АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.05.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
апреле 2016
28.04.16 - 07.05.16
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Незабываемый отдых!!!

Как и все поехали в этот отель по очень хорошим отзывам. Прилет был ранний: примерно в 6 часов были уже в отеле. С одного самолета привезли 3 автобуса - 150 человек. Заселили быстро. Дают конверты с ключами с написанными фамилиями (денег давать смысла не было - отель полностью загружен). Жили в бунгало. На улице по вечерам комары были, в номерах нет. Брала фумигатор, но не пользовалась.

В номерах убираются плохо - паутина, пыль, разные жучки (в туалет без обуви лучше не заходить). Одеяла очень хорошие - новые, подушки тоже новые, но очень высокие. В отеле было около 2 тыс. гостей - ресторан (столовка) один: приходилось быстро занимать столы, а потом стоять в очередях.

Еда приличная. Завтрак: каши (не пробовала), омлет, яичница, блины, вафли, сухие завтраки, джемы (нет шоколадной пасты). На обед и ужин были кальмары (кольца), разнообразное мясо: тушеная говядина, котлетки из баранины, индейка, курица, печень на гриле. Фрукты: грейпфруты,апельсины, нектарины, персики, клубника, арбуз, финики и еще местное что-то. Это все было не каждый день, если не успел взять, то все - финиш. Повара не расторопные: положил котлеты на гриль и ушел минут на 10, наши туристы (кто ближе стоял) начали переворачивать. Напитки все разбавленные. Дают 2 стакана в одни руки что бы ты не брал. Лобби работает с 17.00 до 24.00. Когда приехали, то во всех барах можно было взять воду в баллоне (1,5 литра), под конец поставили кулеры с водой. Ходили в два а-ля карта: Софра и Блю-блю. Порадовало то, что не надо стоять в очередях и спокойно покушать. НО пока мы ели в ресторане Блю-блю у ребенка украли шляпу, привезенную из Тайланда. Собрались выходить, а ее нет. Так что берегите свои вещи!!!

Анимация замечательная - ребята стараются.

С погодой нам не повезло - вечерами очень холодно, ветрено. Были дожди. В море купались - оно теплое, но с волнами. Пляж грязный: камушки, строительный мусор. Да были водоросли, но их не так много и бывают временами.

На территории не убираются: как заполнили горшок так он и стоял неделю. Еду можно выносить, из-за этого и беда. Под мою дверь выставили тарелку с объедками. Возле бассейнов - завал из тарелок и объедков. Все ходят мимо - ни кто не убирает.

Аквапарк хороший, но кругов не хватает. Мороженое, бургеры, картошка фри, макароны. В баре у аквапарка (как и у бассейна) крепкие напитки не наливают. Есть только пиво и вино.

Самый большой стресс я получила при выезде из отеля. Было около 10.30 я заканчивала собирать чемодан. В номере еще находилось двое детей. Пришла горничная. Я ей сказала,что уборка мне не нужна. Она попросила полотенца. Я ей отдала 5 штук. В итоге меня обвинили в краже 4 (????) полотенец, обыскали мой багаж (вывернули весь чемодан). Обыскали чемодан моей подруги, которая жила в другом бунгало. Извинился только Мамука - представитель Пегаса. Так что будьте осторожны!!!

Добавлено 08.05.16 15:28 (2 870 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:55 08.05.16

Вы ей Богу, первый раз поехали за границу? Я не хочу комментировать все эти очереди, комаров и грязный пляж - все относительно, предыдущие 3 отзыва хорошие и люди насладились отдыхом, в отличии от вас. Я не поняла за полотенца?! Они же под залог - Вы их получили по карточке и сдать должны были там же (накануне выезда) - вам вернуть 10динар за полотенце. Поэтому с вас и\х и трясли, откуда такое удивление?

21:12 08.05.16

как хорошо, что я всегда предпочитаю брать свои полотенца

00:22 09.05.16

По отзыву с Вами во многом согласен. А зачем Вы дали проверять Ваши чемоданы? Надо было послать их куда подальше! Вы без мужчин были?

17:27 10.05.16

По отзыву не понятно, что полотенца из номера, а не пляжные??? Ира Профи - это мое личное мнение, а вы комментируете каждое высказывание. Я написала отзыв, чтобы он был кому-то полезен. А Вы вообще были в этом отеле в 2016 году?

18:27 10.05.16

да конечно, была. Правда не долго, 2 дня и не могу писать отзыв, т.к. в полной мере не ощутила все прелести отдыха в нем, поэтому имею права вставить свои 5 копеек. Да даже если не была - отзыв вроде как в открытой сети и доступен к комментариям из вне....вы против?)))
Полотенца пляжные сдавать надо, накануне вылета и забрать свой залог! Это поражает...недовольна по сути автор, по своей же ошибке

18:39 10.05.16

Я была в этом отеле, только приехала. Было очень классно. Очередь есть везде. И это нормально. Всякая живность, извините, это Африка. Убирают в номерах очень хорошо и чисто. На пляже каждый раз охрана с оружием. Следят чтоб не дай Бог что нибудь случиться! Зря вы так. Как себя настроите, так и отдохнёте)) вот и весь вывод

12:57 11.05.16

Ираааааа! Ауууу! Полотенца НЕ пляжные! Итак, теперь собираем все полотенца - пляжные сдаем , забираем залог; не пляжные под расписку на ресепшн.

13:00 11.05.16

так тем более, зачем сдавать полотенца с номера горничной? ЛОгика - НОЛЬ))) Ведь, номер идет проверять другой человек - он заходит, видит нет полотенец-звонит ресепшну и говорит, ИХ НЕТ! Вот и все)) Народ вы че как с гор спустились то

17:54 11.05.16

Ира. в этом отеле полотенца забирает горничная примерно в 10-11 часов, а приносит их позже около 14 часов. Я пару раз споласкивался в обед, приходилось вытираться маленьким полотенцем для рук. Автор подробно и понятно написала. Что Вы все передергиваете.

