АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 3458
Фото: 34
Отдыхал Парой в
мае 2014
10.05.14 - 24.05.14
- Воздержался

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это уже не пятерка и даже не четверка

Итак при покупке тура, в агенстве коротко расссказали об отеле, якобы он 2006 года постройки (хотя на самом деле он 1994 года пост-ки, но это выянилось уже после отпуска). О тель действительно устарел, как сами постройки так и оборудование.

В отель мы прибыли в 9 утра, нам повезло и номер в бунгало дали сразу же, знаменитая Фатима видимо была в хорошем настроении.

О номере:

-он был на втором этаже в бунгало рядом с снек баром, окна выходили на сад и дорогу

-об уборке, точнее, что подразумевалось под уборкой, смена полотенец, причем не каждый день, и уборка мусора, время уборки не фиксированное самое неприятное, что не смотря на табличку не беспокоить , горничные врывались в номер

-теплые одеяла, дали после третьей просьбы

-мини бар заполнялся не регулярно, набор стандартный

-белье за две недели меняли три раза (причем один как-то странно, поменяли только наволочки)

-про сырость, попытка просушить номер с посощью кондеционера привела к тому, что вода из кондея капала прямиком на кровать, тоесть не было вывода на улицу.

-насекомых кроме мравьев замечано не было (один раз при нас проводили обработку от насекомых)

О питании:

-на мой не требоваетльный взгляд, оно довольно разнообразное, много оващей, свежие фрукты, гарниры, мясо, было все кроме свинины (ну это яснопонятно)

-кофе не вкусный как будто просто растворимый

-зал ресторана маленький, даже в начале сезона в обед возникали проблеемы с размещением, мест не хватало

-персанал не особо вежлив, могут схватить тарелку без спроса и унести не обращая внимания на то что их останвливают

-один раз недождавшись того ка кмне нальют воды, решила сама взять бокал и налить, в процессе ко мне подлетелеа девушка и очень громко эмоционально остановила меня выхватив бокал, было неприятно, и да воды втот обед я так и не получила

О пляже:

-маленький, для такого отеля очень маленький-тесный

-очень часто шезлонгов не хватало

-вода была примерно 22 градуса, чистая, заход вморе довольно плавный, средняя галька

-у бассейна например, все лежаки размещены оочень тесно

Коротко о анимации - слишком однообразная, и слишком ненавязчивая, тоесть если ты сам не пойдешь посмотреть расписание (которое было вывешено лишь в одном месте у главного корпуса) и сам не придешь, то и не узнаешь что ж там такое будет.

Все минусы компенсирует неверотяно красивая природа турции!!!

Рядом столко всего, что можно посмотреть, один каньон Гёйнюк чего стоит, но это уже отдельная история!

П.С. Рекомендую взять в аренду машину и прокатиться вдоль берега;)

После таких приключений приходишь в номер и забывая о приборке плюхаешься в кровать и сразу засыпаешь :)

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 28.05.14 10:04 (2 655 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:06 28.05.14

Не понимаю этих жалоб, "если сам не пойдёшь посмотреть расписание по анимации", а что каждого туриста должны подвезти или привезти за ручку к этому объявлению, да и находиться оно как раз в удобном месте по пути на море. Не поднесли стакан воды, неужели самим сложно взять воды, которой везде полно, и кстати ресторан работает по системе шведский стол и в принципе вам ничего не должны подносить, так как просто обслуживающего персонала не хватит на всех, для обслуживания официантом есть другой формат ресторанов а ля карт.

11:42 28.05.14

Сергей, здравствуйте вы возможно не полность прочли отзыв? Ясно же написано:
"-персанал не особо вежлив, могут схватить тарелку без спроса и унести не обращая внимания на то что их останвливают
-один раз недождавшись того ка кмне нальют воды, решила сама взять бокал и налить, в процессе ко мне подлетелеа девушка и очень громко эмоционально остановила меня выхватив бокал, было неприятно, и да воды втот обед я так и не получила"

И д,а мы уточняли, разлив воды входит в обязаности официантов, (как и смена скатерти и приборов),так что претензия абсолютно адекватная. Темболее в отеле пять звезд, официанты должны мониторить наполняемость бокалов, а не убегать от посетителей, шведский стол касается только наполнения тарелок.
Когда подобное поведение видел старший менеджер, он вежливо ан ломаном руском извинялся, и делал все сам.

21:38 31.05.14

С водой в гл. ресторане проблематично,так же,как с вилками и ножами!Самим взять нельзя,а пока официанты донесут всё остывает!Ужасное обслуживание!В ресторане а ля карт ситуация не лучше!

15:31 01.06.14

Нам одеяла принесли в первый же день, причем отличные, большие, легкие, теплые! Постель и полотенца меняли очень часто(не знаю на сколько, некогда было за этим наблюдать)), но мне показалось, что чуть ли не каждый день (у меня колено было разбито, иногда кровило, я слегка пачкала постель, на завтра пятнышка не было, вывод: постель меняли)) Природа и каньон действительно хороши))

15:06 03.06.14

мы всегда сами наливали себе воду,т.к. дети пили ее без остановки)...никто никогда не возражал...а ждать пока принесут и нальют можно долго...да,тарелки могли унести не смотря на то,что человек не доел,но это если ты встаешь из-за стола...а если сидишь и ешь-никто не выхватит у тебя тарелку)))подружка один раз ушла за кофе и недоела,я ребенка кормила,когда повернулась,то вся ее еда была уже унесена))))она сходила и наложила еще тарелку)))благо,еды было море...

01:24 11.06.14

Что за проблема с одеялами? У нас они лежали в номере в шкафу на верхней полке уже к заселению в номер (не пригодились). В ресторане можно быстро самим налить себе воды, сока из автомата, чая, кофе, молока - нет проблем, всего полно. Пиво, колу, вино тоже разливают быстро - бармены и официанты. Уборка регулярная, полотенца-постели меняют, бар пополняют ежедневно... Если так заморачиваться на мелочи - вам в "Риксос" надо было ехать, но там подороже будет ;)

12:45 11.06.14

Эля, в бунгало и днем-то прохладно, что уж говорить про ночь. Так что одеяла необходимы. Завтракать пивом, виномм?! Да, кстати, в автоматах вовсе не сок, а напиток типа юпп, про кофе растворимый вообще молчу. Это не заморочки отдыхающих, а отсутствие сервиса в отеле. Вам очень повезло с сервисом. Рада за вас. И если на то уж пошло это не самый дешевый отель. Цена подразумевает качество оказываемых услуг.

14:21 11.06.14

Эля, с одеялами нам с Вами просто повезло ))) При мне туристка просила у Фатимы одеяла, на что получила ответ, что все одеяла из номеров уже собрали и увезли (интересно, куда?). На минуточку, это была первая половина мая, и ночью было довольно прохладно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Любовь (3)