08.06.19
23:57
|
|
Тунис
JAZ Tour Khalef Thalasso & Spa
5*
Сус-центр
Отель с плюсами и минусами!!!
В Тунисе были много раз, непосредственно в Тур Халиф были 2 раза. Хоть и знаем Сусс и отели, но все равно каждый раз читаем отзывы. Там всегда можно что то полезное найти . Единственно, что прямо режет -это безграмотность людей. Элементарно хотя бы знаки препинания можно поставить. Иногда просто невозможно читать.
|
06.10.17
09:46
|
|
Тунис
Marhaba Beach
4*
Сус-центр
Отличный отдых
Здравствуйте! поясните, пож-та, 1 фото, с крабом (это же не ресторан отеля, верно?) и 4, там что то непонятное, по фото не разобрать.
|
28.09.17
09:27
|
|
Тунис
JAZ Tour Khalef Thalasso & Spa
5*
Сус-центр
О детском питании в отеле и другие замечания
Внимательнее, боюсь, уже просто некуда. Ну не умеют в Тунисе готовить манную кашу)) Как и мы, наверно, не умеем готовить их кус-кус.
|
22.09.17
10:45
|
|
Тунис
JAZ Tour Khalef Thalasso & Spa
5*
Сус-центр
О детском питании в отеле и другие замечания
Были в этом отеле два раза, в 2013 и 2015 году. В этом году, в августе, были в соседнем, Мархаба Бич. Это я к тому, чтобы было понятно, что я понимаю, о чем говорю. А все это вот к чему. Когда нашей дочери исполнилось 9 месяцев, мы решили первый раз с ней выехать на море. Из Волгограда в Туапсе. Только пара-тройка первых дней прошла нормально. А дальше, акклиматизация, температура, рвота, скорая помощь, отказ под расписку от госпитализации ребенка.... С того момента мы зареклись ездить куда - либо с маленькими детьми. И второй выезд с ребенком состоялся именно в 2013 году в Тунис, когда дочери было уже 8 лет. А говорю я все это вот почему. Рассказы про отсутствие детского меню, про поиски питания по аптекам, магазинам и т.п. Люди, в погоне за своими удовольствиями вы совсем забываете про своих маленьких детей. Выезжая на другой континент, в другую культуру жизни и питания, вы что реально думаете, что в отеле на 1,5 тысячи ВЗРОСЛЫХ и разнонациональных (какое слово интересное родилось :)) человек вам будут готовить кашу для детей, как в России? "Незнание законов не освобождает от ответственности" (фраза в переносном смысле). Претензии ни к вам в частности. А по ситуации в целом. Сначала привезут малыша, а потом кричат, что ему есть нечего. А подумать??? Кто кроме вас позаботится о вашем ребенке?
|
15.08.17
09:42
|
|
Тунис
JAZ Tour Khalef Thalasso & Spa
5*
Сус-центр
Были уже второй раз и очень хотим побывать и третий - все просто здорово !
И да, забыл ответ на самую главную претензию к отзыву. Почему он не был написан вовремя )))) Да потому, что просто элементарно некогда было. Дела ))) Уж, надеюсь, простите меня за эту маленькую мелочь ))))
|
15.08.17
09:39
|
|
Тунис
JAZ Tour Khalef Thalasso & Spa
5*
Сус-центр
Были уже второй раз и очень хотим побывать и третий - все просто здорово !
Про поздние сроки отдыха указано в начале отзыва. Отзыв вообще НЕ призван работать на рейтинг. Я никогда этого не делал и делать не буду. Потому, как сами ВСЕГДА выбираем отели исходя из рейтинга и ОТЗЫВОВ. Вот именно по этому и написал. Чтобы люди сравнивали и соотносили, хотя бы, что было и что стало. Рейтинг, это всего лишь некое среднее математическое выражение в цифровом виде и не более. А вот именно то, по чем люди судят об отеле и в итоге принимают решение, на мой взгляд, пишется именно в тексте. Тем более, в отзыве я высказал то, о чем давно хотел сказать. Например, что задолбало читать чушь про полотенца, медуз (которых отель обязан, по мнению некоторых, чуть ли не специально вылавливать), про мусор и т.д. Надеюсь, я вас убедил, что я не троль и не работаю на поднятие рейтинга )))
|
09.08.17
17:11
|
|
Тунис
JAZ Tour Khalef Thalasso & Spa
5*
Сус-центр
Были уже второй раз и очень хотим побывать и третий - все просто здорово !
