АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1611
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июне 2023
15.06.23 - 22.06.23
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Удачный выбор отеля в КЕМЕРЕ 2023

Доброго времени суток!

В этом году (июнь 2023) мы с супругой решили съездить в отпуск, в Турцию. При поиске отеля ориентировались на несколько основных (для нас) критериев:

1. Кемер (горы, сосны, прозрачное море);

2. Первая линия (минимальное время от отеля до пляжа);

3. Цена (деньги - это деньги);

4. Al/UAI (все включено).

Ранее, имея позитивный опыт отдыха в отеле CLUB HOTEL BELPINAR 4* ( TopHotels для определения бюджета, мы решили отталкиваться от стоимости тура именно в этот отель. Нам там очень понравилось). Ехать в BELPINAR повторно мы не хотели т.к. убеждены, что нужно пробовать отдыхать в разных отелях... Так интереснее.

В этот раз наш выбор упал на ARMAS LABADA BEACH HOTEL 5*( TopHotels

Мы прибыли в отель, в районе 10:00 утра, ресепшен нас приветливо встретил, а т.к. заселение в номер только после 14:00, нас оперативно обеспечили браслетами и направили на завтрак. Повезло, мы успели, он тут до 10:00). После завтрака, переодевшись в зоне хамам, мы пошли знакомиться с отелем и его территорией. Отель небольшой, от главного корпуса до пляжа 200 метров. Между главным корпусом и пляжем расположен основной бассейн. С 10:00 во круг него начинается активная жизнь, включается анимация, открывается бар. Как и во многих других местах, благодаря культуре гостей, все шезлонги, к этому времени, уже были кем-то заняты. В 60-70% вместо людей на них лежали: полотенца, надувные круги, детские игрушки и т.д.). Намёк: надо просыпаться раньше и бегом занимать свободные места, что бы другим не досталось)). Вероятно, отелю нужно увеличить кол-во шезлонгов на пляже.

Дело вполне привычное и мы из-за этого не расстраиваемся и продолжаем знакомиться с территорией). Как выяснилось, если смотреть от отеля на море, то по правую руку есть еще одна площадка, на ней расположены: аквапарк, бассейн с шезлонгами, ресторан Аля карт, амфитеатр и еще один бар. В общем, на компактной территории удачно спланированы различные тематические зоны.

Номера и Уборка: Нам достался номер на первом этаже, с видом на город (горы). Как мы считаем, переплачивать 70-90$ за номер с видом на море смысла нет. Мы приходим в номер, чтобы принять душ и поспать. Тут дело хозяйское). Номер сам по себе небольшой. Видно, что не давно был сделан легкий, косметический ремонт. Мебель обновлена, возможно частично. Бар-холодильник старенький, но рабочий. Наполнен, пивом, пепси, фантой и минеральной водой. Пополнение платно. Есть сейф, стандартный набор принадлежностей, от полотенец и тапочек до халатов. Полотенца меняются ежедневно. По качеству уборки есть замечание. Очень не приятно наблюдать после уборки, на полу или в раковине умывальника, чьи-то чужие волосы. И да, сантехнику (смесители, арматуру в унитазах), герметик на стыках (поражён грибком) тоже пора уже обновить.

Питание: Разнообразие блюд и вкусов очень достойное. От простейших, риса и снеков до экзотических Турецких блюд и конечно же десертов, все на высоком уровне. Голодными тут точно не останетесь). Респект Шеф-повару и его команде!

Бармены: видно как ребята стараются угодить каждому гостю. Молодцы! Отдельный респект Баранчику (BARAN) и его шефу!)

Анимация: Ильяз и Яши, спасибо вам за активную работу, внимание к гостям и хорошее настроение!

Хамам и массаж: Всем рекомендую хотя бы раз воспользоваться этой платной услугой. Девочки молодцы! Профессионально сделают пилинг всего тела и разомнут мышцы.

Заключение: Мы очень довольны отдыхом в этом отеле. Рекомендуем его людям, кто готов к сочетанию: "приятный отдых за относительно не большие деньги".

Юджин оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.0 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 23.06.23 10:36 (3 597 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:17 24.06.23

Уважаемые Гости,

Благодарим вас за то, что вы нашли время написать и разместить отзыв о нашем отеле. Нам было очень приятно читать его, и это значит, что наша команда работает на высоком профессиональном уровне. Мы внимательно следим за качеством обслуживания, и каждое мнение наших гостей имеет для нас большое значение.

Мы рады читать о том, что вам понравилось отдыхать в нашем замечательном отеле, и вы смогли в полной мере насладиться своим пребыванием. Мы очень благодарны за вааши теплые слова в адрес команды на ресепшн, наших талантливых барменов и поваров, разнообразного и вкусного питания, а также очень приятно читать, что наша команда аниматоров создавала веселую атмосферу и хорошее настроение.

Хотелось бы вас уверить, что для нас важно знать мнение каждого гостя, так как именно благодаря комментариям наших гостей мы можем выделить недостатки отеля и улучшить обслуживание. Поэтому мы обязательно поделимся вашими замечаниями с руководством отеля.

Еще раз благодарим вас за столь позитивный отзыв, который несомненно, будет полезен нашим будущим гостям, которые еще, возможно, не определились с выбором отеля для своего отдыха.
Будем счастливы снова увидеть вас в числе наших дорогих гостей!

С уважением,

Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юджин (1)