24.09.20
23:44
|
|
Турция
Mirada del Mar
5*
Гёйнюк
Изоляция в отеле Mirada Del Mar. Служба Guest relations отеля пробивает "дно".
Ростуризм умыл руки. Когда Артем ( мой брат) с женой застряли в отеле, я звонила в на горячую линию ростуризма. Они просто отказались помогать, сославшись на то, что такие вопросы должны решать гид и туроператор.
На мой резонный вопрос « зачем тогда нужна горячая линия?» было отвечено, что они занимаются вопросам банкротства тур компаний и все!!!!
Так что спасение утопающих-зависит от самих утопающих.
Претензий написано много, но все валят вину друг на друга. К сожалению, и в нашем и в других случаях, страдают люди, причем за свои кровно заработанные деньги
|
15.09.20
23:03
|
|
Турция
Mirada del Mar
5*
Гёйнюк
Изоляция в отеле Mirada Del Mar. Служба Guest relations отеля пробивает "дно".
Хочу дополнить отзыв Артема. Отдыхали с мужем в это же время в Сиде, но нам повезло-все прошло спокойно.
Артем мой брат, поэтому принимала по возможности участие в попытках решить этот вопрос.
Имея знакомых в Турции, свободно говорящих на турецком, мы не могли не обратиться за помощью. Но даже человек, работающий непосредственно с Анекс Туром, с местным, турецким, не смог помочь в решении вопроса. Представители Аннкса умыли руки и сказали, что это не их проблема!
И что вопрос должна решать отправляющая сторона из Москвы. Ответ из серии « У нас тур не покупали. Брали в Корал Тревел-к ним и вопросы»
Но самое поганое, что такое же нежелание помочь и решить проблему я получила, когда позвонила на горячую линию Ростуризма.
Как так? Кто если не они??? Был ответ-мы не знаем что делать, звоните гиду!
Гиду, которая не брала телефон! Мы тоже пытались с ней связаться и уточнить информацию для консультации с юристом!
Мы пытались выяснить, какой регламент существует при таких ситуациях. Наши турецкие знакомые подтвердили, что при любом результате анализа туристы не смогут продолжить отдыхать в нормальном режиме. Не смотря на постановление, которе публикуется и у нас в СМИ, что если ехали в маске-все считаются здоровыми.
В связи с этим возникает вопрос, почему тест не был сделан в тот же четверг 10.09 ну или в пятницу 11.09 утром, чтобы при получении результата можно было ребят отправить домой сразу???!!!
По всей вероятности, отелю выгодно держать таких туристов как можно дольше, так как скорее всего отель получает за них какие-то деньги. Этот вопрос мы пытаемся выяснить, если есть какая-то информация-просим поделиться!
|