- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
21.12.23
12:24
|
ОАЭ
Grand Excelsior Al Barsha
4*
Дубай
Единственный плюс отеля — красивый интерьер.
1,Я бы рекомендовала, перед выездом в зарубежные страны, ознакомиться с правилами заселения в отель. Отель заселяет с 15.00. Вы не пробовали попасть в магазин, который открывается в 10.00, и пробиваться в него в 7.00 утра, а просле преъявить претензию? 2. В отеле предлагается разный тип питания. И персонал не может запомнить всех, на каком типе питания Вы проживаете. Назвать номер комнаты, не такая большая проблема. 3. Попробуйте в своем городе, найти отель, где говорят на арабском. Кто сказал, что в каждом отеле должен быть русскоговорящий персонал? Может уже надо приложить усилия к изучению элементарных фраз и быть дружелюбным в чужом доме? 4. Если у Вас есть пищевая аллергия, то Вы сами должны следить за своим питанием. Или внимательно читать таблички возле мармитов. Там есть значок перца или написано "Hot". 5. Чтобы меняли полотенца, также нужно внимательно прочитать информацию, которая находится у Вас в номере. Для замены полотенец, есть условные знаки, которые турист должен подать горничной. Об этом нужно прочесть в информации либо в ванной комнате или возле кровати. Любая информация в номере, это не только реклама, а еще правила Вашего проживания. Кстати, там пишут без всякого акцента) Если вы первый раз в поездке за пределами своего региона, то рекомендую сначала изучить правила проживания и нахождения в стране пребывания. Уважительно относиться к персоналу и стране. Есть туристы, которые приехали в отель эконом класса, и требуют чтобы отель перестроился под его ожидания. Я теперь понимаю, почему к нашим туристам, всегда относятся с большой настороженностью и иногда отрицательно(( |
|
14.10.23
11:07
|
ОАЭ
Rixos Marina Abu Dhabi
5*
Абу-Даби
Испортился отель.
Не вступаю в споры с туристами. Но подобный отзыв нужно подтвердить фотографиями. Ваш отзыв не соответствует реальности. "1.Полотенца по карточкам. Не больше одного в руки" --90% отелей выдают полотенца по карточкам, если нужно заменить на сухое полотенце вы это можете сделать. "2.Сломано и обветшало все что можно"--- где ваши фото? "3. Пляж весь размыло , весь в камнях" --- пляж небольшой, при входе есть полоса 30-40 см (это в ширину 2 шагов взрослого человека) мелкого ракушечника. Остальное дно- мелкий песок. "4. Еда ухудшилась походу до уровня 3 звезд" - вкусы у всех разные. Но отель Rixos Marina Abu Dhabi не относит себя к уровню отелей Deluxe класса, такие как выше вами указанный ARMANI HOTEL DUBAI 5* или ATLANTIS THE ROYAL 5*, MADINAT JUMEIRAH, THE ST. REGIS ABU DHABI. Стоимость проживания на 25 дн. в Rixos Marina Abu Dhabi намного дешевле указанных отелей. И эти отели не позволяют себе питание ALL incl.(c общего стола), все питание A LA CARD. У вас был выбор питаться по меню. "6. В отеле воруют. У женщины украли кольцо со стола. У дочери скрысили с кроксов джибицы(фигурки)" - Ваше право обратиться в полицию. Любая кража в отеле это ЧП. "Видимо контингент накладывает отпечаток. В основном довольны и радуются те, кто слаще пареной репы ничего не видел." - выбирайте отель по своему уровню. Список отелей представлен выше. (Но по слогу написанного отзыва, манерами здесь не пахнет) "На день рождения забыли принести торт к завтраку" - отель не фиксирует ваши ДР. Это должен сделать Ваш агент или ваши сопровождающие туристы. "Уборка на 3 балла, в коридоре на этаже уже забыли когда пылесосили" --Вы забыли предоставить фото. Была в отеле в начале октября 2023 г. |
|
29.04.17
15:20
|
Турция
White City Resort
5*
Тюрклер
На 5-ку НЕ ТЯНЕТ
Николай, это услуга room service и она всегда платная(( |
|
03.10.16
11:56
|
Турция
White City Resort
5*
Тюрклер
На 5-ку НЕ ТЯНЕТ
Уважаемые Господа! 1.Мне очень нравится, когда туристы рассуждают тянет отельна 5* или нет( Если вы плохо изъясняетесь в чужой стране- это Ваши проблемы. Даже не зная языка, но с большим позитивом объяснить желаемое, всегда можно. Чаевые - это норма! Везде ресторанный бизнес работает на чаевых. Только наших туристов это всегда возмущает(( Да, они по желанию. 2. Есть служба в отеле HouseKeeping, которая может вам принести утюг. Услуги прачечнои и хим.чистки всегда ПЛАТНЫЕ. Для этого кладут вещи в спец.мешок и заполняют самокопирующуюся анкету с указанием вещей и требуемой услуги. 3. "На завтрак всегда был апельсиновый сок по 2$ за стакан" - Что Вас удивляет? А в Москве сколько стоит стакан свежевыжатого сока? При системе все включено, если это не Ультра или др. система питания выше категории, все что требует расходов: электричества, бензина и ручного труда -ОПЛАЧИВАЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО! 4. "В номер нельзя проносить ни фрукты ни соки ни спиртное т.е ничего." И правильно!!! Для вас есть система питания все включено в ресторане. Чтобы не разводить антисанитарию в жару с едой (тараканы, мухи, муравьи) . А также если вы отравитесь съев не свежий продукт, который хранился не должным образом, то вы же и будете предъявлять претензии к отелю. И ВООБЩЕ это общемировая практика! Ешьте в ресторане сколько Вам хотите, а выыносить нельзя. Если ваш ребенок не ест вовремя, то это Ваша проблема, котороую Вы можете решить воспользовавшись заказом дополнительной еды в номер, или выехав в город. |