АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.06.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 16
Читательский охват:
Фото: 22
Отзыв об отеле Dessole Royal Lido Resort & Spa, Vime Lido Resort, Club Lido (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2014
11.06.14 - 22.06.14
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Накопившиеся впечатления

А теперь подробнее по отелю и отдыху.

В Royal Lido я отдыхал с семьей с 11 по 22 июня. Наши туристические приключения начались с самого вылета, точнее, с его переноса на 5 часов, прилетели в аэропорт Монастира, сели в автобус и были очень безгранично рады объявлению гида, что до отеля ехать минимум 2,5 часа (дальше нашего был только один отель - "Африка Жаде", короче, приехали в ж.. мира). Приехавшие на 2 дня позже нас, вообще 4 часа ехали, т.е. анимашка еще та, особенно, если ехать с маленькими детьми. При всем этом, нам в Пегасе говорили, что от аэропорта отель расположен в 70 км., но это, наверно, по пересеченной местность на прямую, на мой взгляд, т.к. водила ехал со скоростью не меньше ста км/ч основную часть пути, то там 150-170 км., я потом спросил при отъезде из отеля у встречаю/отправляющего гида Толика - он мне сказал, что если не заезжать в отели, то выходит около 120 км.(это уже более похоже на правду).

Добравшись до отеля все счастливые и радостные зашли на ресепшн, там нас встретил единственный вечно улыбающийся русскоязычный сотрудник под русским именем Вася, весь переполненный к нам любви и еще чего-то отправил нас в ресторан на поздний ужин, там мы увидели несметное кол-во еды в виде картошки фри и остатков обветрившегося мяса с барского стола(мне то оно терпимо, я сразу с большой радости пошел в бар за пивом и им наелся, кстати, оно там хорошее, но вот дите кормить было не чем), потом наевшись до отвала пошли на ресепшн заселяться, заселили быстро, вопроса в этом нет.

Приходим в номер, точнее бунгало с видом на сад, в темноте сада видно-то и не было, но это потом о виде. Значит, пришли в номер(в бунгало было три комнаты, в двух из них кондеи), там холод дикий, я давай отключать кондеи, но не тут-то было - пультов-то нет, ну я думаю - ладно, где русские не пропадали, сейчас кнопочкой их повыключаю - опа, и тут засада, а кнопочки то повыдергали, ну остался один единственный вариант - идти за пультами, сходил, принес, а они то и не работають (батареек нету), я опять на ресепш за батарейками, ну, вроде, все укомплектовали, ан нет, пульты не работают)))) Короче, с горем пополам, немного пошаманив, отключил с помощью кнопок. Значит, начали осматривать номер, все-таки интересно, где ближайшие две недели своей жизни проведешь, особенно, если едешь в полностью "реиновированный" отель 4+ и у нас с женой сразу началось "повышаться" настроение, особенно у нее радость не знала границ, выражалась аж через слезы - в номере ремонт по первому разряду - стены красились вместе со всем, что на них есть, а именно с выключателями, наличниками, картинами, бра, одним словом со всем тем, что на них висело. Идем дальше, мебель наверно с основания отеля не менялась, одна из трех кроватей видела, скорее всего, не один десяток молодоженов, я думал, что она рухнет под моим весом, когда на нее присел, в шкафах не было ни одной вешалки, холодильника не было, нажал на выключатель, так с него рамка упала. Одним словом, старались к открытию отеля по полной. На этот вечер мы плюнули и пошли спать, а решать все вопросы с заселением утром на свежую голову, там и собрание намечалось.

Утром, бодрые и выспавшиеся, пошли на собрание, где получили очередную порцию позитива от гида Мамуки (короткий диалог нашего общения с ним я выложил на фотографии этого героя). Вопрос с заселением начали решать через второго улыбчивого гида Кристину, она записала все наши пожелания, но обещанного мы в течении нескольких часов не получили. Ну плюнув на них решили решать через администрацию этот вопрос, там они все такие улыбчивые и позитивные, только и делают, что кивают головками, но добился от них смены номера, прошлись почти с десяток бунгало, а там все одинаково, по крайней мере из показанного, и решили остаться в том, где были. А, и еще, с нами в номере соседствовали муравьишки и три ящерицы, но для бунгало это нормально, хотя некоторым повезло больше, у них были тараканы 3 см. в длину, я думаю, и эти фотки скоро появятся.

И главное по сервису - из всего того, что мы просили принести в номер, что там и должно быть мы получили только холодильник и то, за два дня до отъезда нам его подкинули к двери, а за день - его занесли и подключили.

Территория отеля на промо фотографиях вся зеленая, реально зелень там только перед главным корпусом и то маленький пятачок, а по всей территории облезлые пальмы и кустарник, с подобием листьев и перепаханная земля. Рядом в город выйти некуда, надо брать такси и ехать в Набель, хотя и там кроме грязи ничего не увидишь, т.е. вечером прогуляться негде.

