02.06.11
15:32
|
|
Турция
Sunrise Resort Hotel
5*
Кызылагач
Добрый день! Подбираю новый тур для отдыха и, как это...
Если бы было хоть одно упоминание о том, что здание, в котором нас собираются разместить на отдых ещё в процессе строительства, а прилегающую территорию Вы видите (по этому бетону нам было предложено с ребёнком пройти с чемоданами внутрь здания для размещения), а сам отель позиционировал себя, как VIP...и цена была соответсвующая, то те кто, как мы ехали в VIP, а встретили такое....... думаю, вряд ли были бы готовы с этим смириться, а тем более, как Вы предлагаете "попробовать" отдых в клубах бетона и т.д. Фото вокруг - это тысячная доля фактического состония, это только часть фотографий на ресепшене, но который отражают действительность (все фото выкладывать смысла нет), но что плохо-то плохо, и для этого не надо было ходить с лупой. Основная масса отелей в Турции до начала сезона стараются привести территорию в порядок. Если кому-то нравится отдыхать в отеле с таким состоянием, - это выбор каждого, но если позиционируете себя на высшем уровне - соответствуйте!
|
02.06.11
14:55
|
|
Турция
Sueno Hotels Beach
5*
Соргун
Надеюсь, мой отзыв вам поможет. Когда приехали в отель...
Мы собираемся с ребёнком 8 лет в отель Sueno Hotels Beach 5* в июне. Подскажите, на сколько интересная анимация для детей этого возраста? А так же, прочитали в одном из рекламных буклетов, что в отеле есть катоки была фотограция, а в описании отеля на сайте каток не указан. Если каток есть, то какой (ледяной или пластиковый)?
|
25.05.11
11:35
|
|
Турция
Sunrise Resort Hotel
5*
Кызылагач
Добрый день! Подбираю новый тур для отдыха и, как это...
Уважаемая Ksenim! Я высказываю своё мнение Вас не оскорбляя и не даю оценку лично Вам, никто и Вам не даёт права в хамской форме коментировать. Такие агрессивные нападки не помогут отельерам привести всё в порядок, ни привлекут больше отдыхающих! Если есть положительные изменения Вы впаве их описать, а не хамить!
|
25.05.11
11:24
|
|
Турция
Sunrise Resort Hotel
5*
Кызылагач
Очень умиляет последний отзыв, поэтому попробую написать...
Добрый день, Евгений! Можно было предположить, что найдутся комментарии, подвергающие сомнению то, что я описала. Поэтому пришлось в доказательство разместить фото. Есть, конечно и печальное видео. Возможно, что перечисленное и увиденное не напряжёт потенциальных туристов, не заставит менеджмент отеля изменить ситуацию и привести в порядок отель, а также принести извинения. Но это теперь вопрос каждого из перечисленных. Мы чаще всего возмущаемся на отдыхе, после него, но ничего не делаем, т.к. надеемся не попадать в такие ситуации, ведь нам нет дела до тех, кто идёт, едет за нами и сталкивается с подобным. Ели отдыхающие делают свой выбор осознанно, так это их выбор, а если их вводят в заблуждение, они приезжают (и не за спасибо...) и в отпуске терпят прибывание...возвращаются неудовлетворённые, наверно, это не правильно!
|