за последние 30 дней
О детском питании в отеле и другие замечания
Здравствуйте потенциальные туристы и отельер, который будет читать данный отзыв.
Остановлюсь более подробно на замечаниях, что обычно, более всего интересует читателей.
Отдыхали семьей с маленьким ребенком (2.1 год). Основным условием при выборе отеля было наличие детское меню и услуги няни, дополнительным условием - наличие виндсерфинга. Отметив соответствующие галочки при выборе отеля на данном сайте, выпали три отеля, первым из которых был Тур Халив с наибольшим рейтингом. Начали читать отзывы, которые в основном были положительные, но отзывов с детьми нашего возраста не было, поэтому отдельным письмом мы уточнили у отеля наличие детского меню и получили подтверждение.
Тур оператор: Библио Глобус, авиакомпания Россия, отдельное вам спасибо, особенно встречающим и отельному гиду Арине! Как обычно все четко, по расписанию, ни минуты задержки.
Итак замечания:
1. Долгое заселение и неприветливый персонал на РЕСЕПШН. Приехали мы в отель в 13 часов уже по местному времени, а заселение в 14. Надели на нас браслеты и отправили на обед, попросив подойти в 14 часов.
На обеде детского меню не оказалось, ниже более подробно остановлюсь на этом вопросе. В 14 часов снова обратились на ресепшен, где нас попросили еще 15 минут погулять. Напомню, вылет у нас был в 7.20 мск. в 14.35 после предложения снова погулять 15 минут, ресепшен был построен...(строго указано на выполнение своих обязанностей), после чего нас начали оформлять. В номер мы попали в 15 часов, сами, нас никто не сопроводил, ппц! 3 этаж, секция С, 517. В номере не оказалось электричества. Спустился вниз, так как вспомнил отзывы, где по телефону кормили 5 минутами по несколько часов устранить ту или иную проблему, и настоял на немедленном устранении проблемы. Оказалось, что нужно вставить карту гостя в картридж при входе, но это никто ранее не объяснил. Полагаю, что это должен делать отсутствующий сопровождающий. И это отель 5 звезд!!
2. Отсутствие детского питания.
Питание однообразно-разнообразное).В общем взрослые голодными точно не останетесь, просто имейте в виду, что это не ресторан, конечно). Но вот детское меню в привычном понимании отдыхающего отсутствует. Хотя отель его наличие заявляет и подтвердил нам информацию о наличии письменно по запросу, поскольку данный критерий был ключевым при выборе отеля. На наш вопрос ГДЕ? нам сказали, смотрите в общем зале, типа там достаточно всего, подбирайте. Если не устраивает, то разговаривайте с шеф поваром. Что мы и сделали, т.к. в общем зале в основном все приправленное специями, много острого, миксованное и т.п. Шеф повар Самир отнесся к нашей просьбе с пониманием, попросили его приготовить самое простое -овсяную кашу для ребенка на завтрак. В итоге все закончилось тем, что мы сами стояли у плиты в зале общего питания на раздаче и готовили (опущу информацию, что на тот момент прошло уже три дня из за разных казусов), т.к. тунисцы вообще не знают, что такое каша и, как ее готовить. В их понимании приготовить кашу: вскипятить молоко и бросить туда рис или другую крупу, довести до кипения и готово, как молочный суп с сырой крупой) Кстати, такая рисовая каша иногда была в наличии на завтраках. Далее: блендера нет! А вот микроволновая печь у них есть хоть что то! Чтобы, хоть как то разнообразить и вообще накормить ребенка мы поехали в город за детским питанием (овощные, мясные, фруктовые пюре). В результате на это мы убили два дня пока обошли местные супермаркеты Дженерал и Канфур, а также три аптеки (все в разных местах). Оказывается в Тунисе представлено такое питание только одного производителя под названием Materna (кстати качественное питание) и в очень ограниченном ассортименте. Собирали везде по немногу. Из овощного нашли только брокколи. Мясного нет вообще. Фруктовое представлено в ассортименте: яблоко, яблоко персик, яблоко абрикос, яблоко ваниль, яблоко клубника. Детских соков нет, но мы обошлись обычными в маленькой таре. Так и протянул ребенок весь отдых на макаронах с курицей, сосисках, баночном брокколи и хлебе. Ну и фрукты ему пришлись по вкусу натуральные и вкусные реально). Так и решили этот больной вопрос. И не мы одни такие. В первое время по приезду родители с маленькими детьми ходят растерянные в недоумении, а где же детское меню? Говорят, что только из за этого приехалитак что имейте в виду для кого этот вопрос важен.
Отдельный респект хочется выразить замечательному официанту Аделю, который все время нашего пребывания был очень внимателен и доброжелателен к нам, постоянно держал нам столик, красиво его сервировал на ужин и очень старался, за что регулярно получал чаевые).
3. Постоянное размагничивание карты ключа. Приходилось заряжать на ресепшн раз в два дня точно. При этом карту мы не держали рядом с телефоном, металлическими предметами и другими устройствами, которые способствуют её размагничиванию. Это реально очень напрягало, т.к. приходилось наматывать километры по отелю, чтобы спуститься на ресепшн и зарядить карту.
4. Отсутствие виндсерфинга. Для нас это было некоторым расстройством, т.к. мы очень любим этот спорт. И предварительно отель нам подвердил письменно его наличие за доп. плату. В 2013 году мы отдыхали в Хаммамете,виндсерфинг там был и бесплатно.
5. Непонятный режим работы водных горок. Табличка графика работы горок говорит, что последние работают до шести вечера. Реально все отключают раньше. Однажды в пять вечера!!!! На вопрос ПОЧЕМУ, нам объяснили, что команду дает некий шеф, который может открыть их раньше, а значит и закрыть раньше. И в хорошую погоду тоже. Зачем тогда табличка с графиком работы, если решает какой то шэф?!!!
6. Отсутствие навеса на детской площадке. Под палящим солнцем играть на детской площадке нереально. Все время нашего отдыха площадка была пустой.
В остальном - пляж, бассейны, бар, персонал отеля,анимация (ребята реально молодцы, трудятся в поте лица), территория отеля, уборка номеров - все отлично.
Отдельно нужно отметить хороший Талассо центр. Дороговато, конечно. Но это в сезон и того стоит!!! Всем рекомендуем!
Поехали бы мы снова в этот отель? С маленьким ребенком возраста до трех лет, конечно. нет. С ребенком старше трех лет - да (если ребенок уже дома кушает все).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}