Было три приятные вещи в этом отеле - это спа салон, пиво, море с пляжем и то, я бы не сказал, что пляж идеальным назвать можно, лежаков не хватало,точнее зонтиков для них, в песке встречаются булыжники, так что если пальчиком по нему вмажешь, то очень неприятно будет(проверено) и окурки в песке, т.к. пепельницы не под каждым зонтиком я бы сказал из 10 зонтиков, только под двумя, а курящих очень много( Курильщики, конечно свиньи, но и администрация должна за этим следить и создавать условия для курения, хотя бы пепельниц больше выставлять). Под конец отель был заполнен по полной и когда в выходные приезжали еще и местные, то те по хамски скидывали полотенца с лежаков и клали свои, и делали вид "что я тебя не понимаю ни на каком языке", такой же вид делали и секурити(им проще туриста послать, чем своего)))) присутствовал при таком скандале, а море очень хорошее, вода просто замечательная(теплая, прозрачная, водорослей почти нет-самую малость выносило на берег). Вот еще, в буклете еще есть фото навесов на пляже, так под самый конец нашего отдыха они собрали только один и то было так весело над этим наблюдать, как пятеро молодцов убили пол дня на конструктор типа икеа из четырех стенок и крыши, причем реально он раза в 2 меньше, чем на фото в рекламном буклете.

Питание по началу было хорошее, но потом еды явно стало не хватать на все кол-во туристов.

По субботам устраивают шоу под названием "Гала ужин" или "Кто успел, тот молодец" - там надо либо за едой стоять в очередях, либо места занимать, либо ждать, когда принесут чистые тарелки. Когда просишь поднести дополнительные стул, то вам опять радостно улыбаются и кивают головой, на этом весь сервис и заканчивается, причем во всех вопросах. Все это действо проходит под открытым небом у бассейна - романтика - back in USSR.

Что касаемо анимации - для детей там ничего нет!!! Аниматоры, конечно, молодцы, они наверно часов по 16 работают там, но как бы они ни старались ни чего путевого у них не получалось (я имею ввиду вечерние развлечения на сцене, все как-то не профессионально, не подготовлено - через день доморощенное файр шоу, пару раз заходили с ребенком, так пулей вылетали - то аниматоры играют на всех частях тела(хоть еще они в одежде были), то изображают грудных детей в памперсах с сигаретой в зубах и бутылкой - это надо видеть, может кто эту порнографию и записывал, то выложат). Опять же, они на себе это не в состоянии вытянуть каждый день так работать, выкладывались на 300%, надо дополнительно коллективы приглашать (один раз за все время к нам приезжало бразильское шоу).

Семейных фотографий в эту поездку сделали мало - фотографироваться просто негде.

Были и положительные моменты, т.к. вроде отдыхать приехали и пришлось на все это забить - с подводной лодки никуда не деться.

Из экскурсий взяли только поездку на квадриках и то потом 10 раз пожалели. Спросили у гида Кристины можно ли с детьми ехать, она нам сказала, что да, там же по пустыне езда. Ну в итоге, для детей шлемов не дают, а пустыня - это конкретная пересеченная местность с крутыми спусками в низу которых, если вы навернетесь вас ожидает сюрприз в виде рядка пеньков с обеих сторон, наверно что бы вы наверняка зашиблись. При всем этом страховка на все это дело не распространяется, т.к. это считается экстримом а цена за троих(2 взрослых + ребенок) 100 долларов. Пообщавшись с местным аборигеном, то с доставкой до места и обратно это стоит у них 20 динар(т.е. около 13 долларов) с человека.

Еще общался с Голландцами, позитивный народ, познакомились когда наши с корейцами играли, приятно было когда они за нашу команду болели, как за своих, заодно научили нашим кричалкам и не только)))) Так они первый раз в Тунисе были и попали в этот отель их мнение было такое, что в Тунис больше не поедут, только в Турцию, хотя за ними персонал там точно носился, как курица с яйцами.

Отъезд в аэропорт был за 5 часов до вылета, так еще плюс и рейс на три часа перенесли опять же.

Позитивные фотки выкладывать не буду, т.к. он сделаны в тех же местах что и у предыдущих туристов(там фотографироваться нет места, кроме как в районе главного корпуса и пляжа)

Отзыв написан как для туристов, так и для владельцев отеля, что бы попытались побыстрее устранить свои недостатки, но по моему мнению, там не один год потребуется или много денег,а сейчас отель соответствует по факту только 3 звездам максимум.

Смотрите фото и наслаждайтесь.

Сервис - 1.

Размещение - 2.

Питанию можно поставить 4.

Территория отеля - 2.

Работа отельных гидов - 2.

Экскурсии и цены Пегаса - 2.

Анимационная команда - 5 на высшем уровне.

Пляж и море - 4 или 4+.

Спа центр - 5.

Отдаленность от цивилизации - 2.

Фото туриста отеля

Карта отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще

Игорь оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

2.5 Подходит для отдыха

Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

2.8 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 25.06.14 02:03 (9 254 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

05:09 25.06.14

напрашиваеться только один вопрос ты за чем туда ехал!!!!!и отдыхал ли ты в союзе ? назад в СССР что бы так говорить!!!!

