АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.03.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 7
Фото: 0
Отзыв об отеле Sunrise Park Resort & SPA (отель был переименован 01.12.16)
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2011
05.05.11 - 15.05.11
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень умиляет последний отзыв, поэтому попробую написать...

Очень умиляет последний отзыв, поэтому попробую написать свой:-) Честно говоря не тратил свое время на поиск каких-то недостатков, ведь если захотеть их можно найти абсолютно в любом отеле, было бы желание. В Турции доводилось отдыхать в Adam & Eve, Ela Quality Resort, Delphin Diva Premiere. Вряд ли меня можно отнести к людям привыкшим к уровню совкового гостиничного сервиса. Теперь конкретно по пунктам (пишу все именно так как получилось у нашей семьи!!!):

1. Размещение: Приехали в отель примерно в 13.00 по местному времени. Заселили нас (я, жена и двое детей 6 и 8 лет) примерно в течение 10 минут. Совершенно без всяких доплат нас заселили в фэмили рум, бунгало 26, самое ближнее к бассейну с аквапарком и детскому клубу. Самому детскому клубу я уделю особое внимание в своем отзыве. Отданные потом чаевые в 10 долларов были исключительно моей инициативой, никакого вымогательства. На ресепшен всегда есть русскоговорящий персонал.

2. Номерной фонд: В описании отеля написано про год постройки и реконструкцию номерного фонда, все так и есть. Абсолютно без изысков, но все неплохо. В номерах сделан косметический ремонт, обновлена мебель. В фотоотчете можно найти фотографии. У нас был двух-комнатный фэмили. Комнаты небольшие, по косметики есть небольшие недочеты, но они совершенно не бросаются в глаза. Была проблема с некорректно работающим сейфом, после обращения на ресепшен и консилиума работников его заменили. Вообще, при решении каких-либо вопросов с администрацией лично я все делал с улыбкой и как-то все вопросы решались также.

3. Питание. Питание добротное. Всегда мясо птицы, баранина, говядина, рыба, все это в нескольких вариантах приготовления. Бесподобны были ежедневные мясо и овощи гриль. Всегда были просто вареные курица, картофель, овощи. Гарниры также представлены в широком ассортименте. Кстати про супы - борщ был очень частым гостем на обедах))) Конечно не совсем тот которому все привыкли, но очень похож и вкусен. Неплохие перекусы устраивали в снэк-баре и в гроте отеля Старлайт. Мороженое детям в неограниченном количестве с 12 до 17 часов в том же снэк-баре. На обедах и ужинах официанты наливают довольно неплохое красное и белое вино. Столиков хватало всегда. Поздний завтрак не так разнообразен как основной, поэтому если кто любит поесть - лучше не просыпать)))

4. Персонал. Вежлив, приветлив, в основном понимает русский язык. Очень быстро и оперативно помогает людям, которые на отдыхе умеют улыбаться. Честно говоря не помню каких-либо неприятных или напряженных моментов с персоналом отеля.

5. Территория. ОГРОМНАЯ, ЗЕЛЕНАЯ, УХОЖЕННАЯ. Можно пользоваться инфраструктурой обоих отелей, чем наша семья регулярно и пользовалась. 3 бассейна на любой вкус. Дальний с горками для семейного отдыха, средний - тихий релакс, перед отелем бассейн с активными анимационными мероприятиями. Просто выбирай себе на вкус. Рядом с каждым взрослым бассейном есть обязательно детский.

6. Анимация. Взрослая на уровне, нам с женой довелось участвовать в конкурсе "Лучшая пара Санрайз", ежедневно детские дискотеки и вечерние шоу-программы, после чего либо караоке-клуб на пляже, либо живая музыка в Старлайте. Днем весь стандартный анимационный набор.

7. Ездили через оператора Тез Тур. Представители данного туроператора всегда были на рабочем месте и оперативно помогали решать какие-либо возникшие вопросы.

8. ДЕТСКИЙ КЛУБ И ДЕТСКАЯ АНИМАЦИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Так много восклицательных знаков потому, что они их заслуживают. В описании отеля не совсем корректно отражено время работы детского клуба. На самом деле он открыт с 10 утра до 17 вечера без перерыва. Причем я бы это называл не клубом, а самым настоящим детским городком. Девочки-аниматоры стали моим детям настоящими подружками, а такой подход у них ко всем!!! Батут, детские площадки, подвижные и развивающие игры, различные поделки, рисование и много всего-всего. Также их водят купаться в основной бассейн, мы с женой подходили к ним чтобы помочь справиться с нашими живчиками в воде))) Дети очень-очень довольны отдыхом в том числе и благодаря прекрасной работе девчонок. Отдельное спасибо и привет Оксане и Кристине - вы ЛУЧШИЕ.

Сами играли в футбол, волейбол, баскетбол, настольный теннис, бочча, дартс. На территории отеля есть очень хорошие футбольные поля и теннисные корты.

И по поводу 2-х отелей на одной территории: Санрайз - прекрасный отель для семейного отдыха, Старлайт для респектабельного, а они вместе и для молодежного))) ОООЧень хорошее единство!!!

Спасибо Санрайз за великолепно проведенный отпуск. Мы вернемся в этот отель еще раз обязательно.

Добавлено 25.05.11 00:12 (4 620 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:24 25.05.11

Добрый день, Евгений! Можно было предположить, что найдутся комментарии, подвергающие сомнению то, что я описала. Поэтому пришлось в доказательство разместить фото. Есть, конечно и печальное видео. Возможно, что перечисленное и увиденное не напряжёт потенциальных туристов, не заставит менеджмент отеля изменить ситуацию и привести в порядок отель, а также принести извинения. Но это теперь вопрос каждого из перечисленных. Мы чаще всего возмущаемся на отдыхе, после него, но ничего не делаем, т.к. надеемся не попадать в такие ситуации, ведь нам нет дела до тех, кто идёт, едет за нами и сталкивается с подобным. Ели отдыхающие делают свой выбор осознанно, так это их выбор, а если их вводят в заблуждение, они приезжают (и не за спасибо...) и в отпуске терпят прибывание...возвращаются неудовлетворённые, наверно, это не правильно!

13:16 25.05.11

Здравствуйте, Евгений! Спасибо за Ваш отзыв, Ваши положительные оценки и подробное описание нашего отеля. Конечно нам есть над чем работать, в частности над номерным фондом, обязательно учитываем все пожелания и замечания от наших гостей. Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле.

11:09 26.05.11

Здравствуйте Ирина! Я не отрицаю что в 2009 году все так и было, просто на мой взгляд было бы честно указать каким годом датируются ваши впечатления и фото. Стройка давным давно закончена и теперь там красавец отель-побратим. По номерному фонду я в своем отзыве я тоже указал некоторые негативные моменты, но... косметический ремонт сделан, мебель в номерном фонде обновлена полностью. Причем сделано это было задолго до размещения вашего отзыва, поэтому на данном этапе ваш комментарий по техническому состоянию отеля потерял свою актуальность. Именно поэтому и следовало,,наверно, указать ваши даты пребывания в этом отеле. Иначе получается что люди читают отзывы, не соответствующие действительности на данный момент.

23:06 26.05.11

евгений! еду в этот отель 2 июня с 2 детьми 15 и 5 лет. если можно подскажите куда лучше заселиться

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (1)