- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
25.04.17
13:14
|
Турция
Sealife Buket Resort & Beach Hotel
5*
Окурджалар
Отличный отдых с детьми в апреле в солнечной Турции!
Добрый день! Подскажите, а в Мегамоле Конакли есть магазин Вайкики? |
|
13.05.16
09:48
|
Тунис
ONE Resort Aqua Park and Spa
4*
Сканес
Незабываемый отдых!!!
Полностью согласна! Тоже почитала ее комменты и нашла массу несостыковок! Главное, что удивляет ее агрессивное отношение к Артуру из Казани, она уже очень конкретно переходит на "личности". Сама лично с ним не знакома, но слышала о нем положительные отзывы от людей в отеле. Его отзыв реально объективен и отражает суть проблем. Кроме того, он держит руку на "пульсе", из его комментов узнавала новости по отелю еще находясь там. |
|
12.05.16
16:36
|
Тунис
ONE Resort Aqua Park and Spa
4*
Сканес
Незабываемый отдых!!!
Ира Профи - явно засланный казачок!! Читаю ее комменты и просто в восторге от ее наглости!!! Сама лично была свидетелем, как обыскивали чемоданы этой женщины! Все были в шоке!! Естественно ничего не нашли, кому нужны их вонючие (в прямом смысле) полотенца! Ира Профи видимо тоже не в курсе, что в этом отеле никто не производит приемку номеров, просто забирают карточки и все! Кроме того, в тот день выезжало 150 человек одновременно, сомневаюсь, что горничные успели оперативно проверить все номера и просигналить на ресепшен. У наших друзей тоже вынесли все полотенца за 3 часа до выезда, но слава богу ни в чем не обвинили! Очевидно, что это была подстава! |
|
12.05.16
16:24
|
Тунис
ONE Resort Aqua Park and Spa
4*
Сканес
А могло быть и хуже
Мы подходили к девочкам из Пегаса в отеле. Задавали вопрос, есть ли у них жалобы от туристов? В ответ прозвучало - нет! Наши туристы всем довольны! Это при том, что пол-отеля гудело от недовольства и очереди с жалобами к гестрелейшен на иссякали! На следующий день я лично видела, как гиду Пегаса вручили письменную претензию. Думаю, что она была далеко не единственная! Так что отсутствие у Пегаса претензий по отелю - наглая ложь!!! И у гидов совести нет совсем!!! |
|
09.05.16
22:56
|
Тунис
ONE Resort Aqua Park and Spa
4*
Сканес
А могло быть и хуже
"А может его весь выпили??" Однозначно! Вне всяких сомнений!!! Но может его нужно пополнять?? Забыла сказать, что остатки напитков старшие бармены попрятали с глаз долой и предлагают туристам за деньги! Можно конечно во всем обвинить туристов, но обычно менеджмент отеля как-то решает вопросы с напитками и посудой. Судя по вашей реакции, вы считаете, что такая позиция отеля к гостям нормальна. Ну что же, езжайте и наслаждайтесь!! Я попыталась изложить факты, которые были неприятны лично мне, но каждый вправе давать личную оценку ситуации. То что неприятно одним, для других является нормой. |
|
09.05.16
20:44
|
Тунис
ONE Resort Aqua Park and Spa
4*
Сканес
А могло быть и хуже
Только что вернулись с отдыха в этом отеле. Все, о чем пишет Артур, чистая правда! Отель очень сильно переполнен и не выдерживает наплыва российских туристов. В последние дни после неоднократных возмущений гостей в ресторане появились помидоры!!! До этого из овощей был только богатый выбор капусты, морковки и лука! С фруктами все очень печально, только апельсины и мелкие зеленые жерделы. Пару раз были нектарины, клубника и финики, но за них была дикая борьба! Арбузы почти каждый день, даже очередей уже нет! Напитки подают в пластиковые и бумажные стаканчики даже при наличии стеклянной посуды. Нормальные чашки для чая и кофе из ресторана убрали на второй день, заменив на бумажные стаканчики (не приятно!).Пляж почистили и море уже почти не грязное, но холодное. Яичница на завтрак уже в свободном доступе, не надо стоять по 20-30 минут. Крепкий алкоголь из баров исчез почти полностью, а пиво и вино безбожно разбавляют водой и судя по запаху и вкусу местным виски (получается отвратительное пойло!). Гестрелейшен Наташа пытается оперативно реагировать на все жалобы, но силы ее явно на исходе! Наташа молодец, благодаря ей ситуация в отеле улучшается с каждым днем! Все, кто собирается на отдых в отель, надеюсь что менеджмент прислушается к претензиям гостей и исправит ситуацию. Всем, кто надеялся на респектабельный отдых с нормальным питанием и качественным сервисом, к сожалению не в этот отель! Возвращаться сюда не хочется, очень рады что наконец вернулись домой. |
Ответы пользователя на вопросы к отелям
17.08.16
11:00
|
Тунис
ONE Resort Aqua Park and Spa
4*
Сканес
Добрый день! Отзывы пишут все разные, подскажите как обстоят дела с питанием? Спасибо
В мае питание было средненьким. Из овощей были капуста, морковь и лук. За мясным стояли очереди, свободный столик и приборы найти было очень сложно (если вы не пришли к открытию). Бокалов под вино тоже не было. Чашки под чай-кофе увидели в первый день. Потом они исчезли. Спиртное нещадно разбавляли какой-то вонючей жижей!!! Как сейчас, не знаю. Но вряд ли стало лучше, все таки пик сезона! Видимо экономия на туристах - политика этого отеля. В соседнем, более дешевом отеле MAGIC SKANES FAMILY RESORT все было отлично. Там отдыхали наши родственники, а сейчас отдыхают друзья. Все очень довольны!!! |
|
17.08.16
11:05
|
Тунис
ONE Resort Aqua Park and Spa
4*
Сканес
вопрос представителю отеля - в чем заключается концепция ультра все включено? есть ли бонусы для повторно приезжающих гостей?
Концепция Ультра в этом отеле заключается в том, что если захотите перекусить что-то ночью или вечером, то около часа будете ожидать когда вам приготовят малосъедобную пиццу. И нальют разбавленное вино. Впрочем, чай-кофе в бумажный стаканчик сможете налить себе сами, если его выпросите! В общем и все пожалуй... |
|
17.08.16
11:12
|
Тунис
ONE Resort Aqua Park and Spa
4*
Сканес
Добрый день. Прилетаем в ваш отель 18 сентября. Две пары. Возможно ли заселить нас рядом, поближе друг к другу и в бунгало поближе ко всему?
Реально на это не надейтесь. Все номера уже распределены до приезда отдыхающих. Ключи от номера уже лежат в специальных конвертах. Поменять номер фактически нереально, даже за вознаграждение. Такая у них система. Кто занимается распределением номеров, мы так и не разобрались. Если хотите чего-то добиться - единственный вариант заранее согласовать через турагента (туроператора). Мы только так смогли выбить себе номер с двухспальной кроватью (хотя при бронировании стояла пометка молодожены). В отеле ее благополучно проигнорировали. После специального письма от туроператора нам поменяли номер и даже поставили фрукты. Бутылку вина правда они забрали себе (видимо как моральную компенсацию). |
|
17.08.16
11:14
|
Тунис
ONE Resort Aqua Park and Spa
4*
Сканес
Я не получила ответ нн мой вопрос касательно категории отеля, Классифицуруется он на 4+*как нам представил наш туроператор? Чем отличается 4+* от просто 4*?
Ничем!!! |