18:17 11.05.16

слушайте, отстаньте от меня а со своими полотенцами))) включать голову надо)) после каждого выезда принимается номер РАБОТНИКОМ отеля, как правило это персонал службы Хаускипинга (горничные), и они проверяют наличие всей атрибутики номера, логично? логично)) здесь принял другой рбаотник, может старшая по смене, а горничная не сообщила, накладка, но блин, ребят)))) понимать такие вещи надо
Артур, не пишите мне больше, я чет уже устала от ВАС)))

09:16 12.05.16

Ира будьте более доброжелательной к туристам которые пишут здесь отрицательные отзывы. Ну зачем Вы сразу с наездом на данного автора за полотенца? P s : я за вами присматриваю))))

16:36 12.05.16

Ира Профи - явно засланный казачок!! Читаю ее комменты и просто в восторге от ее наглости!!! Сама лично была свидетелем, как обыскивали чемоданы этой женщины! Все были в шоке!! Естественно ничего не нашли, кому нужны их вонючие (в прямом смысле) полотенца!
Ира Профи видимо тоже не в курсе, что в этом отеле никто не производит приемку номеров, просто забирают карточки и все! Кроме того, в тот день выезжало 150 человек одновременно, сомневаюсь, что горничные успели оперативно проверить все номера и просигналить на ресепшен. У наших друзей тоже вынесли все полотенца за 3 часа до выезда, но слава богу ни в чем не обвинили! Очевидно, что это была подстава!

17:36 12.05.16

нет слов! сочувствую ТС. читала про мужчину, которого вынудили заплатить за треснутую под его весом ванную, теперь вот номерные полотенца. сколько не езжу - ни разу полотенца ИЗ номера не сдавала, в их количестве не отчитывалась. свой бы чемодан без присутствия представителя то и гида ни за что бы не открыла

09:33 13.05.16

"Профи" Ира,видимо,навпаривала своим туристам этот отель,свои комиссионные получила,а теперь боится,что когда люди съездят,ей куча претензий будет. Отвечаетв в одном отзыве,что САМА была в отеле в этом году 2 дня, А в другом отзыве вопросы задает про инфраструктуру,вплоть до того,есть на территории аптека и т.д. Упаси Бог от таких "профи"!! ИМХО.

09:48 13.05.16

Полностью согласна! Тоже почитала ее комменты и нашла массу несостыковок! Главное, что удивляет ее агрессивное отношение к Артуру из Казани, она уже очень конкретно переходит на "личности". Сама лично с ним не знакома, но слышала о нем положительные отзывы от людей в отеле. Его отзыв реально объективен и отражает суть проблем. Кроме того, он держит руку на "пульсе", из его комментов узнавала новости по отелю еще находясь там.

21:18 13.05.16

Ирина спасибо. В этом отеле познакомился с интересными людьми, с которыми общались на протяжении отдыха, общались как будто дружим уже давно. Мы после отдыха до сих пор переписываемся, может даже совместно на след отдых поедем.

10:24 14.05.16

номера принимают, просто вам об этом не говорят, при сдаче ключей администратору

10:28 14.05.16

его отзыв не соответствует дейсвительности)) не с ходите тут с ума, с вас явно плохой выходит адвокат
я никогда не пройду мимо такого неадекватного отзыва как у него, я отдохнула в этом отеле и поеду еще раз, мои туристы поедут, моя семья поедет...еще вопросы?

10:32 14.05.16

собираюсь в этот отель, но позитива намного больше, чем в отзывах и словах этих людей, вас почитаешь какие унылые мысли, полотенца. Раскройте глаза на море, солнце и оставьте себя в таких позитивных мыслях
По части объективности отзывов! Тут еще с какой стороны посмотреть
Но тут обычно говорят что "свинья грязь найдет"

14:08 14.05.16

Нет Жанна Вы не правы (про свинью прочитайте для чего они валяются в грязи, поднимете свои умственные способности). В грязи не хотят находится те люди кто привык жить в обычной жизни к чистоту и порядку у себя дома. Если Вы привыкшие к грязи и есть из немытой посуды или посуды с остатками моющих средств, тогда это Ваш Отель. Позитив у всех когда собираешься на отдых. Я в отзыве изложил претензии к отелю, а не негатив.

04:06 15.05.16

А вы ели эти вафли из блинного теста и кальмары тушеные или хз какие они там,которые как жвачка?)))И где вы там котлеты из баранины нашли?Мы 12 дней для детей пытались найти котлеты, но так и не нашли,видимо плохо искали))))По поводу полотенец,жесть конечно,у нас тоже всегда забирали в 9 утра, приносили после обеда, и в день отъезда так же забрали,ни кто слава я)м ничего не предъявил)

04:13 15.05.16

Жанна,вы сначала дойдите до моря, по белому песку и желательно без обуви))))))))

10:33 15.05.16

Не растеряйте только позитив-то!Хотя,действительно,может для Вас грязь на пляже,скудная еда,непромытая посуда и отсутствие нормальной уборки в номере-НОРМА,тогда и говорить неочем!Хорошего позитивного отдыха!

16:46 17.05.16

И позитив Жанны растворился в желчи марин и светлан...

22:27 20.05.16

Жанна, вы когда в этот отель едете? Очень хочется прочитать Ваш ПРАВДИВЫЙ отзыв! Не терпится....

15:33 22.06.16

Дорогие гости,
Мы искренне благодарим Вас за отзыв.Нам очень важно знать Ваше мнение.
С самыми наилучшими пожеланиями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Smaile (1)