АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2364 +6 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в мае 2023
08.05.23 - 31.05.23
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
08 - 31 мая

Испортился отель.

В отеле второй раз за полгода.

Деградировал максимально.

1.Полотенца по карточкам. Не больше одного в руки. Размер полотенец на фото.

2.Сломано и обветшало все что можно.

Отломан кран душа на пляже.

Слив на пляже и около бассейна вечно забит. Стоишь в луже глубиной 10 см.

У взрослого бассейна в душе нет воды. Воняет канализацией в номере.

3. Пляж весь размыло , весь в камнях. Не поддерживают в приличном состоянии. Фото добавлю позже.

4. Еда ухудшилась походу до уровня 3 звезд. Кто-то ходит снимает видео и восхищается, значит не бывал в нормальных отелях. До нового года здесь столы ломились и был ассортимент х2. Мясо и рыба на гриле вообще смех, как будто украли. Изобилием не пахнет. Приносят долго и официанты бестолковые.

5. Вино красное одного вида по All exclusive. Кислый компот. Напитки в принципе все сильно ухудшились.

До нового года чай был Newby, сейчас какая-то неизвестная шляпа. Экономия на всем, даже на «спичках».

6. В отеле воруют. У женщины украли кольцо со стола. У дочери скрысили с кроксов джибицы(фигурки). Стоят 40 дирхам, но вопрос не в деньгах. А то , что контингент - черти. И работники охраны и Отель ничего не сделал, видео даже не подняли.

7. Шампуни в номере раньше был Hermes, теперь ноунейм. Во всех нормальных отелях на такого рода вещах экономить западло.

8. Заехали на 25 дней, а уже хочется свалить отсюда.

9. Персонал необученный, обслуживание на 3 балла. Нерасторопные, ввиду большой посадки в ресторане все забывают принести или делают вид. Работают из палки, поэтому ждать , что это Armani отель не стоит.

Могут налить алкоголь в коктейль, когда ты вообще не просишь. Видимо контингент накладывает отпечаток. В основном довольны и радуются те, кто слаще пареной репы ничего не видел.

10. Ехали ради моря и хорошего пляжа с сервисом и хорошим питанием. В итоге отель просрал все свои былые качества.

Категорически не рекомендую.

По такой цене есть масса других вариантов.

На день рождения забыли принести торт к завтраку. Принесли, после звонка - в номер. На следующий день после день рождения в ресторане выходят с тортиком и орут поздравления хэппи бездэй…. Какая-то психбольница или просто менеджмент абсолютно глуп и компетентен.

11. Уборка на 3 балла, в коридоре на этаже уже забыли когда пылесосили.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Благоустройство территории
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
3.8 Номера
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
3.4 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Парой
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 Спокойный
  • 3.0 Тусовочный
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
  • Лобби красивое
  • внешний вид пока не подойдешь ближе)))
  • Описаны в отзыве
Добавлено: 23.05.2023 14:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 291 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Подскажите приличные отели. Пожалуйста
Добрый день! Отправляю туристов, пока нареканий не было))) Hilton Ras Al Khaimah Beach Resort 5 ***** (Ras Al Khaimah) ,Le Meridien Al Aqah Beach Resort 5 ***** (Al Aqah) . это по цене не дорогие отели.
Не вступаю в споры с туристами. Но подобный отзыв нужно подтвердить фотографиями. Ваш отзыв не соответствует реальности.
"1.Полотенца по карточкам. Не больше одного в руки" --90% отелей выдают полотенца по карточкам, если нужно заменить на сухое полотенце вы это можете сделать.
"2.Сломано и обветшало все что можно"--- где ваши фото?
"3. Пляж весь размыло , весь в камнях" --- пляж небольшой, при входе есть полоса 30-40 см (это в ширину 2 шагов взрослого человека) мелкого ракушечника. Остальное дно- мелкий песок.
"4. Еда ухудшилась походу до уровня 3 звезд" - вкусы у всех разные. Но отель Rixos Marina Abu Dhabi не относит себя к уровню отелей Deluxe класса, такие как выше вами указанный ARMANI HOTEL DUBAI 5* или ATLANTIS THE ROYAL 5*, MADINAT JUMEIRAH, THE ST. REGIS ABU DHABI. Стоимость проживания на 25 дн. в Rixos Marina Abu Dhabi намного дешевле указанных отелей. И эти отели не позволяют себе питание ALL incl.(c общего стола), все питание A LA CARD. У вас был выбор питаться по меню.
"6. В отеле воруют. У женщины украли кольцо со стола. У дочери скрысили с кроксов джибицы(фигурки)" - Ваше право обратиться в полицию. Любая кража в отеле это ЧП.

"Видимо контингент накладывает отпечаток. В основном довольны и радуются те, кто слаще пареной репы ничего не видел." - выбирайте отель по своему уровню. Список отелей представлен выше. (Но по слогу написанного отзыва, манерами здесь не пахнет)
"На день рождения забыли принести торт к завтраку" - отель не фиксирует ваши ДР. Это должен сделать Ваш агент или ваши сопровождающие туристы.
"Уборка на 3 балла, в коридоре на этаже уже забыли когда пылесосили" --Вы забыли предоставить фото.
Была в отеле в начале октября 2023 г.
Все верно сказали. У автора личная обида.
Катенька врать не хорошо🤥
А теперь по существу.
1. Я не должен ходить за полотенцем , когда оно промокло. Одно я беру на шезлонг, другое вытираться. Уже два на одного человека
2. Пляж размыт в ноль. Какие 30-40 сантиметро?! На что вы только не пойдете лишь бы копейку свою снять😂
3. По питанию. Жили в emirates palace, madinat, one only. Шведский стол здесь сразу после открытия был не хуже. Но затем все стало на уровне 4 звезд. Я говорил о том , что посещал отель не один раз и в первый раз впечатление было очень хорошим. Затем отель свалился на дно. Читайте внимательно.
4. По поводу воровства написал, чтобы были внимательнее люди. Кольцо пропало у людей в отеле, я лишь сказал об этом. Наклейки на крокусы у дочери сняли дети видимо. Я буду вызывать полицию? В своем уме? На отдыхе я буду заниматься этим? Если очевидный бред , который вы изрыгнули, считается величайшим проявлением ума, тогда вам в дурку.
Вывод однозначный. Не верить туроператорам, а проверять все самим.
Отели могут меняться даже в течении полугода кардинально.
Катенька удачи!!! Аккуратнее с носом, врать нехорошо !!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (24) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Белик Денис
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.05.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 364
  • Фото: 0
0 Благодарностей