Отдыхал Парой в
июне 2017
- Рекомендую отель
17.06.17 - 30.06.17
3.8
4 размещение
5- сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Мы разочарованы...
Были с 17 по 29.06.2017 года. Номера 214 и 213. Приехали сюда в 5 пятый раз и ...мы разочарованы! Всё, отель "умер" как клубный патриархальный отель. Успешно и неотвратимо превращается в заурядный караван сарай типа а ля Гурзуф и иже с ним... От вышколенного десятилетиями персонала остались единицы и они тоже явно не в восторге от перемен... Возможно меня упрекнут в предвзятости, но посмотрите мои отзывы об этом отеле за прошлые годы, это как будто два разных отеля...
Куда делся РЕСТОРАН отеля, где вышколенные официанты и метрдотель? Где белоснежные накрахмаленные скатерти на столах? Ушли в прошлое дамы в нарядных и вечерних платьях, и джентльмены в брюках и как минимум в рубахах на ужине! Где замечательные вечера с приглашенными артистами? Где реально супер аниматоры тех, прошлых лет?
Я не пытаюсь своим отзывом охаять отель, я всего лишь констатирую - того ОТЕЛЯ с большой буквы, который привлекал и манил нас к себе каждый год, больше и к большому нашему сожалению НЕТ!
Несомненно, отель и такого качества имеет право быть, но только честно оставив 3*** из 4 имеющихся ****.
И мы, кто каждый год ждали встречи с этим отелем, кто с восторгом рекомендовал его всем друзьям и знакомым, теперь с горечью говорим - это был последний раз когда мы здесь отдыхали, слишком велико разочарование...!
Для тех же кто планирует свой отдых в Тунисе и выбирает отель читая отзывы, попробую вкратце рассказать о нем.
1. После «ремонта» отель к сожалению потерял свою аутентичность и превратился в заурядную безликую троечку каких много. Вся реновация состояла из замены коврового покрытия в коридорах, замене замков в номерах на электронные, телевизоров и холодильников, модернизации интернета и кое где «припудривания». Вся мебель, оборудование, белье и прочее остались без изменений. А интерьеры лобби и ресторана безвозвратно испорчены утратив свою оригинальность.
2. К работе охраны, администраторов, барменов, горничных никаких претензий, это «старая гвардия» которые работают здесь много лет.
3. Бассейн претерпел некие изменения, появился «лягушатник» с фонтанчиком, да в основном бассейне уголок джакузи. Поменяли лежаки и матрацы на современные, а вот зонты явно просят обновления.
4. Пляж остался без изменений, море и песочек безупречны, а вот лежаки, матрацы и зонты на грани окончательного развала.
5. Территория отеля без нареканий, чисто, работает садовник, много столов и стульев на улице, мы заметили, что появились комары, в прошлые годы их не было.
6. К работе столовой, назвать ее рестораном не поворачивается язык, претензии есть. Меню это все на любителя, качество это тоже все субъективно, а вот работа персонала в столовой и сама организация процесса работы отвратительны.
7. Интернет есть. Бесплатно. Почти во всех номерах, в лобби, у бассейна, скорость соединения вполне приличная и без обрывов.
8. Спа салон, хамам и сауна на территории отеля не о чем, развод на деньги.
9. Все экскурсии тоже самое, везде бегом. Мы везде ездили сами, стоимость такси и входных билетов как правило ниже стоимости экскурсий чем у отельных гидов, а впечатлений много больше. Посещение зоопарка во Фригии, коллизея в Эль Джеме, музеев и т.д., требует много больше времени. Сахара это так же на любителя, молодежи это может и интересно.
10. Анимация, типа есть… Реальные вечерние, да и дневные развлечения это только за территорией отеля. Дворец мороженного развод. Никаких более 100 сортов мороженного там нет. Мороженное там по вкусу не многим лучше чем в отеле. А вот где реально вкусное мороженное так это в Суссе, в Медине в кафешке на первом этаже торгового центра, и по цене в три раза ниже и сортов не менее чем во «дворце».
11. За фруктами только в Медину на рынок. Выберите себе настоящие спелые фрукты, средняя цена за килограмм в районе 2 динар.
12. Устройте себе праздник Нептуна, возьмите там же на рынке в рыбных рядах свежайшие, только что выловленные морепродукты, и там же, в одной из кафешек, за символическую плату вам их приготовят.
13. Ну и резюмируя, Тунис стоит того, что бы приезжать сюда снова и снова, а вот именно этот отель мы к сожалению больше рекомендовать не можем.
Прочее
Прочее
Пляж
Пляж
Рестораны и бары
Территория отеля
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Плюсы отеля
теперь только море
Минусы отеля
мы разочарованы
Добавлено
07.07.17
12:25
(4 146 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:07 31.07.17
Не знаю, "каких голубых кровей" автор, но отзыв странный... Читать фразы про "клубный патриархальный отель" и вышколенный персонал - это просто смешно :) Вот еще: п.1 - после ремонта... В описании отеля указано, что ремонт был в 2001 году... Сегодня 2017. Выводы делайте сами. Далее, п.5 - появились комары - вина отеля тоже неоспорима :)) п. 9 - экскурсии - везде бегом - опять виноват отель...В общем, из-за таких вот отзывов, не конкретно про отель, а про "погоду у моря", "температуру песка в Сахаре", про "цвет асфальта в городе", в общем, про что угодно, только не про отель, и бывает порой сложно составить правильное представление об отеле при выборе тура.
10:28 31.07.17
п.1. Ремонт отеля и территории проводился в период конец 2015 по август 2016 года.
Мы приезжали в этот отель 2 раза в год начиная с 2010 года и знаем о чем говорим...
Хотя не понимаю, зачем в ответ я мечу бисер...
вячеслав Турист, Москва, Россия - пока нет отзывов
Самый банальный тролль с претензией на ум, честь и совесть
12:21 31.07.17
Тролей тут и без меня хватает. Были в Суссе 2 раза, и оба в Тур Халифе. в 2013, в 2015 годах. Сейчас едим третий, к сожалению в Тур Халиф не получилось. Отзыв за первый раз тут есть, просто жена размещала, за второй, я допишу, размещу и специально вам ссылку на оба отзыва кину, чтобы снять вопрос о тролях. Про дату ремонта - есть в описании отеля. За свои слова я отвечаю. Если оцениваете отель, его и оценивайте, а не все подряд.
22:37 02.08.17
Скажите а можно ли пользоваться территорией и рестораном отеля тур халиф?
08:33 03.08.17
Нет, нельзя...
19:57 12.04.18
Да уж. Бывают огорчения. У меня тоже получилось в Турции почти так же. Впервые в жизни приехал в отель, был от него в восторге. Через несколько лет решил вернуться. Я не обращал внимания на отрицательные отзывы. Ведь я знаю отель. К сожалению отель умирал. Ну и конечно умер. Получается уже третий год стоит мертвым грузом. А отель не маленький, огромные горки, огромный бассейн, пляж обалденный. Вот так вот. Как говорил товарищ Черномырдин: Хотели как лучше, получилось как всегда.
Добавить комментарий
Добавить комментарий