за последние 30 дней
На 5-ку НЕ ТЯНЕТ
Все отзывы абсолютно точные и одному отзыву где шла речь о том, что это отель 4* я не очень поверила, а ЗРЯ. Напишу что оставило неизгладимое впечатление.
1. На русских в барах меньше всего обращают внимание, расскажу свою историю: делаю заказ, меня пытается понять бармен, но тут подходит немец что -то ему говорит бармен на меня уже не реагирует и делает заказ немцу и с таким неуважение мы сталкивались много раз, что под конец отдыха это начало раздражать. Потом мы заметили, потому-что немцы дают по 5$ чаевых
2. В номере непылесосили 3 дня (наверное что чаевые не оставляли) но все остальное убирали. Мы звонили на ресепшн 2 дня и просили чтобы у нас пропылесосили на, что мы слышали один ответ " я вас непонимаю и сейчас соединю"( с русскоговорящим) но там на очень ломаном русском отвечали "я вас непониманию перезвоните" и так было пока я не нашла Татьяну которая решила проблему за 2 мин.
3. Меня просто убило когда я попрасила утюг, а мне ответели "утюга у нас нет, есть услуги прачки, но они платные" я поднялась в номер и просмотрела прайс цены наченались от 0,5$ или евро. Вы можете себе представить сколько это денег надо чтобы перегладить 2 чемодана т.к.мы с ребёнком 5 лет. Когда мы собирались в ресторан мы оставили вещи в их фирменном пакете чтобы нам их погладили, но их переложили на другое место в номере и не забрали, когда мы начали интересоваться почему незабрали, оказалось, что нужен какой-то чек с отметкой для горнечной, об этом никто не рассказывал. в итоге пришлось идти в неочень опрятных брюках.
4. Посетили один раз бесплатно ресторан . Давали все тоже самое что и в обычном ресторане только красиво разложено, единственное новое было на шпашке курица в кунжуте и рулетик(порции очень маленькие,я отдала всю свою порцию 5 летней доче). Мы так и не поняли почему нам дали на горячее гору лука и сверху кусочков 8 мяса, а остальным немцам что-то запеченое в фольге и многое другое. В ресторане не дают меню, что подали тому и радуйтесь, только спросили вино, пиво,водка,спрайт,сок и т.п. как обычно.
5. На завтрак всегда был апельсиновый сок по 2$ за стакан.( и это 5*)
6. В номер нельзя проносить ни фрукты ни соки ни спиртное т.е ничего. Ребёнок ниест хочешь, что то взять и боишься, что подойдёт администратор и начнёт возмущаться.(и это 5*). Попадали на поздний завтрак есть можно было только сух завтраки с шоколадом или молоком, если что-то оставалось оно было все покавыряно и совершенно неаппетитный вид. После чего мы пропускали завтраки и шли сразу на обед. В первые дни нам казалось что огромный выбор еды на любой вкус и возраст, но оказалось все одно и тоже, а по средам рыбный день в этот день мы ели кольмары,мидии,криветки,крабовое мясо и рыба.
7. Взвешивание багажа тоже стоит денег 2 чемодана 1 евро, обмотки нет.
8. Анимации днём можно сказать НЕТ. детский аниматор девушка это из ряда вон выходящее, я ей не-то что ребёнка не отдала бы, мне питомца страшно ей было бы отдать. Ей самой ещё нянька нужна. А вот есть аниматор мальчишка Тэо который детей любит как своих ему и можно оставить.
9. Пляж на котором можно находиться с детьми весь в камнях, только маленький уголок где можно было без сабо ходить.
Ну и закончим тем что этот отель ни по каким критериям не тянет на 5* если только интерьер.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
В номер мы ребенку всегда брали фрукты, курицу и йогурты и никто не препятствовал, главное в свою посуду брать!!!
Пляж замечательный, ребенок был в восторге, а камни только в углу!
В общем наверное Вы не стем настроением сразу приехали!
1.Мне очень нравится, когда туристы рассуждают тянет отельна 5* или нет( Если вы плохо изъясняетесь в чужой стране- это Ваши проблемы. Даже не зная языка, но с большим позитивом объяснить желаемое, всегда можно. Чаевые - это норма! Везде ресторанный бизнес работает на чаевых. Только наших туристов это всегда возмущает(( Да, они по желанию.
2. Есть служба в отеле HouseKeeping, которая может вам принести утюг. Услуги прачечнои и хим.чистки всегда ПЛАТНЫЕ. Для этого кладут вещи в спец.мешок и заполняют самокопирующуюся анкету с указанием вещей и требуемой услуги.
3. "На завтрак всегда был апельсиновый сок по 2$ за стакан" - Что Вас удивляет? А в Москве сколько стоит стакан свежевыжатого сока? При системе все включено, если это не Ультра или др. система питания выше категории, все что требует расходов: электричества, бензина и ручного труда -ОПЛАЧИВАЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО!
4. "В номер нельзя проносить ни фрукты ни соки ни спиртное т.е ничего." И правильно!!! Для вас есть система питания все включено в ресторане. Чтобы не разводить антисанитарию в жару с едой (тараканы, мухи, муравьи) . А также если вы отравитесь съев не свежий продукт, который хранился не должным образом, то вы же и будете предъявлять претензии к отелю. И ВООБЩЕ это общемировая практика! Ешьте в ресторане сколько Вам хотите, а выыносить нельзя. Если ваш ребенок не ест вовремя, то это Ваша проблема, котороую Вы можете решить воспользовавшись заказом дополнительной еды в номер, или выехав в город.