АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1107 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Парой в июне 2017
17.06.17 - 30.06.17
- Рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы разочарованы...

Были с 17 по 29.06.2017 года. Номера 214 и 213. Приехали сюда в 5 пятый раз и ...мы разочарованы! Всё, отель "умер" как клубный патриархальный отель. Успешно и неотвратимо превращается в заурядный караван сарай типа а ля Гурзуф и иже с ним... От вышколенного десятилетиями персонала остались единицы и они тоже явно не в восторге от перемен... Возможно меня упрекнут в предвзятости, но посмотрите мои отзывы об этом отеле за прошлые годы, это как будто два разных отеля...

Куда делся РЕСТОРАН отеля, где вышколенные официанты и метрдотель? Где белоснежные накрахмаленные скатерти на столах? Ушли в прошлое дамы в нарядных и вечерних платьях, и джентльмены в брюках и как минимум в рубахах на ужине! Где замечательные вечера с приглашенными артистами? Где реально супер аниматоры тех, прошлых лет?

Я не пытаюсь своим отзывом охаять отель, я всего лишь констатирую - того ОТЕЛЯ с большой буквы, который привлекал и манил нас к себе каждый год, больше и к большому нашему сожалению НЕТ!

Несомненно, отель и такого качества имеет право быть, но только честно оставив 3*** из 4 имеющихся ****.

И мы, кто каждый год ждали встречи с этим отелем, кто с восторгом рекомендовал его всем друзьям и знакомым, теперь с горечью говорим - это был последний раз когда мы здесь отдыхали, слишком велико разочарование...!

Для тех же кто планирует свой отдых в Тунисе и выбирает отель читая отзывы, попробую вкратце рассказать о нем.

1. После «ремонта» отель к сожалению потерял свою аутентичность и превратился в заурядную безликую троечку каких много. Вся реновация состояла из замены коврового покрытия в коридорах, замене замков в номерах на электронные, телевизоров и холодильников, модернизации интернета и кое где «припудривания». Вся мебель, оборудование, белье и прочее остались без изменений. А интерьеры лобби и ресторана безвозвратно испорчены утратив свою оригинальность.

2. К работе охраны, администраторов, барменов, горничных никаких претензий, это «старая гвардия» которые работают здесь много лет.

3. Бассейн претерпел некие изменения, появился «лягушатник» с фонтанчиком, да в основном бассейне уголок джакузи. Поменяли лежаки и матрацы на современные, а вот зонты явно просят обновления.

4. Пляж остался без изменений, море и песочек безупречны, а вот лежаки, матрацы и зонты на грани окончательного развала.

5. Территория отеля без нареканий, чисто, работает садовник, много столов и стульев на улице, мы заметили, что появились комары, в прошлые годы их не было.

6. К работе столовой, назвать ее рестораном не поворачивается язык, претензии есть. Меню это все на любителя, качество это тоже все субъективно, а вот работа персонала в столовой и сама организация процесса работы отвратительны.

7. Интернет есть. Бесплатно. Почти во всех номерах, в лобби, у бассейна, скорость соединения вполне приличная и без обрывов.

8. Спа салон, хамам и сауна на территории отеля не о чем, развод на деньги.

9. Все экскурсии тоже самое, везде бегом. Мы везде ездили сами, стоимость такси и входных билетов как правило ниже стоимости экскурсий чем у отельных гидов, а впечатлений много больше. Посещение зоопарка во Фригии, коллизея в Эль Джеме, музеев и т.д., требует много больше времени. Сахара это так же на любителя, молодежи это может и интересно.

10. Анимация, типа есть… Реальные вечерние, да и дневные развлечения это только за территорией отеля. Дворец мороженного развод. Никаких более 100 сортов мороженного там нет. Мороженное там по вкусу не многим лучше чем в отеле. А вот где реально вкусное мороженное так это в Суссе, в Медине в кафешке на первом этаже торгового центра, и по цене в три раза ниже и сортов не менее чем во «дворце».

11. За фруктами только в Медину на рынок. Выберите себе настоящие спелые фрукты, средняя цена за килограмм в районе 2 динар.

12. Устройте себе праздник Нептуна, возьмите там же на рынке в рыбных рядах свежайшие, только что выловленные морепродукты, и там же, в одной из кафешек, за символическую плату вам их приготовят.

13. Ну и резюмируя, Тунис стоит того, что бы приезжать сюда снова и снова, а вот именно этот отель мы к сожалению больше рекомендовать не можем.

Всего медиа - 60 Фотографий - 60 Видео - 0
  • Показать все
  • теперь только море
  • мы разочарованы
Добавлено: 07.07.2017 12:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 146 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Не знаю, "каких голубых кровей" автор, но отзыв странный... Читать фразы про "клубный патриархальный отель" и вышколенный персонал - это просто смешно :) Вот еще: п.1 - после ремонта... В описании отеля указано, что ремонт был в 2001 году... Сегодня 2017. Выводы делайте сами. Далее, п.5 - появились комары - вина отеля тоже неоспорима :)) п. 9 - экскурсии - везде бегом - опять виноват отель...В общем, из-за таких вот отзывов, не конкретно про отель, а про "погоду у моря", "температуру песка в Сахаре", про "цвет асфальта в городе", в общем, про что угодно, только не про отель, и бывает порой сложно составить правильное представление об отеле при выборе тура.
п.1. Ремонт отеля и территории проводился в период конец 2015 по август 2016 года.
Мы приезжали в этот отель 2 раза в год начиная с 2010 года и знаем о чем говорим...

Хотя не понимаю, зачем в ответ я мечу бисер...
вячеслав Турист, Москва, Россия - пока нет отзывов
Самый банальный тролль с претензией на ум, честь и совесть
Тролей тут и без меня хватает. Были в Суссе 2 раза, и оба в Тур Халифе. в 2013, в 2015 годах. Сейчас едим третий, к сожалению в Тур Халиф не получилось. Отзыв за первый раз тут есть, просто жена размещала, за второй, я допишу, размещу и специально вам ссылку на оба отзыва кину, чтобы снять вопрос о тролях. Про дату ремонта - есть в описании отеля. За свои слова я отвечаю. Если оцениваете отель, его и оценивайте, а не все подряд.
Скажите а можно ли пользоваться территорией и рестораном отеля тур халиф?
Полезный отзыв
Да уж. Бывают огорчения. У меня тоже получилось в Турции почти так же. Впервые в жизни приехал в отель, был от него в восторге. Через несколько лет решил вернуться. Я не обращал внимания на отрицательные отзывы. Ведь я знаю отель. К сожалению отель умирал. Ну и конечно умер. Получается уже третий год стоит мертвым грузом. А отель не маленький, огромные горки, огромный бассейн, пляж обалденный. Вот так вот. Как говорил товарищ Черномырдин: Хотели как лучше, получилось как всегда.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
khristofor Крузенштерн
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2013
  • Страны, города: 11 / 20
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 13 586
  • Фото: 592
0 Благодарностей