АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.05.11
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 55
Фото: 20
Отзыв об отеле Sunrise Park Resort & SPA (отель был переименован 01.12.16)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2009
01.08.09 - 31.08.09
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день! Подбираю новый тур для отдыха и, как это...

Добрый день! Подбираю новый тур для отдыха и, как это принято, просматриваю отзывы. Шок поразил повторно от таких лестных впечатлений о уже печально знакомом отеле!!! Уверена, что такое об этом отеле может написать или отельер, или те туристы, которые впевые побывали на отдыхе за границей и могут сравнивать только с "совдеповским отдыхом".

Ну, это эмоции, а конкретно: худшего отеля нам ещё не приходилось видеть!!!

"Отель" так сказать, из себя представляет худший вариант обветшалого "пионерского лагеря" советских времён! Вход на ресепшен представляет из себя обветшалую, многослойно прокрашенную ржавую крутящуюся дверь, над которой висят искуственные выцветшие цветы. Сам ресепшен грязный, липкий, убогий. На стойке ресепшена стоит аквариум с батарейками б/у с неопределённой целью. Вокруг ресепшена промятая, промокшая от от купальников отдыхающих "мягкая" мебель. Отдыхающие, прибывшие в отель в 6 часов утра ждут расселения до 14-00 и позже! При этом они сидят с детьми прямо в холле ресепшена на "баулах", не имея возможности принять пищу, несмотря на то, что из аэропорта Анталии они выехали на много раньше 6 утра. Зрелище я Вам скажу, печальное. Территория отеля запущена, то место, которое они называют рестораном в помещении и под открытым небом грязное, столы расшатанные, стулья пластиковые, разбросаны подносы, грязная посуда, испачканные полотенца. Еда несъедобная: салаты напоминают переработанные остатки вчерашней пищи, залитые кислым белым соусом; макароны, перемешанные кислючим томатным соусом, соевое мясо, жаренная кусками картошка в специях сухая, "соки" типа "юпи"... Вобщем, ребёнка покормить было нечем. Рядом с отелем какие-то гаражи и горы стороительного и бытового мусора, стройка, от которой клубами летит бетон. Зрелище то ещё! На ресершене отельные гиды уговаривая остаться, говорили: Вы же ещё номер свой не видели! Кстати сказать, номер мы действительно смотреть уже и не стали: во первых, он, как оказалось, находился в недостроенном здании около стройки, где ещё не был даже отделан певый этаж и прилегающая территория - везде строительный мусор и бетон. Пришлось объявить гидам и администраторам, что всё, что в отеле происходит, мы снимем на камеру и разместим на сайте. Не мало времени потребовалось, конечно, добиться, чтобы хозяин отеля позволил передать оплаченные деньги в другой, выбранный нами отель. Скорее мы согласились бы вернуться в Россию в тот же день, нежели остались бы там. После настойчивых требований с мизерной доплатой мы переехали в роскошнейший отель в Белеке. Через несколько дней, на экскурсии по Израилю, пришлось встретиться с отдыхающими из этого отеля, разговорившись, узнала много ещё более негативного, но перечислять не буду, так как это только со слов. Когда спросила, почему же Вы там остались, если видели это безобразие, когда приехали? Они отвечали, что их убедили, что за такие деньги лучшего не полагается... Лукавят гиды - деньги не малые! Расчет только на то, что некоторые приехали первый раз в Турцию и не знают, как бывает на самом деле, некоторые не хотят связываться, но ведь, они все приезжают в Россию и рассказывают, как ужасно отдыхать в Турции и хают под одну гребёнку всех! Поверьте, что так не везде! ЕСТЬ замечательные отели за умеренную плату с душевным персоналом, потрясающей анимацией, великолепной кухней, с идеально чистыми и ухоженными территориями, раскошной утварью. Думаю, не деликатно будет их называть в данном послании, могут расценить, как рекламу, но, поверьте, переехав в другой отель, мы получили массу удовольствия от отдыха, заботы и внимания. Очень благодарна тем, кто от всей души работает на это трудном поприще - создании комфорта для отдыхающих.