08:05 25.06.14

Вячеслав, у меня создаётся впечатление, что мы просто везунчики...попали в нужное время в нужное место...ни ящериц, ни муравьёв, я как ни приду в клубный туалет, так всегда бумага есть, чистота, порядок...а тут уже второй человек соседствовал с ящерицами. Может просто с 11 по 22 июня у них нашествие было??? Мне дико читать такой негатив...все отдыхали в одном отеле, а впечатления просто полярные! То, что в номере покрашено всё подряд, так это у них видимо фишка такая, я ещё в аэропорту видела, что вместе с потолком покрашена лампочка и всё, что рядом...но не убиваться же мне из-за этого. У нас тоже не было пульта- не обломались, сходили, за лейкой душа ходили раза 3...тоже уставшие были с дороги...взяли Васю за ноздри и готово. Территорию мы обошли вдоль и поперёк, днём и ночью, зелень не везде, но ё-моё...мы знали, что отель с зимы выкуплен и у нас не вызвало раздражения, что они успели не всё. Меня в этом отеле под конец стало раздражать, что вокруг все чем-то недовольны. ТОВАРИЩИ, не надо гадить там, где вы живёте, хоть и 2 недели. Следите за своими детьми, которые выкидывают мусор на пляж! Окурки - это тоже людских рук дело! Люди как оголодавшие несут горы еды, а потом это всё выкидывают! Кто мешает взять кусочек и попробовать? Нет, она стоит, сомневается, рыба это или мясо, вкусно или нет, но кладёт по полной - ведь вдруг не хватит! И таких людей больше половины! Наберут и выкинут, понятно, что всем при таком раскладе не хватит!

08:49 25.06.14

Ань просто все это было и при нас ....только кто то на этом зацикливаеться и несет негатив в массы, а мы просто отдыхали не обращая на это внимание.

09:04 25.06.14

Даже фото моря и пляжа сделаны в сумерках, чтобы помрачнее фотки выглядели! У меня фото этого пляжа исключительно в сине-голубых красках!

09:18 25.06.14

Доброе утро Вячеслав, начнем разговор с того, что кто вам дал право ТЫКАТЬ, мы с вами что, на брудершафт пили? Да и с детства,вроде, всех учат общаться с незнакомыми людьми на ВЫ. Отвечу на ваш вопрос - да успел встретить счастливое детство в СССР. И я вам очень искренне сочувствую, вы с пеной на губах защищаете этот отель, у меня сразу же возникает вопрос - А Вы были в Тунисе в нормальной 4-ке, даже не 4+, как его позиционируют. Так вы слетайте, я вам даже смогу отели подсказать, что бы вы могли сравнить, а по приезду извиниться. Я плачу деньги(а тут были заплачены нормальные день) не для того, что бы приехать и смотреть на стройку, на нее я могу посмотреть и у себя на даче, а для того, что бы нормально и цивилизованно отдохнуть, не убивая три дня из своего отпуска на беготню на ресепшн пинать местное население, которое только и делает, что улыбается и кивает,напомнило мультфильм "Мадагаскар", так вот тут также. Если они открыли отель и говорят, что там все готово, так должно быть ВСЕ ГОТОВО, а не кусок земли перед главным корпусом, скажите мне еще, что я на схеме отеля не так все указал. Вам, видимо, повезло,что вы были в главном корпусе и ни куда не ходили гулять, но я с семьей приезжаю не только сидеть в номере и носить свое 5-ое место на пляж., в промежутках забегая в ресторан и другие укромные места. А территория этого отеля мало того, что раздолбана, так еще и в несколько раз меньше заявленных 140 000 кв.м.

09:31 25.06.14

после такого отзыва я на вы не разговариваю, это как правило, а про все остальное проехали!!!! вырубила фраза back in USSR надо знать о чем говорить!!! про Тунис не скажу но в других странах был в пятерках и увы был крайне удивлен четверке с такими условиями!!!!

09:34 25.06.14

Анна, доброе утро. Я не знаю за какую сумму вы ездили в этот отель и что вам пели агенты, но я вам могу сказать, что за те деньги за которые летали мы, то я мог поехать в Турцию в хорошую 5-ку и такого бардака там не было. Сейчас мой тур в этот отель подешевел почти на 35 %, вот за эти деньги у меня негатива столько и не было. Я не дятел, что бы бегать на ресепшн по 10 раз на дню и говорить им одно и тоже и ходить с ними показывая их косяки и что должно быть в номере, когда приезжают люди на отдых. Тем более, как я написал в отзыве, они даже Голландцам, приехавшим в первый раз в Тунис,настроение испортили таким подходом к делу, а я думаю вы видели, как представители отеля относились к иностранцам(не Россиянам), они разве что их в мягкое место не целовали, которые напрочь отказались еще раз ехать в Тунис.
А про пляж я согласен - должна быть культура самих отдыхающих, но и отель, если видит такую ситуацию, должны были больше пепельниц выставить, что бы было куда на месте бычки выбрасывать, а не бегать до ближайшей урны через пол пляжа.

