АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1836 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в августе 2016
14.08.16 - 24.08.16
- Рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Красивая, ухоженная территория и все!

Отдыхали с мужем в августе. Выбирали отель по отзывам, в частный сектор ехать не хотелось, так как далеко не первый раз в Коктебеле.

Сначала о плюсах:

1. Очень красивая территория. Цветов море, за всем ухаживают.

2. Бассейн с лежаками

3. Большие номера

4. Приятный интерьер ресторанчика на территории

Минусы:

1. Не смотря на размер номера жить не очень комфортно. Жили в № 48. Балкон общий на 2 номера, то есть ходить по нему могут и соседи. Но занавески или хотя бы тюля на стеклянной балконной двери нет, а она находится прямо напротив выхода из ванной. А если учесть, что солнце встает с той же стороны, где балкон и светит утром прямо в лицо - то вообще не понятно, чем думали, когда решили занавески там не вешать. Из за этого вынуждены были каждый вечер вешать на дверь покрывало с кровати, чтобы утром просыпаться не с восходом.

2. Перекрытия на этаже сделаны таким образом, что если кто-то в соседнем номере начинает ходить-пол трясется и ощущение, что ходят в твоей комнате. А так как номеров на этаже 4 и в каждом кроме нашего были дети, которые не только ходят, а бегают, прыгают и т.д. приятных ощущений это так же не добавило.

3. Кровати! Это отдельная песня!!!!!!!! Чем думали люди, когда в номер на 2х взрослых ставили кровати и матрасы из пионерского лагеря???? Как взрослый мужчина может нормально спать на кровати 70 см шириной и на матрасе, который рассчитан на максимальный вес 50-60 кг? Муж пытался спать на полу, но опять перекрытия!!!! Ощущения что ходят по твоей голове - далеко не самые приятные!!!

4. Ресторан. Очень приятно оформлен, тут придраться не к чему. Но обслуживание - это просто кошмар какой то! Брали проживание с завтраками, не хотели утром бегать и искать где покушать. При заселении выдали талончики на каждый день. Приходя на завтрак мы могли 15-20 минут сидеть и ждать, когда нам начнут что-то приносить. Официанты работают нехотя, столы сразу не убирают, могут просто ходить и смотреть и не подходить к посетителям. В первую очередь обслуживают тех, кто заказывает по меню, а те кто сразу оплатил завтраки - могут сидеть и ждать. Могут принести все холодное, или просто не дать приборы. Самостоятельно ничего взять нельзя и в итоге ты можешь смотреть на горячую кашу, а есть ее нечем, а когда приборы приносят - ее холодную есть уже просто невозможно. И таких моментов очень много - забыли хлеб, булочку, не доложили овощи и т.д. КАК МОЖНО ТАК ОБСЛУЖИВАТЬ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЙ ПЛАТЯТ ВАМ ДЕНЬГИ??????????

5. Ну и до моря конечно никак не 200 метров, а больше. По солнцу ходить не оч приятно, так как тенька по дороге до моря нет вообще. Ну и проезжающие машины, после которых ты весь в пыли.

В итоге:

У нас в первый раз за несколько лет получилось поехать отдыхать вдвоем. Мы проехали по всему побережью до Сочи и потом поехали в Крым, куда давно хотели поехать- не были там 13 лет. В общем ничего за эти годы в Крыму не изменилось. Горы, природа, люди - все хорошо. Но НАРЛЕН я рекомендовать никому из своих друзей не буду однозначно! Мы заплатили 43000 руб. за 9 дней, и хотели просто приятно отдохнуть. Мы понимали, что Крым - это не заграница. Можно на многое смотреть сквозь пальцы, но приезжая на отдых хочется комфортно спать ночью и чувствовать себя желанным гостем в ресторане. А за эти деньги приезжая в Коктебель лучше посмотреть что-то другое или остановиться в частном секторе.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 15.09.2016 12:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 351 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:43 08.04.17
Благодарим за Ваш визит и за отзыв! Мы были очень огорчены, что на этот раз Ваше пребывание в отеле не было безупречным.Мы приняли во внимание проблему с номером: балкон теперь отдельный для каждого номера.Балконную дверь тоже исправили. В следующий Ваш визит мы приложим максимум усилий, чтобы улучшить работу ресторана и его персонала. Также, постараемся моментально реагировать на все просьбы и замечания гостей, которые Вы сделаете сразу - во время проживания в отеле. Приносим Вам свои самые искренние извинения за любой причиненный дискомфорт. И будем рады видеть Вас снова!

Администрация
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (26) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
murzilka16
Россия
Мытищи
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2014
  • Страны, города: 3 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 115
  • Фото: 4
0 Благодарностей