Очень средний отель для очень непритязательных отдыхающих
Отдыхала в Бельпинаре с ребенком в начале сентября, общее впечатление – отель не понравился.
Сразу отмечу, что я не ожидала золотых унитазов, устриц с шампанским на завтрак и прочей роскоши, у меня разумные требования к отелям, мне нужно, чтобы было чисто, аккуратно и комфортно, а персонал был вежливым, приветливым и внимательным к гостям. Все это не про Бельпинар.
Восторженных отзывов здесь достаточно, я напишу о том, что не понравилось.
В отель мы приехали около 11 утра, нам дали заполнить анкету, сняли копии с паспортов, надели браслеты и сказали подойти к 14 часам за ключами от номера, а пока перекусить в снек-баре. На вопрос где можно переодеться, направили в спа-центр, где мы переодевались в комнатушке, явно для этого не предназначенной, без единого стула, шкафа или крючка, в которой ни присесть, ни повесить или положить одежду было некуда.
Отель нам никто не показывал, что где находится, не рассказывал, выдали только крошечный листочек с расписанием приемов пищи, и, по отдельной просьбе, еще более крошечный листочек с паролем к WiFi. За время нашего пребывания в отеле я пару раз встречала группы новоприбывших, которым проводили экскурсии по отелю. Мы с ребенком приехали вдвоем, видимо, всего для двоих прибывших гостей такой сервис не предусмотрен.
Заселили нас, как и обещали, около 14 часов в корпус А, номер был совсем рядом с ресепшен, благодаря чему в номере хорошо работал Интернет. Номер был достаточно просторный, видимо, не так давно отремонтированный и его можно было бы даже назвать нарядным, если бы не одно НО – напольный светильник с абсолютно раздолбаным абажуром (см. фото). Я дважды обращалась на ресепшн с просьбой либо заменить светильник, либо просто убрать из номера, но мои просьбы были проигнорированы. С моей точки зрения неуважением к гостям является сам факт наличия такого безобразия в номере, а уж невыполнение двукратной просьбы устранить недостаток - это неуважение полное.
Как и многие авторы отзывов, отмечу неудачное расположение кондиционера – либо он дует на кровать, и вы рискуете проснуться с простуженным носом, горлом и т.п., либо не дует вообще и тогда вы спите в липкой жаре и духоте.
Кроме того, кондиционер тек, и на полу на балконе постоянно образовывалась лужа, слякоть от которой тащилась в номер и там на полу и оставалась, потому как уборка в номере была совершенно никакая, в лучшем случае пол на середине комнаты промахивали сухой шваброй, ни в углы, ни под кровать уборщица не заглядывала как минимум с начала сезона.
Вечером нам мешал спать шум от дискотеки в соседнем отеле, а утром призывы к молитве. Отдыхающие, жившие дальше от ресепшен и ближе к горам, на шум не жаловались, но зато жаловались на отсутствие в номерах Интернета. Так что при заселении выбирайте, что вам в номере важнее – спокойный сон или доступ в Интернет.
В номере имелся древний и очень маленький сейф (см. фото), в который поместятся паспорта, кошелек и, возможно, электронная книга. Поместить в сейф планшет, нетбук или что еще крупное уже не получится.
Основной ресторан – голодными мы не оставались, но удовольствия кухня отеля не доставила. Вроде блюд на столах выставлено много, а выбрать особо нечего. Мясо было представлено в основном индейкой и курицей, причем даже в соусе оно оказывалось сухим и жестким, куриный шашлык на углях был непрожареным, салаты производили впечатление, что их настрогали из того, что осталось от обеда.
В этом отеле я впервые увидела на шведском столе субпродукты – желудки, сердце, почки и т.п. (тоже жесткие), не знаю, фишка ли это шеф-повара или банальная экономия.
Сам ресторан на ресторан не тянет, столы и стулья грязные, тарелки и чашки со сколами, стаканы с трещинами, на столах вместо скатертей бумажные салфетки. Персонал ресторана трудится как пчелы, но явно не справляется с объемом работы, часто нам приходилось сдвигать в сторону грязную посуду и садиться за грязный стол, потому что свободных чистых мест не было.
В снек-баре можно перекусить картошкой фри, овощами, бургерами, лепешками типа пиццы, но на запах мяса постоянно налетали крупные коричневые осы устрашающего вида, которые пугали ребенка и меня последствиями возможного укуса.
Из напитков пробовали соки из автоматов (очень синтетические и порой совершенно безбожно разбавленные), спрайт, фанту (нормальные), пиво (невкусное), вино белое и красное (простое незатейливое столовое вино без изысков и букетов). Крепкий алкоголь я не пью, пару раз попробовала коктейли - не впечатлили, продолжать дегустации желания не возникло.
Территория отеля небольшая и неинтересная, погулять негде. Деревьев на территории мало и они низкорослые, поэтому и тени очень мало, только в рощице рядом со сценой, ну или под навесами/зонтиками. Перед рестораном имеется довольно большой фонтан, который красиво смотрится вечером, будучи включенным и подсвеченным. К сожалению, работает он только пару часов вечером, а в остальное время, выглядит, по словам моего ребенка «грязной серой лужей».