09:43 25.06.14

Советую вам любые отзывы воспринимать нормально и с людьми начинать диалог другими фразами. Поверьте Вячеслав, для Туниса 4-ка с плюсом- это как для Турции хорошая 5-ка и мы с семьей не один раз там отдыхали, так что есть с чем сравнить, даже в этой сети Dessole остальные отели намного лучше, это был 5-ый отель и поэтому именно само впечатление о Тунисе не испорчено.

09:54 25.06.14

А фото были сделаны на Айфон, специально за этими живописными местами не охотился с фотоаппаратом, фотографировал тем, что было под рукой. Согласен, трауру такие оттенки прибавили.

10:01 25.06.14

А это сообщение относится к администрации отеля. На негативные отзывы тоже надо отвечать, а не делать вид, что их нет, а то я смотрю под всеми положительными отзывами есть подпись, а, как отрицательный, так тишина. Можно тоже как-то культурно извиниться и сказать, что учтете свои недочеты и устраните, ну вот, как-то так.

10:18 25.06.14

Вооооо завелся..... посмотрел бы я на тебя после почти девяти часового перелета и что дорога до отеля отстой и помойки надо еще про это сказать...не знаю как вам, а нам этот отдых обошелся в 2 раза дешевле чем хорошая пятерка 2 года назад в турции))))

10:44 25.06.14

Вячеслав, я спокоен, как удав))) да, дорога - отстой, а про перелет, если еще взять время на дорогу в аэропорт и приплюсовать, что дела на работе сдавал, то вышло, что двое суток почти был на ногах((( И такого я точно от этой красивой страны не ожидал. А я бы за уплоченные деньги, аккурат мог бы поехать в хорошую 5-ку в Турции, максимум добавил бы 10-15 тысяч, причем за ультру, а не просто олл, поваляться в гамаке вечерком перед номером попивая текилу или пивко, сходить на нормальное вечернее представление и погулять, как по территории, так и за ее пределами. Вячеслав, если соберетесь еще в этом году отдыхать, то вы не стесняйтесь, пишите, может вместе где пересечемся, я вам порекомендую отель, после которого вы точно будете плеваться на это чудо Пегасовское.

10:58 25.06.14

Сколько с Москвы в Тай лёту? слетай сравним и если чартер норд вин посмотрю твой отзыв.....а про удава я сразу заметил))))

11:00 25.06.14

Игорь,если вам нужен сервис и чтобы за вами все бегали и подтирали,то мне кажется,вам нужно в Европу!Поверьте объездил почти всю Азию(там было и похуже,и денег побольше),и думаю,что ваши замечания по отелю мне кажутся немножко завышены.Нам нужно СОЛНЦЕ - ПЕСОК - МОРЕ!!!А не смотреть окраины отеля,где делается ремонт!И еще Вам так нравится Турция-смотреть на пьяные рожи!?!НУ УЖ НЕТ!!!Еще повторюсь-Нам нужно СОЛНЦЕ - ПЕСОК - МОРЕ!!!

11:21 25.06.14

И ко всему прочему чем ближе к морю тем лучше и тогда все мелочи будут незаметными за шумом прибоя.

11:28 25.06.14

Евгений, так СОЛНЦЕ-ПЕСОК-МОРЕ есть и в Крыму и Сочах, зачем себя утруждать ехать так далеко? И еще, Евгений, а вы с ребенком по вечерам гуляете, я думаю если гуляете, то явно не по стройке и перекопанной земле, а на нормальной детской площадке и или в хорошем парке.

11:31 25.06.14

Увы песок только в Анапе и то сейчас не самого лучшего качества а в Крыму и Сочах камешки.....а цена вопроса такая же!!!!с учетом перелета регуляром!!!!

11:32 25.06.14

Уважаемый Игорь! В предыдущем отзыве от Светланы было упоминание про другой отель Дессоле, от которого она в восторге, вы тоже хвалите другие отели Дессоле. (Кстати, не удивлюсь, если вы со Светланой родственники или хорошо общались во время отпуска, поскольку акценты в ваших отзывах расставлены одинаково). Так вот, ради любопытства и справедливости почитала отзывы других отелей Дессоле в Тунисе. Всё то же самое: где-то пишут, что мебель старая, отель грязный, есть нечего, персонал грубый и тп...О, а сколько рассказов про наш "чудесный" народ вы встретите!!! Русские есть везде и это не проблема отеля. Всегда в каждом отеле найдутся и недовольные и восторженные люди, вопрос о соотношении этих людей...В данном отеле мы с вами по разные стороны "впечатлений". А в отеле, в котором вам понравилось всё, есть люди, которые вам расскажут про свой отвратительный отдых. Это всё нормально. А про отношение персонала к иностранцам (не Россиянам), так это отдельная песня. У нас нет культуры чаевых, даже гид в Сахару рассказывал, что русские самые скупые на чаевые. При мне в баре немцы 100 долларов вусмерть пьяному бармену дали на чай, он только что ковровую дорожку до номера не расстелил! И потом своему напарнику эту бумажку показывал с гордостью. Конечно, если русские вообще барменам на чай не оставляют, а немцы 100$ за присест, какое может быть отношение? Наш народ считает, что за его оплаченный AI ему теперь все и всё должны.

