АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
844 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

О детском питании в отеле и другие замечания

Здравствуйте потенциальные туристы и отельер, который будет читать данный отзыв.

Остановлюсь более подробно на замечаниях, что обычно, более всего интересует читателей.

Отдыхали семьей с маленьким ребенком (2.1 год). Основным условием при выборе отеля было наличие детское меню и услуги няни, дополнительным условием - наличие виндсерфинга. Отметив соответствующие галочки при выборе отеля на данном сайте, выпали три отеля, первым из которых был Тур Халив с наибольшим рейтингом. Начали читать отзывы, которые в основном были положительные, но отзывов с детьми нашего возраста не было, поэтому отдельным письмом мы уточнили у отеля наличие детского меню и получили подтверждение.

Тур оператор: Библио Глобус, авиакомпания Россия, отдельное вам спасибо, особенно встречающим и отельному гиду Арине! Как обычно все четко, по расписанию, ни минуты задержки.

Итак замечания:

1. Долгое заселение и неприветливый персонал на РЕСЕПШН. Приехали мы в отель в 13 часов уже по местному времени, а заселение в 14. Надели на нас браслеты и отправили на обед, попросив подойти в 14 часов.

На обеде детского меню не оказалось, ниже более подробно остановлюсь на этом вопросе. В 14 часов снова обратились на ресепшен, где нас попросили еще 15 минут погулять. Напомню, вылет у нас был в 7.20 мск. в 14.35 после предложения снова погулять 15 минут, ресепшен был построен...(строго указано на выполнение своих обязанностей), после чего нас начали оформлять. В номер мы попали в 15 часов, сами, нас никто не сопроводил, ппц! 3 этаж, секция С, 517. В номере не оказалось электричества. Спустился вниз, так как вспомнил отзывы, где по телефону кормили 5 минутами по несколько часов устранить ту или иную проблему, и настоял на немедленном устранении проблемы. Оказалось, что нужно вставить карту гостя в картридж при входе, но это никто ранее не объяснил. Полагаю, что это должен делать отсутствующий сопровождающий. И это отель 5 звезд!!

2. Отсутствие детского питания.

Питание однообразно-разнообразное).В общем взрослые голодными точно не останетесь, просто имейте в виду, что это не ресторан, конечно). Но вот детское меню в привычном понимании отдыхающего отсутствует. Хотя отель его наличие заявляет и подтвердил нам информацию о наличии письменно по запросу, поскольку данный критерий был ключевым при выборе отеля. На наш вопрос ГДЕ? нам сказали, смотрите в общем зале, типа там достаточно всего, подбирайте. Если не устраивает, то разговаривайте с шеф поваром. Что мы и сделали, т.к. в общем зале в основном все приправленное специями, много острого, миксованное и т.п. Шеф повар Самир отнесся к нашей просьбе с пониманием, попросили его приготовить самое простое -овсяную кашу для ребенка на завтрак. В итоге все закончилось тем, что мы сами стояли у плиты в зале общего питания на раздаче и готовили (опущу информацию, что на тот момент прошло уже три дня из за разных казусов), т.к. тунисцы вообще не знают, что такое каша и, как ее готовить. В их понимании приготовить кашу: вскипятить молоко и бросить туда рис или другую крупу, довести до кипения и готово, как молочный суп с сырой крупой) Кстати, такая рисовая каша иногда была в наличии на завтраках. Далее: блендера нет! А вот микроволновая печь у них есть хоть что то! Чтобы, хоть как то разнообразить и вообще накормить ребенка мы поехали в город за детским питанием (овощные, мясные, фруктовые пюре). В результате на это мы убили два дня пока обошли местные супермаркеты Дженерал и Канфур, а также три аптеки (все в разных местах). Оказывается в Тунисе представлено такое питание только одного производителя под названием Materna (кстати качественное питание) и в очень ограниченном ассортименте. Собирали везде по немногу. Из овощного нашли только брокколи. Мясного нет вообще. Фруктовое представлено в ассортименте: яблоко, яблоко персик, яблоко абрикос, яблоко ваниль, яблоко клубника. Детских соков нет, но мы обошлись обычными в маленькой таре. Так и протянул ребенок весь отдых на макаронах с курицей, сосисках, баночном брокколи и хлебе. Ну и фрукты ему пришлись по вкусу натуральные и вкусные реально). Так и решили этот больной вопрос. И не мы одни такие. В первое время по приезду родители с маленькими детьми ходят растерянные в недоумении, а где же детское меню? Говорят, что только из за этого приехалитак что имейте в виду для кого этот вопрос важен.

Отдельный респект хочется выразить замечательному официанту Аделю, который все время нашего пребывания был очень внимателен и доброжелателен к нам, постоянно держал нам столик, красиво его сервировал на ужин и очень старался, за что регулярно получал чаевые).

