19.10.16
11:57
|
|
Турция
TUI MAGIC LIFE-Rixos Beldibi
5*
Бельдиби
очень хороший отель
Спасибо Вам за мой отдых. Отель действительно классный. Есть мелочи непростительные для сети Риксос. И, если отзыв немного нелестный, я думаю, что Вы не будете в обиде, т.к. лучше знать о своих малюсеньких недостатках и не допускать их нарастание в большие. А действительно нужно уделить большее внимание работе официантов, т.к. даже чаевые ситуацию не спасали, воспринимается как должное, но отдачи никакой. А были ребята которые и без чаевых за тобой бегали. Запомнить имена не ставила цели. Их видно.
Отдельное спасибо молодому человеку из команды по работе с гостями - Дате. Он большая умница!
|
09.09.15
20:44
|
|
Турция
Limak Limra Hotel & Resort
5*
Кириш
Отель для семейного отдыха
спасибо! очень полезный отзыв. собираюсь в этот отель на следующей неделе. читаю и не могу понять...собственники отеля вкладывают огроменные деньги, а всем правит уборщица... посмотрите - в основном претензии к уборке. ну разве ничего нельзя сделать? проверки , наказания провинившихся. ну ведь путевка стоит немалых денег, хочется ведь чтоб побаловали. месяц назад приехала из титаника делюкс белек - та же история.... все претензии только к уборке.
|
03.08.15
10:46
|
|
Турция
Kaya Side
5*
Соргун
Милый и душевный отель
Не было тапочек и моющих?? Может быть нужно было на рецепшене уточнить? В отеле 5* этого не может не быть.
|
29.06.15
11:51
|
|
Турция
Titanic Deluxe Golf Belek
5*
Белек
Это не пять звезд точно!
не люблю писать гадости об отелях, тем более о моем любимом титанике делюкс, но! отдыхала в нем в августе 2013 года и июле 2014. разница видна была уже тогда. приходит на ум то, что везде главное лицо - это уборщица. с уборкой в титанике действительно беда. в номерах уборка была формальная, обычно во время дневного сна, сколько раз просили гостевой сервис, чтобы поставили время уборки нашего номера до 13, а если не успеваете, то вообще тогда не беспокойте, кстати на красный огонек "не беспокоить" они не реагируют. полотенца брошенные на пол могли там и лежать, поэтому мы в люксовом отеле бегали менять сами, а один раз я заметила, что мне повесили брошенное мною грязное полотенце ( со следами спасателя).
Грязная посуда и отсутствие мест в ресторане тоже постоянная проблема. Я сама искала чистые чашки и была свидетелем как один турист орал на администратора и показывал ему грязные тарелки. столики тоже не вытираются. в кондитерской столики грязные и липкие, но беря и принося заказ официант ни разу не подумал вытереть столик.
А вечером официантов вообще не дождешься, сами стояли в очередях за напитками.
Не садитесь в белой одежде на стулья в баре у бассейна - остаются рыжие следы, они отстираются, но второй раз эту одежду уже не наденешь.
Отзыв Алексея полезен. За свою путевку на двоих (один взрослый + ребенок) я отдала 3,5 тыс. дол. За такие деньги можно и нужно требовать, хотя и не в цене дело, если отель позиционирует себя как делюкс, нужно соответствовать.
|
25.06.14
13:00
|
|
Турция
Titanic Deluxe Golf Belek
5*
Белек
ОТДЫХ СУПЕР! - ПОЛНЫЙ НЕГАТИВ ОТ ПРИЕМА!!!
я еду 29.06 от Анекса. Ночью после прочтения отзыва не могла уснуть. Утром уже начала выяснение. В Анексе меня заверили и "успокоили", что такого не может быть.
В 2013 году я летала от Тезтура. Никаких проблем не было, наоборот такой прием, что захотелось опять вернуться именно в Титаник. И быстрое заселение, и номер категории выше забронированной.
Поживем, увидим... Как приеду, напишу.
|
25.06.14
02:45
|
|
Турция
Titanic Deluxe Golf Belek
5*
Белек
ОТДЫХ СУПЕР! - ПОЛНЫЙ НЕГАТИВ ОТ ПРИЕМА!!!
интересно почему до сих пор молчит отель... Я отдыхала в титанике в прошлом году - сказка, скоро буду опять, путевка от анекса, от отзыва у меня шок
|