11:40 25.06.14

Анна, Русские, как раз, не скупые, а тот момент, что немец дал на чай 100 долларов - поверьте, это редкость. Я больше поверю, что пьяный русский дал 100 долларов на чай, чем европеец. А со Светланой - да, я знаком и этого не скрываю, отдыхали в одно время и вместе нарвались на хамство Мамуки и замечу, не только мы вдвоем на это нарвались, но в других отелях я, к своему сожалению, с ней не был((

11:41 25.06.14

Игорь, в Крыму, Сочах вы встретите ещё более быдляцкое отношение к себе! Цена вопроса будет больше, а с отелями там ещё бОльший бардак, вы о чём??? В Крыму, в Сочах надо вообще забыть про сервис и все свои "отельные" предпочтения, туда нужно ехать только на экскурсии, есть что посмотреть, куда съездить, что послушать, но ни как это не отельный/пляжный отдых. В нашем Чёрном море иногда и колорадские жуки плавают, а иногда, извините, и какашки...С ребенком, тем более по вечерам там есть где гулять - прекрасные дорожки, гуляйте на здоровье. Вечером после ужина и вовсе не видно земли, а если бы там и была трава, то вряд ли бы вы по ней гуляли! Для прогулок - дорожки!

11:44 25.06.14

Игорь,как я понимаю-Вы кроме ЛЮБИМОЙ ТУРЦИИ и ТУНИСА нигде не бывали ,если у Вас такое представление о СОЛНЦЕ-ПЕСОК-МОРЕ!!!А за моего ребенка не беспокойтесь,если захочет детскую площадку или парк - найду куда свозить,но ни как на окраину отеля!

11:47 25.06.14

Тогда понятно кто на него маляву нарисовал.......Игорь да вы грузинофоб?)))))

11:58 25.06.14

Анна, я и не рекомендую туда ехать)))) Просто человеку нужно Море-Солнце и песок. А на тему Сочей, то вы очень не правы, по долгу работы там был, так там помимо дорожек много чего сделали еще и представьте, даже парк там есть и как вы сказали можно и на экскурсию сходить, именно сходить, а не съездить на автобусе к черту на куличики.(Только не воспринимайте, что я агитирую на Сочи, это мое отношение по сравнению с к этому чуду постреволюции, как они говорят) Про Крым ничего сказать не могу.
С глубочайшим уважением к вашему мнению об этом отеле, как говорится - на вкус и цвет друзей нет.
Надо и поработать, так что к вечеру можно будет продолжить наши дебаты.

12:03 25.06.14

Вячеслав, замечу, не я один маляву писал, но да, я был первым.)))) И к другим нациям я отношусь спокойно, ну, естественно, пока они себя веду в рамках приличия(я про людей).

12:07 25.06.14

А вы со Светланой пробывали к людям то относиться не с точки зрения что он тебе что то должен.....а по доброму по человечески или вы уже забыли как это делаеться , а может вы сторонник той точки зрения кто платит тот и танцует!!!!тогда мне с вами больше не о чем говорить!!!!!

12:08 25.06.14

Евгений, понимаете вы меня не правильно, вот именно, что я был не только в этих странах и поэтому у меня есть с чем сравнить и только поэтому в этот отель я ни ногой ближайшие несколько лет, пока они его не подгонят под стандарт 4+, за который они его продают.

12:26 25.06.14

Вячеслав, представьте себе, что пробовал, когда подходил к ним первые пару раз на ресепшн. Если вы завели тему о том, кто кому должен, то я вам отвечу коротко. Вы платите деньги за что? За то, что вам на ваши законные требования хамят? Тогда бы не писали и не говорили в турфирме(причем агент при нас созванивался с Пегасом и ставил на громкую связь), про то, что должно быть в номере, я бы этого и не просил!!! И я говорю, я с Мамукой начинал разговор нормально, с уважением к нему и его работе, в ответ получил много позитива и чувство, что он меня туда за свой счет привез. Может у него, что дома или на работе случило, но по долгу своей работы он должен свои эмоции оставлять дома, точнее за пределами отеля!!! И, извините, на сотрудников отеля он тоже не имеет права повышать голос, особенно на ресепшн, где ходят люди, при этом я тоже присутствовал, когда он кричал на девочку- гида(не Кристину), у которой просто сел телефон и которая не сообщила, что она быстрее запланированного подъезжает к отелю.
Вот и делайте выводы, как с таким человеком общаться.

12:29 25.06.14

И последнее, вот на таких мелочах весь отдых и строится, а не из-за глобального желания полежать на пляже под солнце, хотя у всех свое представление об отдыхе.

20:08 25.06.14

Конечно Игорь вы сто раз правы.Нельзя отдыхать в недостроенном отеле, да еще как его заявляют 4+.Это просто надувательство.Вот и все.

