24.02.25
06:50
|
|
Таиланд
Karon Living Room
2*
Карон Бич
МИЛЫЙ, УЮТНЫЙ, ДРУЖЕЛЮБНЫЙ.
Добрый день!
До моря (пляж Карон) минут 10 пешком вдоль дороги. Пляж отличный. песочный, песок "поющий".
Если, выйдя из отеля, идти налево, то вскоре будет вход в отель "Мовенпик Резорт & Спа Карон Бич Пхукет". Через него получается хорошо сократить, да и территория там очень красивая, гораздо приятнее, чем идти вдоль оживленной дороги. Но на входе стоит охранник. Если сделать покер-фейс, то может получится пройти. А может и не пропустить. У нас иногда получалось, иногда нет. :)
|
02.12.24
17:54
|
|
Таиланд
The Zign Hotel
4*
Паттайя Сити
В следующий раз выбрала бы другой отель😊
Подскажите, пожалуйста, сколько стоит тук-тук в город? И есть ли номера и фен в номерах?
|
30.08.24
17:22
|
|
Турция
Acacia Resort (Akasia Resort)
3*
Бельдиби
Не верьте хорошим отзывам!
Игорь, я хочу уточнить, моя личная ошибка в том, что менеджеры отеля позволяют хамить туристам, не реагировать на их просьбы, и говорить: "а не надо было к нам приезжать"? Моя личная ошибка в том, что отель позволяет себе на ужин ставить то, что было на завтрак/обед и воняет кислым? Моя ошибка в том, что они навыкладывали красивых фотографий а по факту предоставить это не могут? Вы что то как то не с той стороны оцениваете ситуацию. Условно, придя в магазин за хлебом, а не в пекарню, купив вчерашний формовой хлеб, а не сегодняшний испеченный пекарем вручную, вы готовы есть этот хлеб, если цена в 2 раза меньше? Вы знаете, что он дешевле, что он формовой и что вчерашний. Думаю, что да. А если когда Вы будете покупать хлеб, продавец Вам его швырнет в лицо, наорет, а если Вы удивитесь, что на хлебе плесень, Вам скажут: "а не надо было идти в наш магазин!" Вы будете считать неадекватным себя или продавца того магазина? Деньги Вам не предложат вернуть, так и скажут: "Жрите хлеб с плесенью молча!" Хотя по факту, при желании, Вы можете вернуть и потребовать обратно уплаченное. И, к слову, я пыталась поменять отель, но оператор FUN&SUN - говно оператор, которому нет дела до своих туристов. Отельный гид потеряла ко мне интерес, как только я сказала, что ребенок маленький и никакие экскурсии я покупать не буду. На все вопросы отвечала долго и по смене отеля ответ был размазанный, типа ищите сами отель, несите деньги, нужна приличная доплата, но в общем то уже ничего и не поделаешь. И я может не такой уж бывалый турист, но персонал никогда, НИКОГДА не имеет право вести себя так, как ведут себя Азиз с Сашей, как будто никто никуда не денется. Если в России уборщики, продавцы, парикмахеры, да кто угодно из сферы услуг (а отель - это услуги) позволит себе вылить на Вас говна, уверена, что Вы так не оставите и потом его уволят. Ну или просто к нему клиенты перестанут приходить, если самозанятый. И еды лучше давать меньше, оставить концепцию на базе завтраков, чем кормить кислятиной, а если кто то начинает жаловаться, опять слышать в ответ: "А не надо было сюда ехать". Я за правду! Пусть тогда пишут в карточке отеля: "Жрите плесень и кислятину, готовьтесь к хамству и грязи, а если недовольны, не надо к нам приезжать!" и это можно использовать, как лозунг, потому что подходит идеально к этому отелю.
|
27.08.24
12:25
|
|
ОАЭ
Ramada Hotel & Suites Ajman
4*
Аджман
Неплохой отель, но есть нюансы
Подскажите, пожалуйста, есть ли в номерах холодильники? И какое время отводится на завтрак-обед-ужин? Условно, если утром ушли на море и вернулись в 11, или если уехали в дубай молл и вернулись в 21.00, то уже не позавтракаем и не поужинаем?
|
21.08.24
07:38
|
|
Турция
Acacia Resort (Akasia Resort)
3*
Бельдиби
Не верьте хорошим отзывам!
