АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.05.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2518
Фото: 7
Отзыв об отеле Otium Ozkaymak Select (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал С семьей в
мае 2014
21.05.14 - 07.06.14
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Чем занимается руководство этого отеля?

Отдыхали семьей с 21.05.14 по 07.06.2014 (17 дней). Сразу отмечу, что отзыв написан согласно ТРЕЗВОЙ адекватной точки зрения на отель. Еле-еле выдержали пребывание в этом отеле. Сравниваю с отдыхом в другом отеле в мае прошлого года (с 28.05.2013 оп 12.06.2013), цена которого была почти в 2 раза ниже, а сервис выше этого отеля. В этом отеле только 2 плюса: территория и номера в Селекте. Но территория на 2 отеля: Инжекум (416 номеров) и Селект (272 номера). Народу и детей - немерено. До конца мая большая часть отдыхающих это турки с семьями. Ведут себя так, как у нас в России ...{удалено модератором}. Курят везде, но только не рядом со своими детьми, то есть с нашими детьми. Короче местное быдло! Как только они уехали, заехали русские туристы. Много старперов - они все и портят. Всем вечно недовольны. Может быть эти факторы и повлияли на сервис. Бармены (принеси-подайки) ведут себя как-будто они хозяева всей Турции. Есть тощий зубасто-ушастый великий хозяин мороженного, который в одну свою тупую заточку принимает решение кому и сколько дать мороженного (например, нас в семье трое, а он дает только два). Вообще отношение всего персонала отвратительное, ниже даже 1! Уборка ведется не регулярно, пока не потыкаешь 3 раза, хотя чаевые оставляли каждый день. А рецепшен никакие вопросы не решает, тупо отъезжает не по-русски, знает русский, когда им что-то надо! Интернета нет не только на территории отеля, но и в лобби. Показывает только 2 русских канала, при условии, что в июне отель заполнен на 80% русскими. С пляжными полотенцами проблема. Например в Селекте нам выдали грязные вонючие, явно не стиранные, но аккуратно сложенные полотенца. Посуда очень часто попадалась плохо вымытой. Возможно из-за этого мы с мужем подхватили какой-то вирус (без антибиотиков не обошлось). Обрадовались, что ребенок не заболел, как и мы, но через день заболел живот. Думали от чего, может от плохо вымытых овощей или фруктов. Но вероятнее всего от пахлавы, хотя съели 2 маленьких кусочка. Будьте осторожнее со сладостями! Анимация в целом работает на 4. За исключением одного аниматора - он у них походу начальник. За 17 дней мы так и не поняли как его зовут, назовем его просто негр с модными часами в черном костюме с бабочкой и в стильной найковской бейсболке. Конечно на нем держится анимация, но это его бизнес. Он не зная русского языка, пытается везде засунуть свой нос, всегда унижает русских! Никогда не участвуйте в конкурсах и т.п. если не хотите чтобы эти принеси-подайки сделали из вас ло..в! Так нельзя поступать с нормальными людьми! Короче, каждый день что-нибудь неприятное происходило: то в номере не приберутся, то воду отключат, то свет, то кондиционер не работает, то полотенца грязные дадут, то мороженное не дают, то посуда грязная, то еда кислая вонючая и т.д. Хотя ехали на позитиве, думали, что будет также классно, как в прошлом году. Но очень расстроились и с каждым днем все больше и больше разочаровывались в отеле. Короче, как говорит аниматор Рустам: Это все бесплатно! Ультра все включено!!! Больше в такой огромный отель никогда не поедем ( в прошлом году выбрали отель, в котором 240 номеров максимум, так весь персонал знали на лицо, все улыбались, даже официант у нас бал чуть-ли не персональный. Вообщем совсем другой уровень!) Исходя из всего этого Мы делаем вывод: руководитель этого отеля просто ЗАБИЛ на свой бизнес. При такой огромной офигенной территории, хороших номерах в Селекте (в Инжекуме не были), хороших бассейнах и горке из-за неправильно подобранного персонала (которые походу туда не работать пришли, а русских девок щупать и отдыхать) на выходе получается такое Г... Представитель отеля, если интересуют отдельные детали, то пишите - отвечу! Ну а если захотите прокомментировать мой отзыв - то лучше сперва сделайте что-то по улучшению качества обслуживания русских туристов!!!

Галина оценил сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 08.06.14 20:51 (3 841 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:11 09.06.14

Отдыхали с семьей в прошлом году - оценка аналогичная.
Т. е. в этом году стало еще хуже!
Мы, слава богу, не отравились.
Примите соболезнования...

14:48 11.06.14

Какой ужас!!! А нам в этот отель советуют съездить турагенты. Спасибо огромное за отзыв, очень даже вовремя написали.

16:35 12.06.14

Мы отдыхали в это же время, с полотенцами пляжными вообще никаких проблем, сдаёшь после пляжа в СПА-салон, утром берёшь чистое, отношение персонала дружелюбное, шуршат, как муравьи с улыбкой. Насчет мороженного-вкуснейшее, нам давали сколько надо, бывало, конечно когда-то очередь, которая быстро двигалась, бывало 3-4 человека. Питание разнообразное, нам привередам и то угодили. Насчет анимации-как всё воспринимать, если обижаться на всё, так и будешь букой весь отпуск ходить, насчёт негра в бабочке, уж всегда улыбался и приветствовал при встрече. Рустам просто приколист, зато так классно ведет аквааэробику и танцует и тоже всегда приветлив и с улыбкой, всё подскажет. Вообщем, не пугайтесь купившие путёвки в Селект и прочитавшие подобные комментарии, всё будет хорошо и уверяю Вас отдыхом Вы останетесь довольны. УДАЧИ.

20:59 12.06.14

Галина здравствуйте! Спасибо за отзыв! Собирались в этот отель.. но передумали.. Пожалуйста напишите на эл. почту defileshop@yandex.ru отель который Вы посещали в прошлом голу... который хвалите.. Заранее спасибо.

22:45 12.06.14

Светлана! По поводу полотенец отвечаю за свои слова. Вкус мороженого никто не обсуждает, проблема в том кто и как его раздает. Питание одно и тоже все 17 дней, если не доели рис значит скоро будет фаршированный рисом перец, если мясо - то котлеты и так далее, видимо это концепция отеля - ультра все включено, что добру пропадать, не однократно попадался шашлык с запашком тухлятины, все фрукты не спелые и грязные АБСОЛЮТНО ВСЕ, если жарят рыбу видимо ее не потрошат, кушать можно только спину и хвост. Может Вы VIP турист или турагент, а может вы работник отеля или управляющий и вам готовили отдельно!? По поводу анимации - бедного Рустамчика вообще никто не трогает, он один все тянет, видимо так устал, что продал нам диск без детской анимационной музыки. А по поводу негра в костюме с бабочкой отвечаю за свои слова, при каждом удобном случае унижает русских туристов, всегда из позитивно настроенных людей вышедших для участия в конкурсе сделает посмешище, победит кто угодно украинец, молдаван, а еще луче турок даже если он вообще ничего делать не будет. Так что вот (Светлана) турист))), как то так)) Но если Вы настаиваете мы можем развить эту тему. Вывод- управляющий отелем НЕ РАБОТАЕТ. Принеси подаек можно заменить на более лояльных. И Русские люди, которых 80% минимум и которые вам приносят деньги, будут довольны.

10:12 13.06.14

Здравствуйте, Галина! Просим вас уточнить номер комнаты в которой Вы отдыхали для предоставления более полного комментария.
С уважением Ozkaymak Select Hotel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (3)