20:10 25.06.14

Если бы такие отзывы появились раньше,я бы низачто не поехала,думаю и другие тоже или не за такие деньги

20:15 25.06.14

Если бы такие отзывы появились раньше,я бы низачто не поехала,думаю и другие тоже или не за такие деньги.

20:21 25.06.14

Вот абсолютно согласна с Татьяной. Если бы Пегас честно указывал, что отель находится в состоянии ремонта, а туристы все равно бы ехали туда и возмущались потом, то ВОТ ЭТО было бы странно. а тут - Пегас утверждает, что отель ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВ, продает его как отель 4+, а на деле ведет ремонтные, строительные и ландшафтные работы. Я не понимаю одного, почему туристы так спокойно этот факт проглатывают, да еще и отстаивают данный отель и данный подход к делу с пеной у рта.
Это все равно, как если бы я продавала костюм без пуговиц, воротника и одного рукава по цене дизайнерской вещи и говорила - ну носите пока так, а я тут пока на ходу, на бегу вам что-то быстренько подошью.

20:31 25.06.14

Светлана,да потомучто в начале июня и туристов было мало ,вот наверное они и старались на отзывы работать.Отель раскупили,народу стало много вот тут и пошли проблемы и с очередями и с расселением и со всем остальным.Как всегда у нас в стране развод на деньги.А может эти туристы лучшего не видели ?

20:47 25.06.14

Светлана, всё просто. Ценности разные и отношение к окружаещему и окружающим разное. Ещё раз повторюсь, писала это у Игоря - кто-то в восторге от этого отеля, кто-то в шоке от другого отеля, понравившегося Вам. Все проблемы, описанные Вами встречаются в каждом отеле! Можете почитать "двоечные" отзывы или претензии у любого отеля! Везде одни и те же проблемы: еда, быдло народ, грязь, сервис, пегас, завышенный рейтинг, липовые отзывы. В этом отеле ещё добавилось (о ужас) не везде зелёная трава. Благо, в этом отеле всегда можно найти чем заняться, поэтому "не везде трава" ну хоть убейте - не критично! Одни пальмы должны радовать-т.к. у меня дома под окном их не видать...А вам даже пальмы не понравились, облезлые видите ли...Говоря, что Мамука хам, вы настраиваете людей разговаривать с ним как с хамом по умолчанию! Это неправильно. Если 15 человек благодарят его за помощь, то странно, почему на вас он хамом стал. Может быть вы сами в чём-то были не правы? У нас на экскурсии женщина с ровного места обратилась к гиду с очень грубой интонацией: "Почему вы такие свиньи? Какого хрена у вас так грязно???"(Про Тунис в целом) Я была удивлена его сдержанному ответу. Но то, что парень опешил было очевидно. Так нельзя с людьми общаться. Поэтому, когда я читаю в Вашем отзыве про ящериц, Мамуку хама, грязный детский туалет и знаю, что это не так, я акцентирую внимание людей, что Ваши эмоции можно делить на 2, чтобы понять реальную картину в отеле.

20:48 25.06.14

Читаю отзывы и офигеваю!!! Такое ощущение что все те кто были в первых заездах , находились в другом отеле! У нас все было прекрасно, и ящериц не было и тараканов. Администрация устраняло все что нас могло не устроить. Такое ощущение что вы туда летите только для того что бы искать недостатки. Я за отдых познакомилась с сотрудником Пегаса они приезжали смотреть отель , так вот она мне сказала что по сравнению с 5* отелями наш отель просто супер! А вы своим отзывом изначально настраиваете туристов на негатив.

20:57 25.06.14

И все же я надеюсь ,что менеджеры отеля учтут все замечания и ситуация исправиться.)))

21:00 25.06.14

Татьяна, не беспокойтесь, отдых у вас пройдёт отлично! Просто не принимайте всё близко к сердцу, наслаждайтесь морем, солнцем. Всё остальное мелочи, ну правда.

00:00 26.06.14

Я чего то не понимаю- Вячеславу заплатили, что он так кидается на отрицательные отзывы? Едем отдыхать- и хочется отдыха с позитивом, а не по битому стеклу ходить. Я вот заказывала тур, и мне обещали 1.5 часа до отеля,а на деле выясняется- в 2 раза дольше! И море, солнце ,пляж -это хорошо ,но когда вокруг тебя всё работает, кушать подано без толкотни и всё время,заявленное для приема пищи- это еще лучше!!!

05:25 26.06.14

Sudarushka конечно заплатили я когда вижу несправедливость и часности выдаваемые за объективность прихожу в ярость. Стекла , строительный мусор, арматура боязнь отпустить ребенка.......это что объективность...мой ребенок сроду на газон не полезет какой бы он ни был. И есть критические замечания но при этом не ставят 2, и кстати меня очень удивили оценки 4 за питание... точно я в другом отеле был. А толкатню Вы господа сами создеете. Я когда очередь видел из принципа не вставал что бы там не падавали...и было все прекрасно!!!!!!так что, как кто что воспринимает такие и эмоции. Вы сами то поверили в написанное как можно проехать 120 км за полтора часа я сразу вычеслил что это ни как не меньше 2 часов а если в другие отели заезжать и все 2,5-3 часа

05:32 26.06.14

Светлана а на Ваш довыд "А может эти туристы лучшего не видели ?" уверяю Вас есть с чем сравнить.