Кстати, время, конечно прошло, но фото и видео безобразия отеля сохранилось, позже, обязательно выложу, что бы не быть голословной и обезопасить тех кто делает свой выбор сейчас.

Фото туриста отеля

Отель

А это ресепшен без кондиционера и промокшими продавленными креслами

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

А это облупленный с выцветшими цветами вход

Фото туриста отеля

Отель

А это колонны в холле отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Это КПП отеля, на котором нам предложили пройти с чемоданами и детьми между работающими бетономешалками в корпус, но предварительно зарегистрировавшись на ресепшене

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Показать еще
Добавлено 19.05.11 21:47 (3 852 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:57 20.05.11

В каком году вы столкнулись с тем, о чем написали?

16:39 23.05.11

Искренне жаль людей, которым в этой жизни больше нечем заняться, чем как ходить с лупой и выискивать недостатки. Эти фотографии меня просто рассмешили! Странно, что о стройке СТАРЛАЙТА Вы решили написать два года спустя. И это минус турфирме и менеджеров, которые Вас не предупредили о строительстве. Так вот, Старлайт давно построен и там всё отлично. Думаю, что будет ещё лучше, если такие туристы остануться дома.
К слову добавлю , что побывала ни в одном отеле Белека. И меня вполне устраивает соотношение цена-качество этого отеля. В июне 2011 едем в Санрайз третий раз.

11:35 25.05.11

Уважаемая Ksenim! Я высказываю своё мнение Вас не оскорбляя и не даю оценку лично Вам, никто и Вам не даёт права в хамской форме коментировать. Такие агрессивные нападки не помогут отельерам привести всё в порядок, ни привлекут больше отдыхающих! Если есть положительные изменения Вы впаве их описать, а не хамить!

14:10 25.05.11

Добрый день, Ирина! Спасибо за отзыв и за столь красочное описание негативов нашего отеля. Как говориться "сколько людей, столько мнений" и мне очень жаль, что проведя всего несколько часов в нашем отеле Вы заметили только негатив. Естественно минус агентства, которое продавая тур не уведомило Вас о годе постройки и последнего ремонта отеля, а также о строительстве соседнего отеля Старлайт. У нас есть недостатки и мы их не скрываем, регулярно общаемся с туристическими компаниями и всегда придерживаемся мнения, что лучше сказать правду, чтобы клиент приехав в наш отель знал не только плюсы, но и минусы. Конечно наш отель далеко не идеален и нам есть над чем работать и учитывая 1993 год постройки отеля, естественное, что многое в отеле необходимо ремонтировать и менять, что мы постепенно и делаем. Мы привели в порядок территорию, за которой постоянно ухаживает наш персонал, отремонтировали номера, сделали ремонт в ресторанах и на ресепшине. Но еще хотелось бы отметить что помимо недостатков, связаных с возрастом отеля, у нас есть множество плюсов, таких как наша большая утопающая в зелени территория, прекрасный пляж, бассейны и аквапарк для детей и взрослых, разнообразное питание, отличная анимационная команда, которая сделает отдых интересным и разнообразным, всевозможные развлечения и игры для детей и многое другое. Так же радует, что положительных отзывов по отелю все-таки гараздо больше чем отрицательных, к тому же на утверждение, что отзывы пишут отельеры хочу отметить, что отельеры не могут писать отзывы, поскольку эта функция недоступна из Турции, администрация сайта tophotels.ru блокирует отзывы, написанные с компьютеров с турецким IP адресом. Приносим свои извинения за то, что отель не оправдал Ваших ожиданий и надеемся, что в дальнейшем Вы не столкнетесь с подобными проблемами! С уважением, Анастасия

