03.07.14
11:18
|
|
Тунис
Royal Lido Resort & Spa
4*
Набуль
Добрый день! Были с мужем( мне 22 ему 24 года) в июне...
Действительно, наверное вы были в каком-то другом отеле или просто не надо обманывать людей, которым ещё предстоит туда поехать. Не объективный отзыв, а люди старались. А насчёт флешки, может надо было просто объяснить людям, что от них хотят. А веселить вроде никто никого не обещал. Нашли же выход и молодцы.
|
02.07.14
14:13
|
|
Тунис
Royal Lido Resort & Spa
4*
Набуль
Накопившиеся впечатления
А то бычок зарыли и нормально, никто не видит. А персонал должен за вами ваше извините ....... Убирать, ну конечно, ведь все включено, я царь, а люди которые там работают ....... . А вы улыбнуться им не пробовали и я вас уверяю, получите улыбку в ответ и не надо жаться за чаевые, 1динар-это такая мелочь, а позитива море. Бедные они, а мы всем недовольны. А я бы с удовольствием ещё раз поехал бы, но работа. Может на следующий год. Никого не слушайте, езжайте и получите то, что сами желаете. Все там хорошо, да одно море чего стоит, ради этого можно на все закрыть глаза. Удачи всем и побольше позитива!!!
|
02.07.14
14:05
|
|
Тунис
Royal Lido Resort & Spa
4*
Набуль
Накопившиеся впечатления
Господа туристы!!! Почитал все отзывы и было смешно. Я только 29июня вернулся из отеля и доложу вам, что все там замечательно. Море на месте, песок ,как и море, тёплый, море чистое. Туристам, которые ещё только собираются туда поехать завидую, которые пишут отрицательные отзывы сочувствую. Конечно на следующий год вы обязательно поедете в приличный отель и там у вас все сложится, как нельзя лучше. Дай вам бог, чтобы у вас все получилось. Но не надо всех настраивать, кто только ещё собирается. У них будет ещё время самим все оценить. Никаких очередей в ресторане нет, а если нет деликатесов из морепродуктов, то надо сказать спасибо соотечественникам, которые грузят эти мидии или креветки, как оголодавшие и побольше уважения к другим и вам станет немного радостней в этой поездке. Надо улыбаться, посылать другому позитив, тогда глядишь и к вам будет отношение немного другим. А ящерицы или муравьи-это такая малость, вот если бы фаланги или скорпионы, то да. Пальмы замечательные, а не облезлые, это не Сочи и не Адлер. Может для вас надо было тополя и ивы посадить, может в перспективе и посадят, а сейчас все что есть. Насчёт лужаек, есть лужайка на мини поле для гольфа, гуляйте, трава замечательная, правда нет каруселей. Про пепельницы, Вы курсе, что на пляже вообще не курят, а отходят в отведенное для этого место. Нормально вам еду на пляж, выпивку, фрукты, мы повели и все там же и оставили, а убрать за собой не пробовали, может и другому стыдно станет.
|
01.07.14
13:49
|
|
Тунис
Royal Lido Resort & Spa
4*
Набуль
Реальный отзыв и фото отеля.
Не надо их судить строго, у них есть причина -ваша безопасность в полёте. Как вам такой поворот, спешили бы вы тогда в самолёт или ждали и говорили спасибо?
|
01.07.14
13:46
|
|
Тунис
Royal Lido Resort & Spa
4*
Набуль
Реальный отзыв и фото отеля.
Друзья!!! Самое главное с каким чувством и зачем вы поехали. Если выискивать недостатки, их можно найти у себя дома, в любой квартире. Увидели таракана, да они в некоторых квартирах колоннами ходят и ничего, а может это от прошлых постояльцев остались? Да, не все достроено, но ведь работа ведётся, они стараются и не надо сравнивать отношение к немцам, полякам и к нам. Может сначала надо обратить внимание на своё поведение, а потом сравнивать. Мы все не ангелы, когда халявное спиртное, а петь мы умеем, не смотря на то, что уже полночь. Поесть не удалось, беда, да там столько еды, что просто странно становится, что вам не доставалось. Хотите деликатесов из морепродуктов-приходите раньше. Поймите, это не главное, главное,что вы уехали на отдых в чужую страну, так отдыхайте и наслаждайтесь. Благо есть чем. Море великолепное, анимашки стараются. А всегда найдутся те, кому нужны апартаменты за копейки, они и во дворце найдут изъяны. Не берите в голову, отправляйтесь смело и получайте удовольствие. На вкус и цвет товарищей нет!!! Персонал старается, а пульт всегда можно попросить и его предоставят. Ведь перед вами отдыхали тоже русские, а вы знаете, что некоторые любят оставлять себе, что-нибудь на память. Вот их и не хватает. Никого не слушайте и смело в путь. Только вы сможете все сами оценить и главное с каким настроением вы отправляетесь в дорогу. А задержка рейса это такая малость, а вдруг устранение неисправности. Это же лучше, чем отказ в полёте. Не надо их судить, они тоже н
|