13:06 26.06.14

Добрый день, Светлана! Спасибо за Ваш отзыв, будем готовы к отдыху))). Еду с сестрой 30 июня. Если Вам не сложно, отправьте прайс spa-процедур и нехорошие номера отеля. Будем Вам очень признательны. larisababina@yandex.ru
Спасибо заранее.

15:58 26.06.14

С отзывом полностью согласен!!! И даже больше!!! А такие, как Вячеслав, я думаю просто люди, которые заинтересованны в заселении данного отеля. Скорее всего это сотрудник турфирмы, пегаса или самого отеля!!! Люди!!! Не верьте!!! Все, что написано чистейшая правда!!! С нами больше половины туристов плакали. Некоторые вернулись раньше времени, так как не могли там оставаться!!!А пишем мы это не потому, что больше заняться нечем, а просто желаем, чтобы ваши деньги были потрачены не зря, и вы действительно смогли бы нормально отдохнуть, выбрав НОРМАЛЬНЫЙ отель!!! Желаю всем удачного отдыха!!! НЕ ОШИБИТЕСЬ в ВЫБОРЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

17:37 26.06.14

ура я уже тур. манагером стал))))))

21:38 26.06.14

Лариса, отправила Вам ценник и план. Если будут вопросы, задавайте, всегда отвечу.

21:40 26.06.14

Алексей , вот вы обвиняете Вячеслава что он заинтересован , а может вы происки конкурентоа и тоже подкуплен ?! У Вячеслава есть хоть фото , а интересно а где ваши ? А вы Сударушка даже не побыв там, налетели на бедного Вячеслава , я не поленилась прочитать ваш отзыв о предыдущем отеле , сплошной негатив , у меня сложилось впечатление что вы совсем не умеете отдыхать и расслабляться , ну нельзя же так вы хоть слетайте туда и потом на людей набрасывайтесь ! Я если честно тоже немного расстроилась прочитав отзыв Светланы , но решила, нечего заранее себя настраивать себя на плохое ! Господа туристы , даже в самых крутых отеля тоже есть недовольные , а по поводу еды правда очень смешно , дома все едят 100 блюд , я работаю шеф поваром в ресторане и поверьте даже я столько дома не готовлю , хотя мы с мужем что попало не едим и питаемся даже очень хорошо , и я так же знаю точно что голодными мы там не будем , хотя в этом мы большие привиреды !!!

05:21 27.06.14

Уважаемые господа писсимисты вы бы левые акки убрали и не поддакивали сами себе!!!((((((

07:42 27.06.14

Инна Артемьева, уверена, вы отлично отдохнете и напишите отзыв! Дебаты, про то, что туристы которые положительно откликнулись, могут повлиять на заселение отеля просто смешны!!!!

13:32 27.06.14

Уважаемый Игорь!
Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Royal Lido 4*

15:25 27.06.14

Хм, почитал интересные отзывы. :)

Сам буду отдыхать в этом отеле через неделю. Обязательно сравню свои ощущения. Сам из Крыма, так что имею представление и о нашем сервисе, и об отдыхе в новых пятерках в Турции, и об европейских отелях. :)

Отпишусь обязательно)))

16:41 27.06.14

Только обязательно отпишись а то вдруг мы на следующий год в Крым рванем!!!!!!для поддержки отечественного производителя)))))

17:05 27.06.14

Ой, Вячеслав, в этом надо! У нас тут совсем немноголюдно сейчас.

19:59 27.06.14

Ирина Артемьева, если бы не было этого негатива- не писали бы!!! Работая на Крайнем Севере- на южном побережье хочется отдыхать в нормальных условиях, не заселяться в номера без окон( как было в Гранд Перл). От отдыха хочется положительных эмоций, а не ждать медицинскую помощь со страховкой на руках в течениии 5 дней!!! Отдыхала тоже не первый год, а такого хамства впервые встретила в Турции. Пренебрежение российскими туристами( хотя и своих там не баловали заселением). После отдыха с головой окунулись в работу, а было бы время- нужно было в суд подавать. А в этом году снова не лучший отель, к сожалению, по отзывам.

04:28 28.06.14

Да не найдете вы ничего идеального, везде есть негатив, только о чем и как это подается, негатив который про этот отель собран специально. такое ощущение люди специально ходили по территории и собирали все недостатки!!!!!да мне бы и в голову не пришло фотографировать дохлых птиц... к чему бы это!!!!!и не факт что фото сделано на территории отеля!!!!!

10:13 28.06.14

Забронировали путевки уже на начало июля,
летим с ребенком!
честно, мы в растерянности, совершенно полярные отзывы с фото.
на одних разруха, ремонт и старая мебель,
на других зеленая территория, нормальные номера и положительная оценка.