3. Постоянное размагничивание карты ключа. Приходилось заряжать на ресепшн раз в два дня точно. При этом карту мы не держали рядом с телефоном, металлическими предметами и другими устройствами, которые способствуют её размагничиванию. Это реально очень напрягало, т.к. приходилось наматывать километры по отелю, чтобы спуститься на ресепшн и зарядить карту.

4. Отсутствие виндсерфинга. Для нас это было некоторым расстройством, т.к. мы очень любим этот спорт. И предварительно отель нам подвердил письменно его наличие за доп. плату. В 2013 году мы отдыхали в Хаммамете,виндсерфинг там был и бесплатно.

5. Непонятный режим работы водных горок. Табличка графика работы горок говорит, что последние работают до шести вечера. Реально все отключают раньше. Однажды в пять вечера!!!! На вопрос ПОЧЕМУ, нам объяснили, что команду дает некий шеф, который может открыть их раньше, а значит и закрыть раньше. И в хорошую погоду тоже. Зачем тогда табличка с графиком работы, если решает какой то шэф?!!!

6. Отсутствие навеса на детской площадке. Под палящим солнцем играть на детской площадке нереально. Все время нашего отдыха площадка была пустой.

В остальном - пляж, бассейны, бар, персонал отеля,анимация (ребята реально молодцы, трудятся в поте лица), территория отеля, уборка номеров - все отлично.

Отдельно нужно отметить хороший Талассо центр. Дороговато, конечно. Но это в сезон и того стоит!!! Всем рекомендуем!

Поехали бы мы снова в этот отель? С маленьким ребенком возраста до трех лет, конечно. нет. С ребенком старше трех лет - да (если ребенок уже дома кушает все).

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • море
  • пляж
  • анимация
  • обслуживание в ресторане
  • территория
  • уборка
  • номер
  • детская анимация
  • нет виндсерфинга
  • маленький основной бассейн
  • безразличный личный состав на ресепшен
  • длительное заселение
  • нет дисциплины сотрудников детского бассейна
  • отсутствует детское меню
  • отсутствие навеса на детской площадке
Добавлено: 18.09.2017 22:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 170 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полностью согласна! Навеса очень не хватает как и детского стола! Выбирали отель по этому критерию а оказалось обман! Карта к счастью не размагричивалась. Заселили нас в 11.30 приехали в отель в 7.30 ( но мы заплатили им конечно) и то я им напоминала что деньги то вы взяли и как бы забыли что семья ждет с маленьким ребенком
Были в этом отеле два раза, в 2013 и 2015 году. В этом году, в августе, были в соседнем, Мархаба Бич. Это я к тому, чтобы было понятно, что я понимаю, о чем говорю. А все это вот к чему. Когда нашей дочери исполнилось 9 месяцев, мы решили первый раз с ней выехать на море. Из Волгограда в Туапсе. Только пара-тройка первых дней прошла нормально. А дальше, акклиматизация, температура, рвота, скорая помощь, отказ под расписку от госпитализации ребенка.... С того момента мы зареклись ездить куда - либо с маленькими детьми. И второй выезд с ребенком состоялся именно в 2013 году в Тунис, когда дочери было уже 8 лет. А говорю я все это вот почему. Рассказы про отсутствие детского меню, про поиски питания по аптекам, магазинам и т.п. Люди, в погоне за своими удовольствиями вы совсем забываете про своих маленьких детей. Выезжая на другой континент, в другую культуру жизни и питания, вы что реально думаете, что в отеле на 1,5 тысячи ВЗРОСЛЫХ и разнонациональных (какое слово интересное родилось :)) человек вам будут готовить кашу для детей, как в России? "Незнание законов не освобождает от ответственности" (фраза в переносном смысле). Претензии ни к вам в частности. А по ситуации в целом. Сначала привезут малыша, а потом кричат, что ему есть нечего. А подумать??? Кто кроме вас позаботится о вашем ребенке?
Читайте внимательно комментарий и по существу делайте свои замечания.
Внимательнее, боюсь, уже просто некуда. Ну не умеют в Тунисе готовить манную кашу)) Как и мы, наверно, не умеем готовить их кус-кус.
А зачем вообще таскать с собой маленьких детей!Я считаю,что это издевательство над ними!Бедные" крохи"в самолёте все орут,перемена климата,еды,режима-это им совсем ни к чему!Если не с кем оставить,то растите детей дома,выезжайте за город,а жаркие страны с вирусами им не нужны!Живите для детей,а не для себя!!
кто о чем а вшивый о бане
Полезный отзыв
не вам решать, кому и как отдыхать
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (985) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Андрей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.05.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 299
  • Фото: 24
0 Благодарностей