за последние 30 дней
Накопившиеся впечатления
А теперь подробнее по отелю и отдыху.
В Royal Lido я отдыхал с семьей с 11 по 22 июня. Наши туристические приключения начались с самого вылета, точнее, с его переноса на 5 часов, прилетели в аэропорт Монастира, сели в автобус и были очень безгранично рады объявлению гида, что до отеля ехать минимум 2,5 часа (дальше нашего был только один отель - "Африка Жаде", короче, приехали в ж.. мира). Приехавшие на 2 дня позже нас, вообще 4 часа ехали, т.е. анимашка еще та, особенно, если ехать с маленькими детьми. При всем этом, нам в Пегасе говорили, что от аэропорта отель расположен в 70 км., но это, наверно, по пересеченной местность на прямую, на мой взгляд, т.к. водила ехал со скоростью не меньше ста км/ч основную часть пути, то там 150-170 км., я потом спросил при отъезде из отеля у встречаю/отправляющего гида Толика - он мне сказал, что если не заезжать в отели, то выходит около 120 км.(это уже более похоже на правду).
Добравшись до отеля все счастливые и радостные зашли на ресепшн, там нас встретил единственный вечно улыбающийся русскоязычный сотрудник под русским именем Вася, весь переполненный к нам любви и еще чего-то отправил нас в ресторан на поздний ужин, там мы увидели несметное кол-во еды в виде картошки фри и остатков обветрившегося мяса с барского стола(мне то оно терпимо, я сразу с большой радости пошел в бар за пивом и им наелся, кстати, оно там хорошее, но вот дите кормить было не чем), потом наевшись до отвала пошли на ресепшн заселяться, заселили быстро, вопроса в этом нет.
Приходим в номер, точнее бунгало с видом на сад, в темноте сада видно-то и не было, но это потом о виде. Значит, пришли в номер(в бунгало было три комнаты, в двух из них кондеи), там холод дикий, я давай отключать кондеи, но не тут-то было - пультов-то нет, ну я думаю - ладно, где русские не пропадали, сейчас кнопочкой их повыключаю - опа, и тут засада, а кнопочки то повыдергали, ну остался один единственный вариант - идти за пультами, сходил, принес, а они то и не работають (батареек нету), я опять на ресепш за батарейками, ну, вроде, все укомплектовали, ан нет, пульты не работают)))) Короче, с горем пополам, немного пошаманив, отключил с помощью кнопок. Значит, начали осматривать номер, все-таки интересно, где ближайшие две недели своей жизни проведешь, особенно, если едешь в полностью "реиновированный" отель 4+ и у нас с женой сразу началось "повышаться" настроение, особенно у нее радость не знала границ, выражалась аж через слезы - в номере ремонт по первому разряду - стены красились вместе со всем, что на них есть, а именно с выключателями, наличниками, картинами, бра, одним словом со всем тем, что на них висело. Идем дальше, мебель наверно с основания отеля не менялась, одна из трех кроватей видела, скорее всего, не один десяток молодоженов, я думал, что она рухнет под моим весом, когда на нее присел, в шкафах не было ни одной вешалки, холодильника не было, нажал на выключатель, так с него рамка упала. Одним словом, старались к открытию отеля по полной. На этот вечер мы плюнули и пошли спать, а решать все вопросы с заселением утром на свежую голову, там и собрание намечалось.
Утром, бодрые и выспавшиеся, пошли на собрание, где получили очередную порцию позитива от гида Мамуки (короткий диалог нашего общения с ним я выложил на фотографии этого героя). Вопрос с заселением начали решать через второго улыбчивого гида Кристину, она записала все наши пожелания, но обещанного мы в течении нескольких часов не получили. Ну плюнув на них решили решать через администрацию этот вопрос, там они все такие улыбчивые и позитивные, только и делают, что кивают головками, но добился от них смены номера, прошлись почти с десяток бунгало, а там все одинаково, по крайней мере из показанного, и решили остаться в том, где были. А, и еще, с нами в номере соседствовали муравьишки и три ящерицы, но для бунгало это нормально, хотя некоторым повезло больше, у них были тараканы 3 см. в длину, я думаю, и эти фотки скоро появятся.
И главное по сервису - из всего того, что мы просили принести в номер, что там и должно быть мы получили только холодильник и то, за два дня до отъезда нам его подкинули к двери, а за день - его занесли и подключили.
Территория отеля на промо фотографиях вся зеленая, реально зелень там только перед главным корпусом и то маленький пятачок, а по всей территории облезлые пальмы и кустарник, с подобием листьев и перепаханная земля. Рядом в город выйти некуда, надо брать такси и ехать в Набель, хотя и там кроме грязи ничего не увидишь, т.е. вечером прогуляться негде.
Было три приятные вещи в этом отеле - это спа салон, пиво, море с пляжем и то, я бы не сказал, что пляж идеальным назвать можно, лежаков не хватало,точнее зонтиков для них, в песке встречаются булыжники, так что если пальчиком по нему вмажешь, то очень неприятно будет(проверено) и окурки в песке, т.к. пепельницы не под каждым зонтиком я бы сказал из 10 зонтиков, только под двумя, а курящих очень много( Курильщики, конечно свиньи, но и администрация должна за этим следить и создавать условия для курения, хотя бы пепельниц больше выставлять). Под конец отель был заполнен по полной и когда в выходные приезжали еще и местные, то те по хамски скидывали полотенца с лежаков и клали свои, и делали вид "что я тебя не понимаю ни на каком языке", такой же вид делали и секурити(им проще туриста послать, чем своего)))) присутствовал при таком скандале, а море очень хорошее, вода просто замечательная(теплая, прозрачная, водорослей почти нет-самую малость выносило на берег). Вот еще, в буклете еще есть фото навесов на пляже, так под самый конец нашего отдыха они собрали только один и то было так весело над этим наблюдать, как пятеро молодцов убили пол дня на конструктор типа икеа из четырех стенок и крыши, причем реально он раза в 2 меньше, чем на фото в рекламном буклете.