16:09 30.05.11

Ирина, Вы высказали свое мнение, Ксения - свое. В том что оно оказалось резким нет ничего странного. Мы - простые смертные, а не представители отелей/тур-операторов/агентств, которые должны подавив эмоции писать в официальной манере вежливые коментарии. И наше право выражать наши эмоции в полной мере, того как мы этого хотим. У меня также как и у Ксении Ваш отзыв вызывает возмущение. Вы поставили отелю единицы за размещение, сервис и питание, хотя НЕ ЗАХОТЕЛИ попробовать ни того ни другого ни третьего. Причем пишете сейчас о то что видели два года назад.
Могу сказать, что мы только что вернулись с отдыха. Правда отдыхали не в самом Санрайзе, а в Старлайте (тот который строится на фото). Но жили не в главном корпусе, а в бунгало, которое находится рядом с ним. И которое раньше принадлежало Санрайзу. Вполне возможно, что именно в том, которое не захотела смотреть Ирина. О номере скажу, что он замечательный. Были мелкие недочеты и неприятности, но это все мелочи, которые не помешали нам превосходно отдохнуть. Позже напишу подробный отзыв в ветке самого Старлайта, потому что эмоции переполняют до сих пор. И это положительные эмоции.

16:10 30.05.11

Я отдыхал много где. И в Турции и в Египте и в других странах. Жил и в трех звездах и в четырех и в пяти. Даже в двух довелось пожить. И всегда отдыхал отлично. Могу сказать, если вы легкий и счастливый по жизни, то вам легко отдыхается где угодно. А тем более в таком отеле как Старлайт/Санрайз.
Мелкие поломки, потертости, дефекты будут в любом отеле. По той просто причини, что это место общественного пользования. Через него ежегодно проходят сотни, а то и тысячи людей. И было бы странно видеть все в идеальном состоянии, как сразу после постройки. По поводу стройки рядом. Никогда не жил так, но думаю, что это действительно не сильно приятно. Но это минус агентства не предупредившего вас. Причем здесь отель, тем более, что стройка уже два года как закончена. Или его вина в том, что дома нужно строить, что они не растут как грибы за один день? Если вы ответили да, то думаю можно смело дублировать ваш отзыв на все отели на Топ-хотелз. Потому что рядом с любым отелем когда-то что-то строилось.

16:30 01.06.11

Я вот лично даже не знаю как откомментировать данный отзыв, мы только с женой приехали, сегодня я выложу свой отзыв. То, что здесь написано - полный бред

15:32 02.06.11

Если бы было хоть одно упоминание о том, что здание, в котором нас собираются разместить на отдых ещё в процессе строительства, а прилегающую территорию Вы видите (по этому бетону нам было предложено с ребёнком пройти с чемоданами внутрь здания для размещения), а сам отель позиционировал себя, как VIP...и цена была соответсвующая, то те кто, как мы ехали в VIP, а встретили такое....... думаю, вряд ли были бы готовы с этим смириться, а тем более, как Вы предлагаете "попробовать" отдых в клубах бетона и т.д. Фото вокруг - это тысячная доля фактического состония, это только часть фотографий на ресепшене, но который отражают действительность (все фото выкладывать смысла нет), но что плохо-то плохо, и для этого не надо было ходить с лупой. Основная масса отелей в Турции до начала сезона стараются привести территорию в порядок. Если кому-то нравится отдыхать в отеле с таким состоянием, - это выбор каждого, но если позиционируете себя на высшем уровне - соответствуйте!

14:22 07.07.11

плз опишите подробнее процедуру перевода денег в другой отель.

17:53 20.01.12

Уважаемая Ирина. Мы с друзьями отдыхали в этом отеле в мае-июне 2009 года, и Старлайт на тот момент был явно не в таком состоянии, как на ваших фото. Внешние работы были практически завершены. Мы лично купались в бассейне с колонами, под водопадами. (впрочем вы их еще не видели) В связи с этим стоит усомнится в правдивости вашего отзыва. В этом году мы опять той же компанией были в Санрайзе. И хочу заметить, что отель значительно похорошел: номера отремонтированы, питание расширено и улучшено, сервис стал качественнее. И никаких отравлений и проблем с пищеварением (как некоторые пишут) ни у детей ни у взрослых не было. Будте позитивнее, а еще не вводите людей в заблуждение позапрошлогодними данными.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина Т (2)