как так?
кому верить?

10:35 29.06.14

Знаете, я вот читала этот отзыв и думала...) это ж не поленился человек постоянно выискивать мелкие погрешности, фотографировать их, загрузить фото на компьютер, обработать их, на КАЖДОМ фото сделать надписи, выложить сюда эти фото...) Это ж сколько бесполезного времени было потрачено на негатив вместо возможности потратить это время на отдых... ) Это ж сколько надо в принципе иметь негатива внутри, чтобы не позволять себе наслаждаться жизнью...) Очень сочувствую вам, правда, что у вас такой отвратительный отдых получился... ) может, на будущее стоит брать не такие бюджетные отели, раз все так плохо, а что-нибудь как минимум Mardan или Rixos в Турции? а еще лучше на Мальдивы, там получше, серьезно...)) Правда, вывалить придется раз в 7 больше, но это же не страшно, правда? )) а то летишь в обычную четверку в бедной стране, а так почему-то нету золотых унитазов... ((( печалька...(((

18:21 29.06.14

:)
верно отмечено!

12:02 30.06.14

ЭЭЭЭЭЭх ПЕЧАЛЬКА)))))

14:05 02.07.14

Господа туристы!!! Почитал все отзывы и было смешно. Я только 29июня вернулся из отеля и доложу вам, что все там замечательно. Море на месте, песок ,как и море, тёплый, море чистое. Туристам, которые ещё только собираются туда поехать завидую, которые пишут отрицательные отзывы сочувствую. Конечно на следующий год вы обязательно поедете в приличный отель и там у вас все сложится, как нельзя лучше. Дай вам бог, чтобы у вас все получилось. Но не надо всех настраивать, кто только ещё собирается. У них будет ещё время самим все оценить. Никаких очередей в ресторане нет, а если нет деликатесов из морепродуктов, то надо сказать спасибо соотечественникам, которые грузят эти мидии или креветки, как оголодавшие и побольше уважения к другим и вам станет немного радостней в этой поездке. Надо улыбаться, посылать другому позитив, тогда глядишь и к вам будет отношение немного другим. А ящерицы или муравьи-это такая малость, вот если бы фаланги или скорпионы, то да. Пальмы замечательные, а не облезлые, это не Сочи и не Адлер. Может для вас надо было тополя и ивы посадить, может в перспективе и посадят, а сейчас все что есть. Насчёт лужаек, есть лужайка на мини поле для гольфа, гуляйте, трава замечательная, правда нет каруселей. Про пепельницы, Вы курсе, что на пляже вообще не курят, а отходят в отведенное для этого место. Нормально вам еду на пляж, выпивку, фрукты, мы повели и все там же и оставили, а убрать за собой не пробовали, может и другому стыдно станет.

14:13 02.07.14

А то бычок зарыли и нормально, никто не видит. А персонал должен за вами ваше извините ....... Убирать, ну конечно, ведь все включено, я царь, а люди которые там работают ....... . А вы улыбнуться им не пробовали и я вас уверяю, получите улыбку в ответ и не надо жаться за чаевые, 1динар-это такая мелочь, а позитива море. Бедные они, а мы всем недовольны. А я бы с удовольствием ещё раз поехал бы, но работа. Может на следующий год. Никого не слушайте, езжайте и получите то, что сами желаете. Все там хорошо, да одно море чего стоит, ради этого можно на все закрыть глаза. Удачи всем и побольше позитива!!!

16:43 02.07.14

Дааааааа, в обсуждения вдаваться не буду, т.к. есть чем заняться, например, работой. А у некоторый я смотрю работа заключается сидением на этом ресурсе. Отвечу только Александру. Александр,1.) я на пляже не курил, 2) по вашей логике, не надо гадить на пляже(это правильно), но извините, если там бычки накидали, что они(бычки) должны ждать своего хозяина еще год, если он, конечно, за ними вернется или все же за пляжем должна следить администрация и убирать не только пустые стаканы и тарелки(они все же деньги получают за предлагаемые ими услуги и сервис), или я не прав. И второе - про чаевые, они им давались и не один динар и как-то я заметил одно, что наши туристы(Россияне) дают всегда больше чаевых, чем европейцы и это относится не только к Тунису. Яркий пример, когда мы сидели смотрели футбол за нашим столом сидели и голландцы и немцы(благо с языком у нас проблем не было и все друг-друга замечательно понимали), так они ни разу не дали чаевых, хотя официант обслуживал и их и нас, а на чай давали только мы. И меня просто убивает, что люди тут говорят про соотечественников, что где русские там все хреного и из за них одни проблемы и только они везде гадят!!!! Вы приглядитесь к тому, как поступают европейцы, вот они точно, могут нагадить с полной уверенностью, что за ними уберут, они не будут утруждать себя в поисках пепельницы или еще чего.

12:08 07.07.14

Вячеслав, добрый день! В сентябре планируем посетить эту замечательную страну. А какие отели Вы бы порекомендовали? Вы писали что в Тунисе 5 раз. Буду рада рекомендациям!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь (1)