за последние 30 дней
Очень низкий уровень сервиса
Общей линией этого отеля является низкий СЕРВИС и ориентация/приоритет на европейских туристов.
Это, пожалуй, худший РЕСЕПШН, который я встречал в Турции. Очень плохо говорят по английски и не чувствуется никакого доброжелательства, гостеприимства, желания встретить и разместить гостей максимально радушно. Просили только одну опцию: чтобы номер не выходил на дорогу т.к. с нами был ребенок 2,8 лет и дневной сон очень важен. Удалось с 3-й попытки, после повышения градуса общения с ними. Туристам из СНГ изначально предлагается худший номерной фонд т.к. приоритет на европейцев.
В самих номерах обращает на себя внимание исцарапанный пол. Т.к. на пришлось побывать в нескольких номерах, можно сделать вывод, что проблема общая. Отмечу и специфические, неудобные подушки. Про подушки пишу не первый.
В целом ИНТЕРЬЕРЫ отеля отставляют благоприятное впечатление. Хоть и на мой вкус немного вычурно. Очень большой бассейн. За счет большого бассейна территории для прогулок не так много.
ПИТАНИЕ для мая нормальное. Все было съедобно, нормально. Но все же никак не на 5*+.
За салфетками, приборами и т.д. действительно приходилось ходить самим. Но что огорчало больше, так это далеко не всегда чистые столы. Опять же ничего общего с 5*. Официанты также ориентированы на европейцев. Чтобы избежать огульного охаивания отмечу, что иногда (2 раза за 11дней) попадались на очень хороших официантов. Быстрых, умных и позитивных.
ПЛЯЖ хороший, лежаков хватало. Вход в море очень комфортный.
Рядом с пляжем шел небольшой РЕМОНТ (каменный заборчик и пирс). Это не сильно, но все же иногда напрягало.
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ программой не сильно интересовались. Но стабильно водили ребенка на мини диско. Вообще девочки, которые ведали детским досугом, замечательные. Внимательные, добрые. Все были русскоговорящими. Здесь наоборот приоритет на наших детей т.к. европейцы, отдыхающие в отеле, чаще всего предпенсионного и пенсионного возраста.
РЕЗЮМЕ. Возможно, персонал отеля можно понять в их приоритете на европейцев. Они более спокойные, сдержанные, доставляющие меньше хлопот и при этом оставляют больше чаевых. Среди наших все еще встречаются персонажи "Тагил рулит!" (лично наблюдал одну такую семью) НО! Тогда и не нужно предлагать путевки туристам из СНГ. Хотя не всегда чистые столы и отсутствие салфеток на них были одинаковы для всех. В общем, однозначно НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Отдыхом все равно скорее довольны т.к. море и солнце многое сглаживают! :)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Огромное спасибо за то, что уделили нам время и поделились своими впечатлениями и мнением об отдыхе. Хотели бы в первую очередь принести Вам свои извинения за то, что Ваш отдых не прошёл так, как Вам этого хотелось. Касаемо Ваших замечаний и наших минусов хотела более подробно остановится на них. По поводу отмеченного Вами разделения на Европу и страны СНГ - приносим извинения за то, что у Вас сложилось такое негативное мнение, но всё таки хотела бы сказать о том, что большой процент европейских туристов являются повторными гостями. Также, большой процент сотрудников работают в нашем отеле с самого открытия. Именно поэтому, между некоторыми туристами и обслуживающим персоналом сложились более тёплые дружеские отношения.
Большая часть сотрудников на ресешене могут на говрить не на английском, а на русском языке. Также, и на английском конечно. Мы обязательно передадим Ваши замечания менеджеру ресепшн. Что касается номера - дело в том, что сидя у Вашего агента в офисе Вы бронируете себе не только тип номера, но и вид из номера (land view - вид на землю, partly sea view/pool room - боковой вид на море/пул номера, sea view - прямой вид на море). Все эти номера отличаются по цене. Если Вами был приобретён вид на землю - соотвественно сотрудниками ресепшена и был предожен номер именно данной категории. Подушки - жаль, что Вам никто не объяснил, что по таким мелким просьбам Вам всегда готов помочь отдел по работе с гостями, который расположен напротив ресепшн. Вам могли просто сменить высокие подушки.
Александр, нам искренне очень жаль, что Вы не запомните наш отель с хороших сторон. Мы постараемся сделать всё возможное, чтобы отзывы данного характера не появлялись больше на подобных сайтах.
С ув. Марина ЦЕВАН, представитель отедла продаж и маркетинга.
По поводу дружеских отношений между персоналом и европейцами... Ну, лучше такую причину вообще не указывать как некое оправдание приоритета для европейских туристов. Важный признак профессионалов - это выдерживание высоких стандартов обслуживания вне зависимости от личных теплых/прохладных отношений.
По поводу респешн не буду дискутировать по той простой причине, что я этих людей даже не хочу вспоминать лишний раз.
Как я уже писал, об отдыхе все равно приятные ощущения. Море и солнце как всегда делают свое благое дело!
Я присоединяюсь к пожеланиям и искренне желаю отелю всего наилучшего.Надеюсь, все недочеты будут устранены очень быстро. Процветания и больше довольных туристов из всех регионов! :)