АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
773 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Otium Ozkaymak Select (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2014
05.06.14 - 15.06.14
- Воздержался
3.5
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Первый раз ехали за границу,до этого отдыхали на нашем...

Первый раз ехали за границу,до этого отдыхали на нашем юге.Знакомые посоветовали этот отель,поэтому лично я была в предвкушении офигенного отдыха в 5-тизвездочном отеле по системе "ультра все включено".Как бы не так ((( К самому отелю и территории претензий нет,ну разве что пляж не убирался от водорослей и мотылялись они в воде все наши 10 дней.Поэтому ходили купаться на пляж соседнего отеля.Самое большое мое разочарование-сервис.Уборка номера отвратительная,хоть оставляй чаевые,хоть нет:балкон убрали только на третий день после заселения,в номере два дня подряд не убирали вообще,несмотря на звонки и походы на ресепшн,один раз мы остались с одним маленьким полотенцем на троих,т.к. унести унесла,а новые не дали,после раза три спокойно вывешивали нам старые полотенца,поднятые с пола,как новые.Постельное белье заменили один раз за 10 дней и то только на 8-й день,хотя на ресепшн утверждали,что меняться должно через день.Никому дела нет до каких-то проблем у туристов.Только спасибо Анне (менеджеру по работе с гостями),которая хоть как-то пыталась нам посодействовать.

По еде-голодным не останешься,но разнообразия никакого,колбаса даже на колбасу не очень похожа.

В баре никаких коктейлей не делают,из напитков-виски,водка,вино,пиво,спрайт,фанта и кола.

С заселением,кстати,нам повезло-за "волшебные" 10$ нас заселили минут за 15,хотя приехали мы в отель часов в 5.30 утра,и естественно как и большинство узнали,что до 14 часов нас не заселят.

К слову,про отельного гида-нам попалась дамочка стервозная,в первый день,рассказывая все прелести "пегасовских" экскурсий,обещала решать любые возникающие проблемы,но после того,как мы передумали ехать с ней в магазин кожи,даже не удосужилась при нашем отьезде в 7.30 утра заказать нам ланч-боксы,тут спасибо ресепшн,что нам их все-таки дали.

Спасибо барменам Ender,Mechmet,а также отдельное спасибо Kadir за отношение и интересные беседы ))

Добавлено: 16.06.2014 14:31
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 927 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

18:28 17.06.14
Здравствуйте, Елена! Мы очень рады, что Вы посетили наш отель со своей семьей. Мы приносим свои извенения за то, что Вам пришлось столкнуться с такими проблемами, как некачественная уборка номера. Администрация отеля предпримет все меры для того. что бы улучшить наш сервис по всем статьям. Надеемся, когда Вы посетите наш отель в следующий раз, уровень нашего сервиса Вас удовлетворит.
С уважением, Ozkaymak Select Hotel.
Полезный отзыв
"Отбывали" в этом отеле с семьей в мае 17 дней. Представляете Елена какого нам было все это время! У нас не убирали в номере по 3 дня! Часто попадалась грязная посуда! Всей семьей переболели. Сервис вообще никакой - персонал грубый и когда подходишь с какой нибудь просьбой сразу же не понимает по-русски! Я кстати писала свой отзыв после приезда. Его немного погодя перенесли во вкладку "претензии" (а такие отзывы оказываются не влияют на рейтинг отеля - как то не справедливо). Кто не знает советую заходить во вкладки "претензии, удаленные". Там можно найти правду об отеле какая она есть на самом деле! Я к сожалению ее поздно обнаружила - после приезда, когда были потрачены и деньги и время и нервы и даже здоровье. Читаю отзывы и нахожу знакомые лица, которые пишут что отель супер, а на отдыхе рассказывали как им то пива не дают, то персонал пристает! И кстати в каком-то отзыве даже писали, что в отеле агитируют писать хорошие отзывы за дополнительные призы. Не раз наблюдала как аниматоры ищут "подходящих" отдыхающих и так сказать "вербуют" их. К счастью мы уже дома. Не представляю что-там будет твориться в июле-сентябре. Отель переполнится - шезлонгов точно всем не хватит, про обслуживание страшно вспоминать! Вывод: руководство отеля забило на свой бизнес!
Вы знаете, а ведь в концепции отеля так и сказано, что уборка проводиться раз в три дня, поэтому, наверное Вы и столкнулись с этой проблемой. Ну а по поводу недолитого пива, то это уж совсем не так. Стаканы для пива ведь одинаковые))))))))) Да и по поводу всеразличных розыгрышей- как-то не особо правдиво)))Ну и что касается посуды, так это уж совсем не так. Вся посуда тщательно моется, навряд ли это правдв. Надо всегда положительо смотреть на жизнь и на все нюансы, тогда и жить проще будет))))
Анна Леонидовна,я не знаю где Вы увидели про уборку раз в три дня,видимо,у нас разные концепции )),а по поводу посуды тоже могу сказать,что иногда приходилось выбирать и тарелку почище,и бокал мне доставался со следами помады.Я с Вами согласна,что надо положительно смотреть на жизнь,но как положительно можно относиться к таким косякам 5-тизвездочного отеля??
Действительно! Кто как относится и кто за чем едет! Мы ехали отдыхать на позитиве, а не специально искать косяки. Получилось так, что они сами нас нашли. Отель точно не тянет на 5 звезд. Представитель только и знает что пишет: примем меры, в следующий раз вы останетесь довольны. Эти слова пишутся еще с 2013 года! Да никто после пережитого больше не поедет в этот отель да еще и за свои деньги - проверять, предприняли ли они меры!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 012) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 773
  • Фото: 0
0 Благодарностей