АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
193 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
20 комментариев
Отзыв об отеле Turkiz Deluxe Resort Kemer, FUN&SUN ACTIVE Imperial Turkiz Hotel (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2019
01.10.19 - 14.10.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Зачем обманывать людей???

Бронировали тур ещё в июне на октябрь. А в аэропорту узнаем, что нас везут в другой отель. И не в Кемер. Мы специально сделали ранее бронирование, так как искали хороший отель в центре города. И что по факту??? На лицо обман! Зачем продавать места в отель, если 50% людей в него не попадают???

Добавлено: 14.10.2019 22:23
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 293 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

А кто был ваш туроператор? И как он отреагировал на произошедшее?
Туроператор Туи. Мы без скандалов попробовали решить эту ситуацию, и нам рассказали что владельцы отеля отказывают туристам в размещении, говоря что нет мест. Некоторых привозят в отель, они сидят там несколько часов, и в итоге переселяют. Кому-то повезло как нам, и сразу отвезли в другой отель. Но Туи молодцы, нас поселили в хорошее место, жаль что не в самом Кемере. Пробыли 2 дня, решили остаться, и не тратить свои нервы требованиями о переселении в Туркиз, в большей половине случаев это бесполезно
Сегодня общалась с оператором ТУИ и агент меня заверял, что все клиенты по Спб, которые заезжали в ближайшее время были размещены в это отеле и проблем не наблюдалось. По словам этого же агента, сегодня был сделан запрос о происходящей ситуации, и якобы в отеле произошел сбой, с трудом в это верится, конечно. Ну посмотрим, чем наше приключение по заселению закончиться в этом отеле.
Тоже с трудом верится, это не первый месяц происходит, и не только с Туи. Надеюсь, этот цирк у них закончится
Конечно же с заселениями вина на 80% оператора. Именно они бронируют обещают берут оплату и заключают с вами договор! Именно они и должны решать все проблемы. А то отель переполнен., А туристам подтверждает бронь именно оператор, за то привез в отель довел до стоики регистрации и уехал.
Туроператор не подвёл, разместил в хорошем отеле. Но владелец должен ставить отель в стоп, если он заполняется. И тогда продажи туроператор останавливает
Самое интересное, что люди жалуются, а оператор не решает проблемы и они продолжаются! Оператор со своей строны, должен реагировать и регулировать, раз он посредник. Они же перед вылетом не предупреждают что вас поселят в другой отель! Хотя все представители разных компаний прекрасно знают эту проблему! Но им глубоко наплевать, лучше поставить перед фактом туристов и сказать что кто-то другой виноват, но только не они.
Тут тоже не спорю. Но туроператор сделал для туристов максимум, и поселили людей в нормальные отели. Да, были не довольные отелем. И ехали в Туркиз разбираться. С Анексом все печальнее было, нас вообще однажды заселили в отель 4* на второй линии, хотя бронировали 5* и на первой. И мягко говоря, представителем мы были посланы. Говорят пишите куда хотите, нам плевать.
И наш случай не единичный! И случилось в этом отеле такое не только с Туи.
Представьте перед вылетом, вам говорят вы летите в другой отель! Вы же в праве потребовать возврат, им это зачем. Пусть лучше у вас будет испорчено настроение и вы сами будете рулится с отелем или ждать по 12 часов заселения!!! Увы это забота оператора! Просто все обвиняют отель! И никто не подал в суд на оператора с которым и была договоренность.
Хорошо если об этом говорят перед вылетом, а не так как было с нами. Мы выехали из аэропорта, и нам озвучивают что мест нет, и отель вас не примет. И нас не 2 человека было, а шестеро.
Ведь если вы купили в магазине испорченый товар, то вы с чеком идете и делаете возврат, и никак не едете к производителю, и ругаете за испорченый продукт! Виноват посредник и чек это ваш договор с магазином! Ну вот у меня такая логика, кто взял у меня деньги, тот и должен довести меня до конца моего тура, выполнив все условия!
А каким образом туроператор всунет нас, 6х человек в отель, Если же отказызывают в размещении? Женщина писала уже о том, что им предложили вообще на диванах спать в холле, если не хотят в другой отель. Туроператор поселил в другой отель, и претензий к нему нет. Претензия направлена в адрес отельера, который не ставит распроданный отель в стоп, что должен делать в случае его полной заполняемости
Это понятно, но мне интересно тур оператор деньги взял договор подписал, он вообще за что-то несет ответственность. Или его задача кинуть туриста в каком нибудь отеле, и продать экскурсии, а потом привести в аэропорт. Если страховой случай рулись сам, если проблемы в отеле тоже сам, самалет задержали вина перевозчика! Блин класс! Наверно круто зарабатывать бабло и не нести никакой ответственности.
Вообще вы правы абсолютно. Я понимаю функцию туроператора, составить тур, и продать. Ок. Если так разобраться, тогда в чем же смысл работы туроператора принимающей стороны? Забрать из АПТЕК, привезти в отель, впарить экскурсии, отвезти назад в отель. Они не хотят разбираться в наших проблемах. Помню, как один из гидов сказал: «ой, вам так повезло, тот отель не очень, этот лучше». Ну да, так он с себя ответственность снял типа. А со стразовым случаем это на все 100% подмечено! В этом году впервые столкнулась с активацией страховки, ребёнок приболел. Представитель ТО говорит или на ресепшен. Там все пожимают плечами, белорусскую страховку видят впервые. В итоге все пришлось разруливать самой, никто ничего не знает и знать не хочет. Чисто повезло, что в больнице в приемном был доктор азербайджанец, и говорил на инглише и русском. Он объяснял куда звонить и что решать. Интересная работа у туроператоров там получается. Минимум ответственности)
Написала «заправил из Аптек”. Имела ввиду из Аэропорта
А вот что мне ответил человек из данной сферы:
«Здравствуйте!
Никто не виноват, если тур пакетный - то ТО вправе предложить туристу отель, но звездностью не ниже забронированного. Можно попробовать обратится к ТО за компенсацией, если предложенный отель уступал по качеству услуг, но, как правило, это ничего не даст.»
В общем, как я поняла, у любого туроператора никто не застрахован он таких ситуаций в разных странах. На отельере ответственности нет, на туроператоре тоже получается. Типа вас же заселили? Что вам ещё надо от нас? Вообще прекрасно)
Да мы тут пишем пишем, а у турков этот сайт заблокирован, отельеры не читают эти отзывы ту нет доступа, читают операторы и мы. Поэтому и отрицательные отзывы удаляет администрация топхотелсе, но ни как, которые вообще не в курсе что про них пишут. Вот как-то так.
Вам очень повезло,что вы попали в другой отель.
Нам так и сказал представитель туроператора, так как люди с войной возвращали себе возможность отдыхать в Туркиз, а в итоге жалобы писали. Там все так плохо?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (265) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Juliana Синицкая
Беларусь
Гомель
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 12.05.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 29
  • Читательский охват: 6 165
  • Фото: 14
0 Благодарностей