за последние 30 дней
Испортился отель.
В отеле второй раз за полгода.
Деградировал максимально.
1.Полотенца по карточкам. Не больше одного в руки. Размер полотенец на фото.
2.Сломано и обветшало все что можно.
Отломан кран душа на пляже.
Слив на пляже и около бассейна вечно забит. Стоишь в луже глубиной 10 см.
У взрослого бассейна в душе нет воды. Воняет канализацией в номере.
3. Пляж весь размыло , весь в камнях. Не поддерживают в приличном состоянии. Фото добавлю позже.
4. Еда ухудшилась походу до уровня 3 звезд. Кто-то ходит снимает видео и восхищается, значит не бывал в нормальных отелях. До нового года здесь столы ломились и был ассортимент х2. Мясо и рыба на гриле вообще смех, как будто украли. Изобилием не пахнет. Приносят долго и официанты бестолковые.
5. Вино красное одного вида по All exclusive. Кислый компот. Напитки в принципе все сильно ухудшились.
До нового года чай был Newby, сейчас какая-то неизвестная шляпа. Экономия на всем, даже на «спичках».
6. В отеле воруют. У женщины украли кольцо со стола. У дочери скрысили с кроксов джибицы(фигурки). Стоят 40 дирхам, но вопрос не в деньгах. А то , что контингент - черти. И работники охраны и Отель ничего не сделал, видео даже не подняли.
7. Шампуни в номере раньше был Hermes, теперь ноунейм. Во всех нормальных отелях на такого рода вещах экономить западло.
8. Заехали на 25 дней, а уже хочется свалить отсюда.
9. Персонал необученный, обслуживание на 3 балла. Нерасторопные, ввиду большой посадки в ресторане все забывают принести или делают вид. Работают из палки, поэтому ждать , что это Armani отель не стоит.
Могут налить алкоголь в коктейль, когда ты вообще не просишь. Видимо контингент накладывает отпечаток. В основном довольны и радуются те, кто слаще пареной репы ничего не видел.
10. Ехали ради моря и хорошего пляжа с сервисом и хорошим питанием. В итоге отель просрал все свои былые качества.
Категорически не рекомендую.
По такой цене есть масса других вариантов.
На день рождения забыли принести торт к завтраку. Принесли, после звонка - в номер. На следующий день после день рождения в ресторане выходят с тортиком и орут поздравления хэппи бездэй…. Какая-то психбольница или просто менеджмент абсолютно глуп и компетентен.
11. Уборка на 3 балла, в коридоре на этаже уже забыли когда пылесосили.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
"1.Полотенца по карточкам. Не больше одного в руки" --90% отелей выдают полотенца по карточкам, если нужно заменить на сухое полотенце вы это можете сделать.
"2.Сломано и обветшало все что можно"--- где ваши фото?
"3. Пляж весь размыло , весь в камнях" --- пляж небольшой, при входе есть полоса 30-40 см (это в ширину 2 шагов взрослого человека) мелкого ракушечника. Остальное дно- мелкий песок.
"4. Еда ухудшилась походу до уровня 3 звезд" - вкусы у всех разные. Но отель Rixos Marina Abu Dhabi не относит себя к уровню отелей Deluxe класса, такие как выше вами указанный ARMANI HOTEL DUBAI 5* или ATLANTIS THE ROYAL 5*, MADINAT JUMEIRAH, THE ST. REGIS ABU DHABI. Стоимость проживания на 25 дн. в Rixos Marina Abu Dhabi намного дешевле указанных отелей. И эти отели не позволяют себе питание ALL incl.(c общего стола), все питание A LA CARD. У вас был выбор питаться по меню.
"6. В отеле воруют. У женщины украли кольцо со стола. У дочери скрысили с кроксов джибицы(фигурки)" - Ваше право обратиться в полицию. Любая кража в отеле это ЧП.
"Видимо контингент накладывает отпечаток. В основном довольны и радуются те, кто слаще пареной репы ничего не видел." - выбирайте отель по своему уровню. Список отелей представлен выше. (Но по слогу написанного отзыва, манерами здесь не пахнет)
"На день рождения забыли принести торт к завтраку" - отель не фиксирует ваши ДР. Это должен сделать Ваш агент или ваши сопровождающие туристы.
"Уборка на 3 балла, в коридоре на этаже уже забыли когда пылесосили" --Вы забыли предоставить фото.
Была в отеле в начале октября 2023 г.
1. Я не должен ходить за полотенцем , когда оно промокло. Одно я беру на шезлонг, другое вытираться. Уже два на одного человека
2. Пляж размыт в ноль. Какие 30-40 сантиметро?! На что вы только не пойдете лишь бы копейку свою снять😂
3. По питанию. Жили в emirates palace, madinat, one only. Шведский стол здесь сразу после открытия был не хуже. Но затем все стало на уровне 4 звезд. Я говорил о том , что посещал отель не один раз и в первый раз впечатление было очень хорошим. Затем отель свалился на дно. Читайте внимательно.
4. По поводу воровства написал, чтобы были внимательнее люди. Кольцо пропало у людей в отеле, я лишь сказал об этом. Наклейки на крокусы у дочери сняли дети видимо. Я буду вызывать полицию? В своем уме? На отдыхе я буду заниматься этим? Если очевидный бред , который вы изрыгнули, считается величайшим проявлением ума, тогда вам в дурку.
Вывод однозначный. Не верить туроператорам, а проверять все самим.
Отели могут меняться даже в течении полугода кардинально.
Катенька удачи!!! Аккуратнее с носом, врать нехорошо !!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?