Согласен. Даты отдыха были указаны в начале отзыва. Но и отзыв отражает только что, мы видели в тот момент времени. К сожалению, мы тоже заметили некотрое увеличение негатива. Но зато отелю есть над чем работать. Пускай улучшают качество :)
|
31.07.17
12:21
|
|
Тунис
Marhaba Beach
4*
Сус-центр
Мы разочарованы...
Тролей тут и без меня хватает. Были в Суссе 2 раза, и оба в Тур Халифе. в 2013, в 2015 годах. Сейчас едим третий, к сожалению в Тур Халиф не получилось. Отзыв за первый раз тут есть, просто жена размещала, за второй, я допишу, размещу и специально вам ссылку на оба отзыва кину, чтобы снять вопрос о тролях. Про дату ремонта - есть в описании отеля. За свои слова я отвечаю. Если оцениваете отель, его и оценивайте, а не все подряд.
|
31.07.17
10:07
|
|
Тунис
Marhaba Beach
4*
Сус-центр
Мы разочарованы...
Не знаю, "каких голубых кровей" автор, но отзыв странный... Читать фразы про "клубный патриархальный отель" и вышколенный персонал - это просто смешно :) Вот еще: п.1 - после ремонта... В описании отеля указано, что ремонт был в 2001 году... Сегодня 2017. Выводы делайте сами. Далее, п.5 - появились комары - вина отеля тоже неоспорима :)) п. 9 - экскурсии - везде бегом - опять виноват отель...В общем, из-за таких вот отзывов, не конкретно про отель, а про "погоду у моря", "температуру песка в Сахаре", про "цвет асфальта в городе", в общем, про что угодно, только не про отель, и бывает порой сложно составить правильное представление об отеле при выборе тура.
|
09.09.15
01:30
|
|
Тунис
JAZ Tour Khalef Thalasso & Spa
5*
Сус-центр
Лучший отель в Тунисе!
Полностью доверяем этому отзыву. Он на 100 % честный и не заказанный. Поясню: во - первых, мы отдыхали там же в эти даты (из Москвы), россиян было очень мало, так что девушки наверняка нас вспомнят - нашу дочь звали Вероника, ей 10 лет). Во-вторых, мы были там уже во -второй раз, первый раз были в эти же даты, с 16 по 29 августа 2013 года (наш отзыв есть на этом сайте), и вернулись туда именно потому, что там тогда все было очень хорошо. Да, в этот раз русских был очень мало, но не отель в этом виноват. А вернулись мы именно из-за отеля. Из-за его сервиса, его пляжа, его расположения, его дружелюбного персонала. И опять ни на секунду не пожалели. Агитировать никого не буду, сколько людей столько и мнений. Скажу за нас. Если только получиться, не задумываясь, вернемся туда и в третий раз. Даже спустя 2 года нас там узнали, узнали и вспомнили все, кто тогда работал там в те даты в августе 2013 года , было нууууу очень приятно. А а этот раз, видимо из-за того, что в наше время заселения людей почти не было, на стойке регистрации жене так вообще предложили самой выбрать нам номера для проживания (нас было четверо) _))) (главный, как потом сказала жена, ее сразу узнал и уверенно заявил, что мы у них уже были_))) . Слов нет, супер! Приятно. Запасемся подарками для персонала и вернемся )))))) всем хорошего отдыха!
P.S. Анна и Алла, вам во всем удачи. Наша Вероника до сих пор вспоминает ваши танцы во время анимации и очень хочет научиться так же. Она была просто в восторге.
|