29.03.19
13:20
|
|
ОАЭ
DoubleTree by Hilton Hotel Ras Al Khaimah
4*
Рас-эль-Хайма
Только вернулись с отдыха, поэтому решила написать...
|
22.03.19
20:53
|
|
ОАЭ
DoubleTree by Hilton Hotel Ras Al Khaimah
4*
Рас-эль-Хайма
Только вернулись с отдыха, поэтому решила написать...
Светлана, спасибо за отзыв! Подскажите пожалуйста во сколько по времени автобус увозит и привозит на пляж
|
18.06.14
15:21
|
|
Турция
Ozkaymak Select Resort
5*
Авсаллар
Первый раз ехали за границу,до этого отдыхали на нашем...
Действительно! Кто как относится и кто за чем едет! Мы ехали отдыхать на позитиве, а не специально искать косяки. Получилось так, что они сами нас нашли. Отель точно не тянет на 5 звезд. Представитель только и знает что пишет: примем меры, в следующий раз вы останетесь довольны. Эти слова пишутся еще с 2013 года! Да никто после пережитого больше не поедет в этот отель да еще и за свои деньги - проверять, предприняли ли они меры!
|
17.06.14
23:04
|
|
Турция
Ozkaymak Select Resort
5*
Авсаллар
Первый раз ехали за границу,до этого отдыхали на нашем...
"Отбывали" в этом отеле с семьей в мае 17 дней. Представляете Елена какого нам было все это время! У нас не убирали в номере по 3 дня! Часто попадалась грязная посуда! Всей семьей переболели. Сервис вообще никакой - персонал грубый и когда подходишь с какой нибудь просьбой сразу же не понимает по-русски! Я кстати писала свой отзыв после приезда. Его немного погодя перенесли во вкладку "претензии" (а такие отзывы оказываются не влияют на рейтинг отеля - как то не справедливо). Кто не знает советую заходить во вкладки "претензии, удаленные". Там можно найти правду об отеле какая она есть на самом деле! Я к сожалению ее поздно обнаружила - после приезда, когда были потрачены и деньги и время и нервы и даже здоровье. Читаю отзывы и нахожу знакомые лица, которые пишут что отель супер, а на отдыхе рассказывали как им то пива не дают, то персонал пристает! И кстати в каком-то отзыве даже писали, что в отеле агитируют писать хорошие отзывы за дополнительные призы. Не раз наблюдала как аниматоры ищут "подходящих" отдыхающих и так сказать "вербуют" их. К счастью мы уже дома. Не представляю что-там будет твориться в июле-сентябре. Отель переполнится - шезлонгов точно всем не хватит, про обслуживание страшно вспоминать! Вывод: руководство отеля забило на свой бизнес!
|
12.06.14
22:45
|
|
Турция
Ozkaymak Select Resort
5*
Авсаллар
Чем занимается руководство этого отеля?
Светлана! По поводу полотенец отвечаю за свои слова. Вкус мороженого никто не обсуждает, проблема в том кто и как его раздает. Питание одно и тоже все 17 дней, если не доели рис значит скоро будет фаршированный рисом перец, если мясо - то котлеты и так далее, видимо это концепция отеля - ультра все включено, что добру пропадать, не однократно попадался шашлык с запашком тухлятины, все фрукты не спелые и грязные АБСОЛЮТНО ВСЕ, если жарят рыбу видимо ее не потрошат, кушать можно только спину и хвост. Может Вы VIP турист или турагент, а может вы работник отеля или управляющий и вам готовили отдельно!? По поводу анимации - бедного Рустамчика вообще никто не трогает, он один все тянет, видимо так устал, что продал нам диск без детской анимационной музыки. А по поводу негра в костюме с бабочкой отвечаю за свои слова, при каждом удобном случае унижает русских туристов, всегда из позитивно настроенных людей вышедших для участия в конкурсе сделает посмешище, победит кто угодно украинец, молдаван, а еще луче турок даже если он вообще ничего делать не будет. Так что вот (Светлана) турист))), как то так)) Но если Вы настаиваете мы можем развить эту тему. Вывод- управляющий отелем НЕ РАБОТАЕТ. Принеси подаек можно заменить на более лояльных. И Русские люди, которых 80% минимум и которые вам приносят деньги, будут довольны.
|