Детские развлечения представлены детским клубом и детской площадкой. Детская площадка довольно богатая, но расположена на абсолютно открытом месте, играть на ней днем невозможно из-за палящего солнца, а вечером затруднительно из-за чрезвычайно скудного освещения.
Детский клуб представляет собой маленькую комнату, в которой стоят столики, стульчики и имеются кое-какие игры и материалы для творчества типа рисования или аппликации. Присмотр за детьми в клубе осуществляют аниматоры, которые вяло пытаются развлекать детей, но не имеют ни представления о том, как это делать, ни особого желания и интереса к этому занятию. Также как и в номерах, кондиционер в детском клубе расположен неудачно и дует на сидящих за столиками детей.
Лежаки на пляже старые, грязные, частично поломанные и их категорически не хватает тем, кто не бежит их занимать в 7 утра.
Большую часть персонала отеля составляют девушки с Украины, которые усердно трудятся и стараются улыбаться и быть приветливыми, но выглядят перегруженными работой, усталыми, замотанными и непозитивными.
Гид от оператора Библио-Глобус (он же Килит Глобал) на встрече при заезде был заинтересован исключительно в продаже экскурсий, от вопросов по отелю отмахивался, зато записаться на экскурсии предлагал настойчиво и незамедлительно, типа завтра уже будет поздно, он будет занят группой в 120 человек.
Культурный уровень отдыхающих оставляет желать лучшего, здесь уже много писали про занятые (!даже на ночь!) лежаки, про горы еды на тарелках, которую нагребают, не съедают и отправляют в помойку, к этому можно добавить родителей, которым лень отвести ребенка в туалет, а проще посадить его пописать на песок на пляже или в полосе прибоя, семейные пары, кроющие матом друг друга, детей, родственников и всех кто попадет под руку, а также пьяных уже в обед мужиков, с матом плюхающихся и резвящихся в релакс-бассейне, где в это время купаются маленькие дети.
В день выезда я хотела обмотать пленкой чемодан, на ресепшен стоит предназначенный для этого аппарат, но сотрудница ресепшен сказала, что оператор аппарата приходит только на выезды и в данный момент отсутствует. Видимо, выезд двоих гостей в Бельпинаре выездом не считался. В итоге мне обмотали чемодан в соседнем Сельчукане.
В общем, если на отдыхе вам достаточно шикарной природы Кемера, а условия проживания и сервис не имеют значения, Бельпинар вам подойдет.
Если же вы хотите ощутить себя в отеле именно гостями, лучше подыскать другой вариант.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
По поводу шикарности природы я бы посоветовал Вам попробовать Ичмелер под Мармарисом :)
Вы наверное так были заняты собой, что даже не заметили, как рыдают дети прощаясь с аниматорами перед своим отъездом? А ни это то ли лучший показатель качества их работы? Один только Нурик, своей приветливостью и позитивом может, как минимум, на пол дня зарядить Вас положительными эмоциями. А Хасан, со своими вечерними шоу?!.... Правильно люди говорят, -"Все познается в сравнении". Мы же будем думать, что Вам было с чем сравнить Belpinar, т.к. отзыв-то уже написан...
У всех разные требования и представления об уровне культуры быта, для кого-то и голая лампочка на проводе вполне нормальный домашний осветительный прибор, светит же, чего еще нужно, остальное это барство и капризы, у меня есть такие знакомые. Я пишу свое впечатление и для меня уровень сервиса отеля складывается из мелочей, в частности таких как разбитый торшер, допотопный сейф, текущая раковина с трещинами, грязные столы и лежаки и пр.
Что касается стараний создать нормальный отдых, то путевка в отель стоит не таких уж маленьких денег, за которые я ожидаю получить не старания, а достойный уровень, и не нормального, а комфортного отдыха.
Как рыдают дети, прощаясь с аниматорами, я наблюдала в прошлом году в отеле Ulusoy, и там это действительно было показателем качества их работы, там специальные аниматоры занимались только детьми, было видно, что они работу с детьми знают, она им в удовольствие и детям в клубе интересно. В Бельпинаре работа аниматоров организована иначе и аниматоры в этом не виноваты, но в результате качество работы с детьми оставляет желать лучшего.
Надеюсь ваш кислотно-щелочной баланс восстановлен?)))
От имени всего персонала отеля Club Hotel Belpinar 4* благодарю Вас за отзыв, Ваше мнение очень важно для нас, так как учитываются все пожелания и претензии. Благодаря Вам, мы стремимся стать еще лучше. Очень жаль что мы Вам не угодили, желаю найти отель вашей мечты.
С уважением,
Алена
Guest Relations
По результатам вывода было сделано два: 1) на отдыхе, как и на здоровье, экономить не стоит; 2) при выборе отеля впредь отдавать предпочтение рекомендациям лично знакомых людей со сходными требования к сервису и представлениями "что такое хорошо и что такое плохо", а не отзывам на сайте.