АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Sunrise Park Resort & SPA (отель был переименован 01.12.16)
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2011
05.05.11 - 15.05.11
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень умиляет последний отзыв, поэтому попробую написать...

Очень умиляет последний отзыв, поэтому попробую написать свой:-) Честно говоря не тратил свое время на поиск каких-то недостатков, ведь если захотеть их можно найти абсолютно в любом отеле, было бы желание. В Турции доводилось отдыхать в Adam & Eve, Ela Quality Resort, Delphin Diva Premiere. Вряд ли меня можно отнести к людям привыкшим к уровню совкового гостиничного сервиса. Теперь конкретно по пунктам (пишу все именно так как получилось у нашей семьи!!!):

1. Размещение: Приехали в отель примерно в 13.00 по местному времени. Заселили нас (я, жена и двое детей 6 и 8 лет) примерно в течение 10 минут. Совершенно без всяких доплат нас заселили в фэмили рум, бунгало 26, самое ближнее к бассейну с аквапарком и детскому клубу. Самому детскому клубу я уделю особое внимание в своем отзыве. Отданные потом чаевые в 10 долларов были исключительно моей инициативой, никакого вымогательства. На ресепшен всегда есть русскоговорящий персонал.

2. Номерной фонд: В описании отеля написано про год постройки и реконструкцию номерного фонда, все так и есть. Абсолютно без изысков, но все неплохо. В номерах сделан косметический ремонт, обновлена мебель. В фотоотчете можно найти фотографии. У нас был двух-комнатный фэмили. Комнаты небольшие, по косметики есть небольшие недочеты, но они совершенно не бросаются в глаза. Была проблема с некорректно работающим сейфом, после обращения на ресепшен и консилиума работников его заменили. Вообще, при решении каких-либо вопросов с администрацией лично я все делал с улыбкой и как-то все вопросы решались также.

3. Питание. Питание добротное. Всегда мясо птицы, баранина, говядина, рыба, все это в нескольких вариантах приготовления. Бесподобны были ежедневные мясо и овощи гриль. Всегда были просто вареные курица, картофель, овощи. Гарниры также представлены в широком ассортименте. Кстати про супы - борщ был очень частым гостем на обедах))) Конечно не совсем тот которому все привыкли, но очень похож и вкусен. Неплохие перекусы устраивали в снэк-баре и в гроте отеля Старлайт. Мороженое детям в неограниченном количестве с 12 до 17 часов в том же снэк-баре. На обедах и ужинах официанты наливают довольно неплохое красное и белое вино. Столиков хватало всегда. Поздний завтрак не так разнообразен как основной, поэтому если кто любит поесть - лучше не просыпать)))

4. Персонал. Вежлив, приветлив, в основном понимает русский язык. Очень быстро и оперативно помогает людям, которые на отдыхе умеют улыбаться. Честно говоря не помню каких-либо неприятных или напряженных моментов с персоналом отеля.

5. Территория. ОГРОМНАЯ, ЗЕЛЕНАЯ, УХОЖЕННАЯ. Можно пользоваться инфраструктурой обоих отелей, чем наша семья регулярно и пользовалась. 3 бассейна на любой вкус. Дальний с горками для семейного отдыха, средний - тихий релакс, перед отелем бассейн с активными анимационными мероприятиями. Просто выбирай себе на вкус. Рядом с каждым взрослым бассейном есть обязательно детский.

6. Анимация. Взрослая на уровне, нам с женой довелось участвовать в конкурсе "Лучшая пара Санрайз", ежедневно детские дискотеки и вечерние шоу-программы, после чего либо караоке-клуб на пляже, либо живая музыка в Старлайте. Днем весь стандартный анимационный набор.

7. Ездили через оператора Тез Тур. Представители данного туроператора всегда были на рабочем месте и оперативно помогали решать какие-либо возникшие вопросы.

8. ДЕТСКИЙ КЛУБ И ДЕТСКАЯ АНИМАЦИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Так много восклицательных знаков потому, что они их заслуживают. В описании отеля не совсем корректно отражено время работы детского клуба. На самом деле он открыт с 10 утра до 17 вечера без перерыва. Причем я бы это называл не клубом, а самым настоящим детским городком. Девочки-аниматоры стали моим детям настоящими подружками, а такой подход у них ко всем!!! Батут, детские площадки, подвижные и развивающие игры, различные поделки, рисование и много всего-всего. Также их водят купаться в основной бассейн, мы с женой подходили к ним чтобы помочь справиться с нашими живчиками в воде))) Дети очень-очень довольны отдыхом в том числе и благодаря прекрасной работе девчонок. Отдельное спасибо и привет Оксане и Кристине - вы ЛУЧШИЕ.

Сами играли в футбол, волейбол, баскетбол, настольный теннис, бочча, дартс. На территории отеля есть очень хорошие футбольные поля и теннисные корты.

И по поводу 2-х отелей на одной территории: Санрайз - прекрасный отель для семейного отдыха, Старлайт для респектабельного, а они вместе и для молодежного))) ОООЧень хорошее единство!!!

Спасибо Санрайз за великолепно проведенный отпуск. Мы вернемся в этот отель еще раз обязательно.

Добавлено: 25.05.2011 00:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 620 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Добрый день, Евгений! Можно было предположить, что найдутся комментарии, подвергающие сомнению то, что я описала. Поэтому пришлось в доказательство разместить фото. Есть, конечно и печальное видео. Возможно, что перечисленное и увиденное не напряжёт потенциальных туристов, не заставит менеджмент отеля изменить ситуацию и привести в порядок отель, а также принести извинения. Но это теперь вопрос каждого из перечисленных. Мы чаще всего возмущаемся на отдыхе, после него, но ничего не делаем, т.к. надеемся не попадать в такие ситуации, ведь нам нет дела до тех, кто идёт, едет за нами и сталкивается с подобным. Ели отдыхающие делают свой выбор осознанно, так это их выбор, а если их вводят в заблуждение, они приезжают (и не за спасибо...) и в отпуске терпят прибывание...возвращаются неудовлетворённые, наверно, это не правильно!
13:16 25.05.11
Здравствуйте, Евгений! Спасибо за Ваш отзыв, Ваши положительные оценки и подробное описание нашего отеля. Конечно нам есть над чем работать, в частности над номерным фондом, обязательно учитываем все пожелания и замечания от наших гостей. Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле.
Здравствуйте Ирина! Я не отрицаю что в 2009 году все так и было, просто на мой взгляд было бы честно указать каким годом датируются ваши впечатления и фото. Стройка давным давно закончена и теперь там красавец отель-побратим. По номерному фонду я в своем отзыве я тоже указал некоторые негативные моменты, но... косметический ремонт сделан, мебель в номерном фонде обновлена полностью. Причем сделано это было задолго до размещения вашего отзыва, поэтому на данном этапе ваш комментарий по техническому состоянию отеля потерял свою актуальность. Именно поэтому и следовало,,наверно, указать ваши даты пребывания в этом отеле. Иначе получается что люди читают отзывы, не соответствующие действительности на данный момент.
евгений! еду в этот отель 2 июня с 2 детьми 15 и 5 лет. если можно подскажите куда лучше заселиться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 391) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгений
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.03.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 7
  • Фото: 0
0 Благодарностей