Питание по началу было хорошее, но потом еды явно стало не хватать на все кол-во туристов.
По субботам устраивают шоу под названием "Гала ужин" или "Кто успел, тот молодец" - там надо либо за едой стоять в очередях, либо места занимать, либо ждать, когда принесут чистые тарелки. Когда просишь поднести дополнительные стул, то вам опять радостно улыбаются и кивают головой, на этом весь сервис и заканчивается, причем во всех вопросах. Все это действо проходит под открытым небом у бассейна - романтика - back in USSR.
Что касаемо анимации - для детей там ничего нет!!! Аниматоры, конечно, молодцы, они наверно часов по 16 работают там, но как бы они ни старались ни чего путевого у них не получалось (я имею ввиду вечерние развлечения на сцене, все как-то не профессионально, не подготовлено - через день доморощенное файр шоу, пару раз заходили с ребенком, так пулей вылетали - то аниматоры играют на всех частях тела(хоть еще они в одежде были), то изображают грудных детей в памперсах с сигаретой в зубах и бутылкой - это надо видеть, может кто эту порнографию и записывал, то выложат). Опять же, они на себе это не в состоянии вытянуть каждый день так работать, выкладывались на 300%, надо дополнительно коллективы приглашать (один раз за все время к нам приезжало бразильское шоу).
Семейных фотографий в эту поездку сделали мало - фотографироваться просто негде.
Были и положительные моменты, т.к. вроде отдыхать приехали и пришлось на все это забить - с подводной лодки никуда не деться.
Из экскурсий взяли только поездку на квадриках и то потом 10 раз пожалели. Спросили у гида Кристины можно ли с детьми ехать, она нам сказала, что да, там же по пустыне езда. Ну в итоге, для детей шлемов не дают, а пустыня - это конкретная пересеченная местность с крутыми спусками в низу которых, если вы навернетесь вас ожидает сюрприз в виде рядка пеньков с обеих сторон, наверно что бы вы наверняка зашиблись. При всем этом страховка на все это дело не распространяется, т.к. это считается экстримом а цена за троих(2 взрослых + ребенок) 100 долларов. Пообщавшись с местным аборигеном, то с доставкой до места и обратно это стоит у них 20 динар(т.е. около 13 долларов) с человека.
Еще общался с Голландцами, позитивный народ, познакомились когда наши с корейцами играли, приятно было когда они за нашу команду болели, как за своих, заодно научили нашим кричалкам и не только)))) Так они первый раз в Тунисе были и попали в этот отель их мнение было такое, что в Тунис больше не поедут, только в Турцию, хотя за ними персонал там точно носился, как курица с яйцами.
Отъезд в аэропорт был за 5 часов до вылета, так еще плюс и рейс на три часа перенесли опять же.
Позитивные фотки выкладывать не буду, т.к. он сделаны в тех же местах что и у предыдущих туристов(там фотографироваться нет места, кроме как в районе главного корпуса и пляжа)
Отзыв написан как для туристов, так и для владельцев отеля, что бы попытались побыстрее устранить свои недостатки, но по моему мнению, там не один год потребуется или много денег,а сейчас отель соответствует по факту только 3 звездам максимум.
Смотрите фото и наслаждайтесь.
Сервис - 1.
Размещение - 2.
Питанию можно поставить 4.
Территория отеля - 2.
Работа отельных гидов - 2.
Экскурсии и цены Пегаса - 2.
Анимационная команда - 5 на высшем уровне.
Пляж и море - 4 или 4+.
Спа центр - 5.
Отдаленность от цивилизации - 2.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (61)
А про пляж я согласен - должна быть культура самих отдыхающих, но и отель, если видит такую ситуацию, должны были больше пепельниц выставить, что бы было куда на месте бычки выбрасывать, а не бегать до ближайшей урны через пол пляжа.
С глубочайшим уважением к вашему мнению об этом отеле, как говорится - на вкус и цвет друзей нет.
Надо и поработать, так что к вечеру можно будет продолжить наши дебаты.
Вот и делайте выводы, как с таким человеком общаться.
Это все равно, как если бы я продавала костюм без пуговиц, воротника и одного рукава по цене дизайнерской вещи и говорила - ну носите пока так, а я тут пока на ходу, на бегу вам что-то быстренько подошью.
Спасибо заранее.
Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Royal Lido 4*
Сам буду отдыхать в этом отеле через неделю. Обязательно сравню свои ощущения. Сам из Крыма, так что имею представление и о нашем сервисе, и об отдыхе в новых пятерках в Турции, и об европейских отелях. :)
Отпишусь обязательно)))
летим с ребенком!
честно, мы в растерянности, совершенно полярные отзывы с фото.
на одних разруха, ремонт и старая мебель,
на других зеленая территория, нормальные номера и положительная оценка.
как так?
кому верить?
верно отмечено!