АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Madinat Jumeirah Al Qasr (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал в
сентябре 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Воздержался

3.7

5 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Красивый персидский залив с белым пляжем, бассейны, катание...

Красивый персидский залив с белым пляжем, бассейны, катание на катерах вокруг комплекса и на электромобилях с водителем по территории комплекса, хорошее обслуживание номера в том числе просторный и красивый номер. А теперь расскажу о минусах: Будьте готовы что при заселении в отель вас попросят внести 1000$ аванса а при выселении внесённую сумму выдадут в дирхамах, при том что, курс в отеле на порядок ниже среднего. Еда в основном ресторане и ресторане около бассейна однообразная т.е каждый день одно и тоже (на третий день я уже с закрытыми глазами мог показать в каком приборе что лежит)

Еда скажем так на любителя, в каждое блюдо они добавляют свои специи, так что у людей с проблемным пищеварением могут возникнуть соответствующие проблемы. Мы нашли утешение в итальянском ресторане. Далее оказалось что руководство отеля решило отменить включённые в обед напитки и сделать их платными оприори не придупредив об этом, узнали о "сюпризе" взяв распечатку баланса нашего аванса который худел день ото дня. Самое неприятное в нашем отдыхе оказалось то что мы "попали" на месяц рамадан. В этот месяц все рестораны и закусочные в Дубаи открываются только вечером но это пол беды, с наступлением вечера толпы горожан приезжают открыть пост в рестораны отеля!!! Можете не верить но на два последних ужина мы не попали т.к туземцы заблаговременно зарезервировали места в ресторанах а руководство отеля лишний раз показало кто для них туристы и кто коренное население. Добавлю так же что 80% персонала знают русский язык но на ваш вопрос скажут dont understand.

Добавлено 04.10.09 23:15 (1 564 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:55 29.07.11

Отели имеют право изменить список платных и бесплатных услуг без предварительного уведомления. И Мадинат Джумейра вообще особый комплекс. В любом из так называемых корпусов крайне редко есть в наличии свободные номера. В пик сезона очень часто отель подтверждают не по контрактной цене, а по той, которая в данный момент устраивает менеджмент отеля. И при всем при этом комплекс совсем н е горит желанием видеть у себя как можно больше русскоговорящих туристов, и не страдает, если в какой-то момент русскоговорящие вообще отсутствуют. Недостатка в гостях у Мадината нет. Так что хоть "1" или "0" поставьте - хоть за питание, хоть за сервис, отель от этого не пострадает.

15:49 18.01.13

Виктория, а что за брезгливое фи к русскоговорящим? Или твой родной язык арабский?)) Слышала бы ты как там матерились американцы когда им сказали что ресторан переполнен местным населением. Турагент - не забывай что твой хлеб это туристы а не отель который ты кинулась защищать))
Лично мне пофиг есть ли достаток в клиентах того или иного отеля меня, заботит отношение и соблюдение заявленного уровеня.

14:59 08.08.13

Туристу, которого пугает депозит в 1000 долл, лучше выбрать более бюджетный отель, чтоб стрессов не получать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв