АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1381 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал Парой в мае 2014
10.05.14 - 24.05.14
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это уже не пятерка и даже не четверка

Итак при покупке тура, в агенстве коротко расссказали об отеле, якобы он 2006 года постройки (хотя на самом деле он 1994 года пост-ки, но это выянилось уже после отпуска). О тель действительно устарел, как сами постройки так и оборудование.

В отель мы прибыли в 9 утра, нам повезло и номер в бунгало дали сразу же, знаменитая Фатима видимо была в хорошем настроении.

О номере:

-он был на втором этаже в бунгало рядом с снек баром, окна выходили на сад и дорогу

-об уборке, точнее, что подразумевалось под уборкой, смена полотенец, причем не каждый день, и уборка мусора, время уборки не фиксированное самое неприятное, что не смотря на табличку не беспокоить , горничные врывались в номер

-теплые одеяла, дали после третьей просьбы

-мини бар заполнялся не регулярно, набор стандартный

-белье за две недели меняли три раза (причем один как-то странно, поменяли только наволочки)

-про сырость, попытка просушить номер с посощью кондеционера привела к тому, что вода из кондея капала прямиком на кровать, тоесть не было вывода на улицу.

-насекомых кроме мравьев замечано не было (один раз при нас проводили обработку от насекомых)

О питании:

-на мой не требоваетльный взгляд, оно довольно разнообразное, много оващей, свежие фрукты, гарниры, мясо, было все кроме свинины (ну это яснопонятно)

-кофе не вкусный как будто просто растворимый

-зал ресторана маленький, даже в начале сезона в обед возникали проблеемы с размещением, мест не хватало

-персанал не особо вежлив, могут схватить тарелку без спроса и унести не обращая внимания на то что их останвливают

-один раз недождавшись того ка кмне нальют воды, решила сама взять бокал и налить, в процессе ко мне подлетелеа девушка и очень громко эмоционально остановила меня выхватив бокал, было неприятно, и да воды втот обед я так и не получила

О пляже:

-маленький, для такого отеля очень маленький-тесный

-очень часто шезлонгов не хватало

-вода была примерно 22 градуса, чистая, заход вморе довольно плавный, средняя галька

-у бассейна например, все лежаки размещены оочень тесно

Коротко о анимации - слишком однообразная, и слишком ненавязчивая, тоесть если ты сам не пойдешь посмотреть расписание (которое было вывешено лишь в одном месте у главного корпуса) и сам не придешь, то и не узнаешь что ж там такое будет.

Все минусы компенсирует неверотяно красивая природа турции!!!

Рядом столко всего, что можно посмотреть, один каньон Гёйнюк чего стоит, но это уже отдельная история!

П.С. Рекомендую взять в аренду машину и прокатиться вдоль берега;)

После таких приключений приходишь в номер и забывая о приборке плюхаешься в кровать и сразу засыпаешь :)

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
Добавлено: 28.05.2014 10:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 655 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Не понимаю этих жалоб, "если сам не пойдёшь посмотреть расписание по анимации", а что каждого туриста должны подвезти или привезти за ручку к этому объявлению, да и находиться оно как раз в удобном месте по пути на море. Не поднесли стакан воды, неужели самим сложно взять воды, которой везде полно, и кстати ресторан работает по системе шведский стол и в принципе вам ничего не должны подносить, так как просто обслуживающего персонала не хватит на всех, для обслуживания официантом есть другой формат ресторанов а ля карт.
Сергей, здравствуйте вы возможно не полность прочли отзыв? Ясно же написано:
"-персанал не особо вежлив, могут схватить тарелку без спроса и унести не обращая внимания на то что их останвливают
-один раз недождавшись того ка кмне нальют воды, решила сама взять бокал и налить, в процессе ко мне подлетелеа девушка и очень громко эмоционально остановила меня выхватив бокал, было неприятно, и да воды втот обед я так и не получила"

И д,а мы уточняли, разлив воды входит в обязаности официантов, (как и смена скатерти и приборов),так что претензия абсолютно адекватная. Темболее в отеле пять звезд, официанты должны мониторить наполняемость бокалов, а не убегать от посетителей, шведский стол касается только наполнения тарелок.
Когда подобное поведение видел старший менеджер, он вежливо ан ломаном руском извинялся, и делал все сам.
С водой в гл. ресторане проблематично,так же,как с вилками и ножами!Самим взять нельзя,а пока официанты донесут всё остывает!Ужасное обслуживание!В ресторане а ля карт ситуация не лучше!
Нам одеяла принесли в первый же день, причем отличные, большие, легкие, теплые! Постель и полотенца меняли очень часто(не знаю на сколько, некогда было за этим наблюдать)), но мне показалось, что чуть ли не каждый день (у меня колено было разбито, иногда кровило, я слегка пачкала постель, на завтра пятнышка не было, вывод: постель меняли)) Природа и каньон действительно хороши))
мы всегда сами наливали себе воду,т.к. дети пили ее без остановки)...никто никогда не возражал...а ждать пока принесут и нальют можно долго...да,тарелки могли унести не смотря на то,что человек не доел,но это если ты встаешь из-за стола...а если сидишь и ешь-никто не выхватит у тебя тарелку)))подружка один раз ушла за кофе и недоела,я ребенка кормила,когда повернулась,то вся ее еда была уже унесена))))она сходила и наложила еще тарелку)))благо,еды было море...
Что за проблема с одеялами? У нас они лежали в номере в шкафу на верхней полке уже к заселению в номер (не пригодились). В ресторане можно быстро самим налить себе воды, сока из автомата, чая, кофе, молока - нет проблем, всего полно. Пиво, колу, вино тоже разливают быстро - бармены и официанты. Уборка регулярная, полотенца-постели меняют, бар пополняют ежедневно... Если так заморачиваться на мелочи - вам в "Риксос" надо было ехать, но там подороже будет ;)
Эля, в бунгало и днем-то прохладно, что уж говорить про ночь. Так что одеяла необходимы. Завтракать пивом, виномм?! Да, кстати, в автоматах вовсе не сок, а напиток типа юпп, про кофе растворимый вообще молчу. Это не заморочки отдыхающих, а отсутствие сервиса в отеле. Вам очень повезло с сервисом. Рада за вас. И если на то уж пошло это не самый дешевый отель. Цена подразумевает качество оказываемых услуг.
Эля, с одеялами нам с Вами просто повезло ))) При мне туристка просила у Фатимы одеяла, на что получила ответ, что все одеяла из номеров уже собрали и увезли (интересно, куда?). На минуточку, это была первая половина мая, и ночью было довольно прохладно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 632) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Любовь
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 4 687
  • Фото: 34
0 Благодарностей