за последние 30 дней
С каким настроением отправляешься, то и получаешь!!! Все класс!!
Мы первый раз были в Тунисе.Приехали в отель уже под вечер. "Северный ветер " доставил нас как и обещал за 4.20 и без опоздания.Единственное, что было утомительно, то это поездка на автобусе из аэропорта до отеля. До Набель мы добирались 2.30 часа. просто завозили людей по пути в другие отели. А что делать, они тоже хотят!!!Но когда добрались до отеля, то от длительной, утомительной дороги настроение улучшилось, т.к. персонал отеля проявил к нам любезность и внимание. Нас очень тепло встретили, предложили поужинать, потом быстро разместили.Особенное спасибо хотелось бы сказать администратору отеля Висему Карми, который вниманием, безупречным внешним видом, приветливостью и доброжелательностью просто нас очаровал. Все просьбы, которые у нас появлялись в первый день и последующие дни были рассмотрены и решались с молниеносной быстротой. Я не знаю к какому администратору обращались предыдущие писатели, но явно не к нему. И это при его занятости, ведь нас много, а он один, но это не влияет на его оперативность и внимание.Он каждому поможет, найдет внимание и время, он всегда на своем рабочем месте. И когда он отдыхает? Нас поселили в бунгало, которое мы и бронировали. Очень приятно, номер замечательный с видом на море. Обслуживающий персонал всегда приветлив, ни одного хмурого взгляда мы не видели. И это не зная языка, но все желали нам доброго утра. Может самим надо почаще улыбаться, а не ходить с угрюмым видом тоскливого барина и тогда народ к вам потянется. Номер убирался каждый день, каждый раз заправлялась кровать, по-своему, и каждый раз на подушке свежий цветок. Это-ли не внимание? У нас в номере убирал Aloui Hamda, если начальство решит, то отметит его по-своему, а с нашей стороны огромное ему спасибо!!Территория большая , зеленая и постоянно обустраивается. И ничего страшного здесь нет, все нормально, по "пашне" никто не ходит, есть дорожки, а тень и скамейки у бассейна. Пляж песчаный, вход в море тоже песок и вполне комфортно, а немного водорослей такой пустяк. Море теплое, чистое и приветливое. Каждый найдет свою глубину!! Питание в ресторане-шведский стол. Обилие и разнообразие блюд на все вкусы впечатляет. Бригада поваров и официантов свою работу выполняют хорошо. Особенно хотелось отметить работу метрдотеля Раута Свиси. Он всегда приветлив, опрятен, отзывчив. Под его непосредственным руководством работа официантов выглядит слаженной и своевременной. Оперативность и быстрота пересервировки столов выглядит виртуозной. Ждать практически не приходиться. Как я уже писал- питание замечательное и очень здорово работают повара на выпечке булочек и омлетов. Они всегда приветливы, улыбчивы и доброжелательны. Все, что касается питания, то все замечательно!!!! Всем, кто пожелает сюда приехать мы немного завидуем, потому, что у вас все впереди. Да, совсем забыл про анимашек. Они замечательные и если кто-то поедет с детишками, они сделают все, что бы спокойно отдохнули, они знают как и чем занять ваших детей!! А иногда и взрослые танцуют вместе с ними. Класс!! Самое главное делать себе настроение самому, а недостатки- у кого их не бывает. Это такая малость, какой-то таракан, кто от них застрахован? Так, что если вы еще стоите перед выбором, решайтесь. Удачи все кто едет и кто вас ждет!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминания об отдыхе. Всегда будем рады видеть Вас в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Royal Lido 4*
Вы действительно хотите удалить комментарий?