АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
857 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2015
26.08.15 - 05.09.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для семейного отдыха

Только приехали с отеля. Были с 26 августа по 5 сентября с семьей 5 человек (2 взрослых и 3 детей: 14,11 и 1,5 года). Отель позиционирует себя как семейный и смело скажу так и есть. В наш период он был забит, номер был забронирован заранее стандарт с джакузи, он нам и достался. Сразу хотелось бы отметить на 5 с плюсом - это работу аниматоров. Хотя наши дети в дневных программах не участвовали (ввиду разницы в возрасте: старшим не интересно младший еще маленький), но вечерние шоу не пропускали и положительные высказывания других родителей и детей, а также сама программа на высшем уровне. Поверьте, есть с чем сравнивать: были неоднократно в Европе, Греции, Египте и Турции. Более того 5 лет назад отдыхали в другом отеле р-на Кемер, поэтому все окрестности левого побережья от Антальи были проинспектированы еще тогда. Аниматоры смогли объединить всех многонациональных детей. Русских процентов 30 - 35 (но иногда казалось все 90), болгары, поляки, немцы, турки и прочие... (прошу прощения кого забыл), но этого ни в ресторанах, ни на пляже, ни на анимации не ощущалось. В виду этого, хотелось бы еще раз отметить анимацию и персонал. Также обозначу недостатки: претензия к уборке, ресепшену и пляжу. Нас предупредили сразу уборка с 9 до 3 дня. В первый день к нам пришли в районе 13 часов, ребенок спал не пустили, сказали чтобы пришли после 3. В районе 5 часов встретили уборщицу на этаже, по русски и по английски пытались объяснить че хотим, вроде поняли, но так в этот день и не убрались. Все ни че, но у нас маленький ребенок и мусорники от памперсов полные, да и песок и полотенца хотелось уже поменять. В общем на второй день обратились на ресепшн, но ответ просто убил: пишите в жалобную книгу что вам не нравится (зачем ????), обратились к отельному гиду (ездили через АНЕХ тур) - 5 балов, убрали в течении полчаса. Может быть по уборке скидка на полную заполняемость, но общения на ресепшн - 2, с таким первый раз столкнулся. После этого вопросов по уборке, заполняемостью бара и полотенцам не возникало. Много бассейнов и горок, в них не купались, взрослые один раз сходили и все. Вообще и персонал и гид и приотельные продавцы магазинчиков не советовали в бассейнах. Но и мы всегда приезжаем на море. Так что для нас всегда море, пляж и еда на первом месте. Море и еда претензий нет, всем все понравилось. Еда разнообразная, даже детское меню в разнообразии. Всегда говорю: хороший показатель, когда привезенная коробка с лекарствами не открывалась и все вернулось домой. Причем замечу сразу: ни в чем себе не отказывали, давали даже мелкому и мясо и рыбу и фрукты. В части пляжа хотелось бы отметить: пляж большой навесов, шезлонгов и матрасов хватает, но к сожалению как и во всей Турции - занимание мест (а-ля русские), но даже при этом мы всегда место находили. Не понятно зачем на пляже уборщики (числятся????), много бычков, мусор, стекла и бумаги. Еще раз, есть с чем сравнивать: в других отелях даже граблями каждый день пляж выравнивали, а не просто расставить с утра шезлонги и поверхностно убраться. Да в течении дня ходили, но это не уборка, это видимость, тем более отель является и позиционирует себя как семейный, много детей, считаю необходимым администрации на это обратить особое внимание, если они дорожат своим именем. В целом проведенный отдых считаю удачным, и могу посоветовать его семьям с детьми...

  • анимация
  • еда
  • море в это время
  • пляж
  • ресепшн
Добавлено: 08.09.2015 12:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 342 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

11:48 09.09.15
Уважаемый Сергей,

Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также признательны за то, что нашли время поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Мы всегда рады комментариям с Вашей стороны, так как oни помогают нам улучшать качество нашей работы.

Мы сожалеем что произошли недоразумения. Ресепшин вам хотел сказать чтобы вы обратились в отдел по работе с гостями (гр) так как там сразу вам бы помогли со всеми вопросами и просьбами.

Что касается Вашего отзыва и впечатлений относительно пляжа, уборки и ресепшина, мы доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующему менеджеру и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.

Мы искренне надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак. Без сомнений обращайтесь к нам в любое время.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра
спасибо! очень полезный отзыв. собираюсь в этот отель на следующей неделе. читаю и не могу понять...собственники отеля вкладывают огроменные деньги, а всем правит уборщица... посмотрите - в основном претензии к уборке. ну разве ничего нельзя сделать? проверки , наказания провинившихся. ну ведь путевка стоит немалых денег, хочется ведь чтоб побаловали. месяц назад приехала из титаника делюкс белек - та же история.... все претензии только к уборке.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 202) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Россия
Ставрополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 857
  • Фото: 0
0 Благодарностей