01.06.23
22:29
|
|
Турция
Eldar Garden Resort Hotel
4*
Гёйнюк
Здравствуйте
Отдыхаю здесь сейчас, разница есть и ощутимая, не рекомендую этот отель. Разруха, грязь, отсутствие организации, людям попросту спальныж мест в номерах не хватает, итд...
Это не четвераэто еле еле тройка!!!
|
03.07.19
07:44
|
|
Турция
Park Marina Hotel
3*
Кемер-центр
Отличная тройка
Добрый!)
Завтрак - 7:30 - 9:30
Обед - 12:30 - 14:00
Ужин - 19:30 - 21:00
|
01.07.19
15:36
|
|
Турция
Park Marina Hotel
3*
Кемер-центр
Отличная тройка
Добрый, да платно - 1 доллар. Алкоголь мы не брали, но другие отдыхающие пили.
|
07.08.14
15:57
|
|
Турция
Queen's Park Resort Goynuk
5*
Гёйнюк
Анапа 2, продолжение...
Про мороженое верно подмечено, отвратительное просто, муж съел всю мороженку, пото болел живот. Для сравнения, в Кемере есть множество мороженщиков-вот там да, вкусно, хоть и непривычно.
|
11.06.14
12:45
|
|
Турция
Queen's Park Resort Goynuk
5*
Гёйнюк
Это уже не пятерка и даже не четверка
Эля, в бунгало и днем-то прохладно, что уж говорить про ночь. Так что одеяла необходимы. Завтракать пивом, виномм?! Да, кстати, в автоматах вовсе не сок, а напиток типа юпп, про кофе растворимый вообще молчу. Это не заморочки отдыхающих, а отсутствие сервиса в отеле. Вам очень повезло с сервисом. Рада за вас. И если на то уж пошло это не самый дешевый отель. Цена подразумевает качество оказываемых услуг.
|
28.05.14
11:42
|
|
Турция
Queen's Park Resort Goynuk
5*
Гёйнюк
Это уже не пятерка и даже не четверка
Сергей, здравствуйте вы возможно не полность прочли отзыв? Ясно же написано:
"-персанал не особо вежлив, могут схватить тарелку без спроса и унести не обращая внимания на то что их останвливают
-один раз недождавшись того ка кмне нальют воды, решила сама взять бокал и налить, в процессе ко мне подлетелеа девушка и очень громко эмоционально остановила меня выхватив бокал, было неприятно, и да воды втот обед я так и не получила"
И д,а мы уточняли, разлив воды входит в обязаности официантов, (как и смена скатерти и приборов),так что претензия абсолютно адекватная. Темболее в отеле пять звезд, официанты должны мониторить наполняемость бокалов, а не убегать от посетителей, шведский стол касается только наполнения тарелок.
Когда подобное поведение видел старший менеджер, он вежливо ан ломаном руском извинялся, и делал все сам.
|