19.07.22
21:34
|
|
Турция
Grand Mir'amor
4*
Кириш
Хороший отель!!!
Здравствуйте! Мы отдыхали в 2021 году с ребёнком, не было там ротавируса.
|
20.02.22
20:28
|
|
Турция
Grand Mir'amor
4*
Кириш
Неоднозначные впечатления
Реально. Пиво да деньги. Бесплатно безалкогольные напитки, вода, чай и кофе
|
18.02.22
08:29
|
|
Турция
Grand Mir'amor
4*
Кириш
Неоднозначные впечатления
Читаю и удивляюсь) В Турции куча отелей 5*, которые по уровню сервиса, питанию и тд в сотни раз хуже! Нормальный алкоголь и кофе в отеле. А то что номеров нет для переселения, для этого отеля нормально! Он всегда забит туристами. Я с вашим отзывом в корне не согласна. Лично была там в сентябре, и отправила в Мирамор кучу туристов за последние несколько лет. И ни одного отрицательного отзыва от них не слышала. Вы бы пообщались на пляже с туристами из других отелей 4*, хотя бы из того же Палмета соседнего, и поняли бы что Гранд Мирамор абсолютно соответствует заявленной категории
|
13.11.19
23:10
|
|
Турция
Imperial Turkiz Resort
5*
Кемер
Зачем обманывать людей???
Нам так и сказал представитель туроператора, так как люди с войной возвращали себе возможность отдыхать в Туркиз, а в итоге жалобы писали. Там все так плохо?
|
17.10.19
15:15
|
|
Турция
Imperial Turkiz Resort
5*
Кемер
Зачем обманывать людей???
В общем, как я поняла, у любого туроператора никто не застрахован он таких ситуаций в разных странах. На отельере ответственности нет, на туроператоре тоже получается. Типа вас же заселили? Что вам ещё надо от нас? Вообще прекрасно)
|
17.10.19
15:12
|
|
Турция
Imperial Turkiz Resort
5*
Кемер
Зачем обманывать людей???
А вот что мне ответил человек из данной сферы:
«Здравствуйте!
Никто не виноват, если тур пакетный - то ТО вправе предложить туристу отель, но звездностью не ниже забронированного. Можно попробовать обратится к ТО за компенсацией, если предложенный отель уступал по качеству услуг, но, как правило, это ничего не даст.»
|
17.10.19
15:03
|
|
Турция
Imperial Turkiz Resort
5*
Кемер
Зачем обманывать людей???
Написала «заправил из Аптек”. Имела ввиду из Аэропорта
|
17.10.19
15:02
|
|
Турция
Imperial Turkiz Resort
5*
Кемер
Зачем обманывать людей???
Вообще вы правы абсолютно. Я понимаю функцию туроператора, составить тур, и продать. Ок. Если так разобраться, тогда в чем же смысл работы туроператора принимающей стороны? Забрать из АПТЕК, привезти в отель, впарить экскурсии, отвезти назад в отель. Они не хотят разбираться в наших проблемах. Помню, как один из гидов сказал: «ой, вам так повезло, тот отель не очень, этот лучше». Ну да, так он с себя ответственность снял типа. А со стразовым случаем это на все 100% подмечено! В этом году впервые столкнулась с активацией страховки, ребёнок приболел. Представитель ТО говорит или на ресепшен. Там все пожимают плечами, белорусскую страховку видят впервые. В итоге все пришлось разруливать самой, никто ничего не знает и знать не хочет. Чисто повезло, что в больнице в приемном был доктор азербайджанец, и говорил на инглише и русском. Он объяснял куда звонить и что решать. Интересная работа у туроператоров там получается. Минимум ответственности)
|
16.10.19
23:24
|
|
Турция
Imperial Turkiz Resort
5*
Кемер
Зачем обманывать людей???
Тут тоже не спорю. Но туроператор сделал для туристов максимум, и поселили людей в нормальные отели. Да, были не довольные отелем. И ехали в Туркиз разбираться. С Анексом все печальнее было, нас вообще однажды заселили в отель 4* на второй линии, хотя бронировали 5* и на первой. И мягко говоря, представителем мы были посланы. Говорят пишите куда хотите, нам плевать.
И наш случай не единичный! И случилось в этом отеле такое не только с Туи.
|
16.10.19
23:19
|
|
Турция
Imperial Turkiz Resort
5*
Кемер
Зачем обманывать людей???
Хорошо если об этом говорят перед вылетом, а не так как было с нами. Мы выехали из аэропорта, и нам озвучивают что мест нет, и отель вас не примет. И нас не 2 человека было, а шестеро.
|