Отзыв об отеле Madinat Jumeirah Al Qasr (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал в
сентябре 2009
- Воздержался
01.09.09 - 15.09.09
3.7
5 размещение
4 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Красивый персидский залив с белым пляжем, бассейны, катание...
Красивый персидский залив с белым пляжем, бассейны, катание на катерах вокруг комплекса и на электромобилях с водителем по территории комплекса, хорошее обслуживание номера в том числе просторный и красивый номер. А теперь расскажу о минусах: Будьте готовы что при заселении в отель вас попросят внести 1000$ аванса а при выселении внесённую сумму выдадут в дирхамах, при том что, курс в отеле на порядок ниже среднего. Еда в основном ресторане и ресторане около бассейна однообразная т.е каждый день одно и тоже (на третий день я уже с закрытыми глазами мог показать в каком приборе что лежит)
Еда скажем так на любителя, в каждое блюдо они добавляют свои специи, так что у людей с проблемным пищеварением могут возникнуть соответствующие проблемы. Мы нашли утешение в итальянском ресторане. Далее оказалось что руководство отеля решило отменить включённые в обед напитки и сделать их платными оприори не придупредив об этом, узнали о "сюпризе" взяв распечатку баланса нашего аванса который худел день ото дня. Самое неприятное в нашем отдыхе оказалось то что мы "попали" на месяц рамадан. В этот месяц все рестораны и закусочные в Дубаи открываются только вечером но это пол беды, с наступлением вечера толпы горожан приезжают открыть пост в рестораны отеля!!! Можете не верить но на два последних ужина мы не попали т.к туземцы заблаговременно зарезервировали места в ресторанах а руководство отеля лишний раз показало кто для них туристы и кто коренное население. Добавлю так же что 80% персонала знают русский язык но на ваш вопрос скажут dont understand.
Добавлено
04.10.09
23:15
(1 564 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
18:55 29.07.11
Отели имеют право изменить список платных и бесплатных услуг без предварительного уведомления. И Мадинат Джумейра вообще особый комплекс. В любом из так называемых корпусов крайне редко есть в наличии свободные номера. В пик сезона очень часто отель подтверждают не по контрактной цене, а по той, которая в данный момент устраивает менеджмент отеля. И при всем при этом комплекс совсем н е горит желанием видеть у себя как можно больше русскоговорящих туристов, и не страдает, если в какой-то момент русскоговорящие вообще отсутствуют. Недостатка в гостях у Мадината нет. Так что хоть "1" или "0" поставьте - хоть за питание, хоть за сервис, отель от этого не пострадает.
15:49 18.01.13
Виктория, а что за брезгливое фи к русскоговорящим? Или твой родной язык арабский?)) Слышала бы ты как там матерились американцы когда им сказали что ресторан переполнен местным населением. Турагент - не забывай что твой хлеб это туристы а не отель который ты кинулась защищать))
Лично мне пофиг есть ли достаток в клиентах того или иного отеля меня, заботит отношение и соблюдение заявленного уровеня.
14:59 08.08.13
Туристу, которого пугает депозит в 1000 долл, лучше выбрать более бюджетный отель, чтоб стрессов не получать.
Добавить комментарий
Добавить комментарий