за последние 30 дней
Это уже не пятерка и даже не четверка
Итак при покупке тура, в агенстве коротко расссказали об отеле, якобы он 2006 года постройки (хотя на самом деле он 1994 года пост-ки, но это выянилось уже после отпуска). О тель действительно устарел, как сами постройки так и оборудование.
В отель мы прибыли в 9 утра, нам повезло и номер в бунгало дали сразу же, знаменитая Фатима видимо была в хорошем настроении.
О номере:
-он был на втором этаже в бунгало рядом с снек баром, окна выходили на сад и дорогу
-об уборке, точнее, что подразумевалось под уборкой, смена полотенец, причем не каждый день, и уборка мусора, время уборки не фиксированное самое неприятное, что не смотря на табличку не беспокоить , горничные врывались в номер
-теплые одеяла, дали после третьей просьбы
-мини бар заполнялся не регулярно, набор стандартный
-белье за две недели меняли три раза (причем один как-то странно, поменяли только наволочки)
-про сырость, попытка просушить номер с посощью кондеционера привела к тому, что вода из кондея капала прямиком на кровать, тоесть не было вывода на улицу.
-насекомых кроме мравьев замечано не было (один раз при нас проводили обработку от насекомых)
О питании:
-на мой не требоваетльный взгляд, оно довольно разнообразное, много оващей, свежие фрукты, гарниры, мясо, было все кроме свинины (ну это яснопонятно)
-кофе не вкусный как будто просто растворимый
-зал ресторана маленький, даже в начале сезона в обед возникали проблеемы с размещением, мест не хватало
-персанал не особо вежлив, могут схватить тарелку без спроса и унести не обращая внимания на то что их останвливают
-один раз недождавшись того ка кмне нальют воды, решила сама взять бокал и налить, в процессе ко мне подлетелеа девушка и очень громко эмоционально остановила меня выхватив бокал, было неприятно, и да воды втот обед я так и не получила
О пляже:
-маленький, для такого отеля очень маленький-тесный
-очень часто шезлонгов не хватало
-вода была примерно 22 градуса, чистая, заход вморе довольно плавный, средняя галька
-у бассейна например, все лежаки размещены оочень тесно
Коротко о анимации - слишком однообразная, и слишком ненавязчивая, тоесть если ты сам не пойдешь посмотреть расписание (которое было вывешено лишь в одном месте у главного корпуса) и сам не придешь, то и не узнаешь что ж там такое будет.
Все минусы компенсирует неверотяно красивая природа турции!!!
Рядом столко всего, что можно посмотреть, один каньон Гёйнюк чего стоит, но это уже отдельная история!
П.С. Рекомендую взять в аренду машину и прокатиться вдоль берега;)
После таких приключений приходишь в номер и забывая о приборке плюхаешься в кровать и сразу засыпаешь :)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
"-персанал не особо вежлив, могут схватить тарелку без спроса и унести не обращая внимания на то что их останвливают
-один раз недождавшись того ка кмне нальют воды, решила сама взять бокал и налить, в процессе ко мне подлетелеа девушка и очень громко эмоционально остановила меня выхватив бокал, было неприятно, и да воды втот обед я так и не получила"
И д,а мы уточняли, разлив воды входит в обязаности официантов, (как и смена скатерти и приборов),так что претензия абсолютно адекватная. Темболее в отеле пять звезд, официанты должны мониторить наполняемость бокалов, а не убегать от посетителей, шведский стол касается только наполнения тарелок.
Когда подобное поведение видел старший менеджер, он вежливо ан ломаном руском извинялся, и делал все сам.