Как минимум, Алексей, я претендую на адекватный персонал, отсутствие хамства со стороны тех, кто там работает для того, чтобы удовлетворять запросы постояльцев. Также претендую на непрокисшую еду и соответствующие реалиям описания услуг и номеров, предоставляемые отелем. Если бы они везде, где выложены их предложения по заезду отеля писали: "Приезжайте в нашу помойку, накормим вас травой с прокисшим майонезом, в номера без уборки и антисанитарию, а при нашем желании мы на вас поорем, когда захотим. Уровень нашего гостеприимства "никому не здрасьте, пшли вон, дайте денег!"", - то вопросов к отелю не было бы. Вообще никаких. :)
|
21.08.24
07:32
|
|
Турция
Acacia Resort (Akasia Resort)
3*
Бельдиби
Не верьте хорошим отзывам!
Ольга, дело даже не в количестве и качестве еды или уборки. Рыба гниет с головы. Какого уровня не был бы отель, это заведение, предоставляющее нам услуги за наши деньги. И если Вы считаете, что обслуживающий персонал (в данном случае менеджеры отеля) может за ваши же деньги на вас орать и в принципе позволять не просто безразличие к постояльцам, а хамство, унижения и грубости, то мне искренне вас жаль. Вы, возможно, воспитывались в неблагополучной среде или вас обижали в детстве. Я вот к такому отношению не привыкла и даже за бесплатно такого позволять не хочу. И да, ранее отдыхала в других отелях ниже категории, но такую помойную мусорку во всем, включая персонал, вижу впервые.
И еще. Фотографии, выложенные отелем, посмотрите и сравните с моими. Вы считаете, что они одинаковы? Тут чистой воды мошенничество со стороны отеля. Также и туроператор, с которым я летала, скрывает плохие отзывы (мой, например, так и не выложили), а потому рейтинг отеля выглядел при покупке неплохо.
|
12.07.24
10:20
|
|
Турция
Acacia Resort (Akasia Resort)
3*
Бельдиби
Не верьте хорошим отзывам!
И все-таки не могу успокоиться. Что значит "какая детская еда в 3*"? В Турции мы в трешке впервые, но в Танисе, Вьетнаме и Таиланде в отелях такой звездности проблем накормить ребенка не было. Даже в категории 2*.
|
12.07.24
10:18
|
|
Турция
Acacia Resort (Akasia Resort)
3*
Бельдиби
Не верьте хорошим отзывам!
И, к слову, в Вашем отзыве на фото есть картошка. Такую за весь отдых выносили 1 раз и только один поднос, которые и разобрали те, кто был в числе первых. Пришлось ходить и выклянчивать для ребенка эту картоху у других туристов. Бедные дети многих отдыхающих, которые устали от непонятной еды этого отеля, еще долго стояли с пустыми тарелками у этого подноса, надеясь, что вынесут еще. Но видимо взрослым тоже надоела такая еда, раз они быстро все расхватали первыми.
С чем согласна с Вами, так с тем, что молодые ребята, которые убирают со столиков посуду, - шустрые и проворные. Вот они, кстати, очень приветливые и дружелюбные, в отличие от своего руководства.
|
12.07.24
10:13
|
|
Турция
Acacia Resort (Akasia Resort)
3*
Бельдиби
Не верьте хорошим отзывам!
Виктория, если бы они макароны давали всегда свежие и без приправ, иногда давали бы картошку без специй и в кашу на завтрак не клали сахар, то худо-бедно можно было бы назвать детским меню. И неправда, что всегда куры-рыбы хватало всем. Вы, видимо, всегда в начале-середине трапезы за ними в очереди стояли. А я вот с учетом того, что с ребенком, не всегда готова была в очереди стоять и иногда приходила, когда очередь заканчивалась. И я Вас уверяю, нам не доставалось ни мяса ни рыбы ни даже несчастных баклажан.
|
10.07.24
09:14
|
|
Турция
Acacia Resort (Akasia Resort)
3*
Бельдиби
Не верьте хорошим отзывам!
Виктория, отзывы были 50/50. Непонятно чему верить. Подумала, что плохие отзывы пишут привередливые избалованные туристы. Я ранее оставляла отзывы по отелям, которыми очень довольна, но и там находились те, кто ставил им низкую оценку. Думала и тут так. Да, и еще, я покупала тур у оператора fun&sun и у них отзывы только положительные. Правда, сейчас я понимаю почему, - мой плохой отзыв, например, они не публикуют у себя.
|