15.11.13
09:12
|
|
Франция
Castiglione
4*
Париж
Полноценны 4* в центре
Сейф бесплатный, халат, тапочки , фен, шампуни есть. Утюг предоставляют по запросу.
|
08.08.13
14:59
|
|
ОАЭ
Jumeirah Al Qasr
5*
Джумейра
Красивый персидский залив с белым пляжем, бассейны, катание...
Туристу, которого пугает депозит в 1000 долл, лучше выбрать более бюджетный отель, чтоб стрессов не получать.
|
08.08.13
14:37
|
|
Турция
Kirman Belazur Resort & Spa
5*
Богазкент
Отель на 1 раз!
арманянин - новая нация )))
|
22.05.13
17:31
|
|
Турция
Spice Hotel & SPA
5*
Белек-центр
Очень низкий уровень сервиса
Макс роял в два раза дороже (((
|
21.05.13
17:52
|
|
Турция
Dobedan World Palace
5*
Кириш
ГЛАВА 1:Перемены в отеле за полгода нашего отсутствия.
ХОРОШИЕ ФОТОГРАФИИ И ПОЛЕЗНЫЙ КОММЕНТАРИЙ. СПАСИБО!
|
01.04.13
19:04
|
|
Турция
Botanik Hotel & Resort
5*
Окурджалар
пишу отзыв спустя долгое время)))
Круто вы про резинку. В ботанике очень много детей. Шум, гам. Наблюдала там как то сцену: сидит молодая дама с сигаретой, и уныло причитает: Ну что ж тут так много детей(((. Ей приключений хочется, а тут мужики то сопли вытирают, то за мороженным детям носятся. Я при своем мнении, Ботаник - очень хороший отель для отдыха с детьми)))
|
21.02.13
13:41
|
|
Турция
Botanik Hotel & Resort
5*
Окурджалар
пишу отзыв спустя долгое время)))
В ботанике вообще молодым парам делать нечего
|
14.02.13
15:13
|
|
Италия
Grand Hotel Plaza
5*
Рим
как писали туристы ранее,совершенно верно, отель просто...
Отель 4*, и именно этому он и соответствует.
|
16.01.13
09:16
|
|
Таиланд
Dusit Thani Laguna Phuket
5*
Банг Тао Бич
Почитала отзывы, вижу страсти кипят, мнения разделились...
Ладно были бы турменеджеры, которые ведут данное направление и им необходимо продать тур в этот отель и разрекламировать его получше...Ведь каждый останется при своем мнении! - ПОЧЕМУ ВСЕ КИДАЮТ КАМНИ В ОГОРОД ТУРАГЕНТОВ. НАС НИКТО И НИКОГДА НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ ПРОДАВАТЬ ТОТ ИЛИ ИНОЙ ОТЕЛЬ. МЫ РАБОТАЕМ, СТАРАЕМСЯ, ВЫБИРАЕМ ЛУЧШЕЕ ДЛЯ ВАС И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ! ДЛЯ ВАШЕГО БЮДЖЕТА. Часто бюджет туриста не совпадает с его желаниями. Часто турист не до конца объясняет и понимает, чего же на самом деле ему хочется. И всегда в этом виноват турагент, отель или направление...
|