30.08.24
17:22
|
|
Турция
Acacia Resort (Akasia Resort)
3*
Бельдиби
Не верьте хорошим отзывам!
Игорь, я хочу уточнить, моя личная ошибка в том, что менеджеры отеля позволяют хамить туристам, не реагировать на их просьбы, и говорить: "а не надо было к нам приезжать"? Моя личная ошибка в том, что отель позволяет себе на ужин ставить то, что было на завтрак/обед и воняет кислым? Моя ошибка в том, что они навыкладывали красивых фотографий а по факту предоставить это не могут? Вы что то как то не с той стороны оцениваете ситуацию. Условно, придя в магазин за хлебом, а не в пекарню, купив вчерашний формовой хлеб, а не сегодняшний испеченный пекарем вручную, вы готовы есть этот хлеб, если цена в 2 раза меньше? Вы знаете, что он дешевле, что он формовой и что вчерашний. Думаю, что да. А если когда Вы будете покупать хлеб, продавец Вам его швырнет в лицо, наорет, а если Вы удивитесь, что на хлебе плесень, Вам скажут: "а не надо было идти в наш магазин!" Вы будете считать неадекватным себя или продавца того магазина? Деньги Вам не предложат вернуть, так и скажут: "Жрите хлеб с плесенью молча!" Хотя по факту, при желании, Вы можете вернуть и потребовать обратно уплаченное. И, к слову, я пыталась поменять отель, но оператор FUN&SUN - говно оператор, которому нет дела до своих туристов. Отельный гид потеряла ко мне интерес, как только я сказала, что ребенок маленький и никакие экскурсии я покупать не буду. На все вопросы отвечала долго и по смене отеля ответ был размазанный, типа ищите сами отель, несите деньги, нужна приличная доплата, но в общем то уже ничего и не поделаешь. И я может не такой уж бывалый турист, но персонал никогда, НИКОГДА не имеет право вести себя так, как ведут себя Азиз с Сашей, как будто никто никуда не денется. Если в России уборщики, продавцы, парикмахеры, да кто угодно из сферы услуг (а отель - это услуги) позволит себе вылить на Вас говна, уверена, что Вы так не оставите и потом его уволят. Ну или просто к нему клиенты перестанут приходить, если самозанятый. И еды лучше давать меньше, оставить концепцию на базе завтраков, чем кормить кислятиной, а если кто то начинает жаловаться, опять слышать в ответ: "А не надо было сюда ехать". Я за правду! Пусть тогда пишут в карточке отеля: "Жрите плесень и кислятину, готовьтесь к хамству и грязи, а если недовольны, не надо к нам приезжать!" и это можно использовать, как лозунг, потому что подходит идеально к этому отелю.
|
27.08.24
12:25
|
|
ОАЭ
Ramada Hotel & Suites Ajman
4*
Аджман
Неплохой отель, но есть нюансы
Подскажите, пожалуйста, есть ли в номерах холодильники? И какое время отводится на завтрак-обед-ужин? Условно, если утром ушли на море и вернулись в 11, или если уехали в дубай молл и вернулись в 21.00, то уже не позавтракаем и не поужинаем?
|
21.08.24
07:38
|
|
Турция
Acacia Resort (Akasia Resort)
3*
Бельдиби
Не верьте хорошим отзывам!
Как минимум, Алексей, я претендую на адекватный персонал, отсутствие хамства со стороны тех, кто там работает для того, чтобы удовлетворять запросы постояльцев. Также претендую на непрокисшую еду и соответствующие реалиям описания услуг и номеров, предоставляемые отелем. Если бы они везде, где выложены их предложения по заезду отеля писали: "Приезжайте в нашу помойку, накормим вас травой с прокисшим майонезом, в номера без уборки и антисанитарию, а при нашем желании мы на вас поорем, когда захотим. Уровень нашего гостеприимства "никому не здрасьте, пшли вон, дайте денег!"", - то вопросов к отелю не было бы. Вообще никаких. :)
|
21.08.24
07:32
|
|
Турция
Acacia Resort (Akasia Resort)
3*
Бельдиби
Не верьте хорошим отзывам!
Ольга, дело даже не в количестве и качестве еды или уборки. Рыба гниет с головы. Какого уровня не был бы отель, это заведение, предоставляющее нам услуги за наши деньги. И если Вы считаете, что обслуживающий персонал (в данном случае менеджеры отеля) может за ваши же деньги на вас орать и в принципе позволять не просто безразличие к постояльцам, а хамство, унижения и грубости, то мне искренне вас жаль. Вы, возможно, воспитывались в неблагополучной среде или вас обижали в детстве. Я вот к такому отношению не привыкла и даже за бесплатно такого позволять не хочу. И да, ранее отдыхала в других отелях ниже категории, но такую помойную мусорку во всем, включая персонал, вижу впервые.
И еще. Фотографии, выложенные отелем, посмотрите и сравните с моими. Вы считаете, что они одинаковы? Тут чистой воды мошенничество со стороны отеля. Также и туроператор, с которым я летала, скрывает плохие отзывы (мой, например, так и не выложили), а потому рейтинг отеля выглядел при покупке неплохо.
|
12.07.24
10:20
|
|
Турция
Acacia Resort (Akasia Resort)
3*
Бельдиби
Не верьте хорошим отзывам!
И все-таки не могу успокоиться. Что значит "какая детская еда в 3*"? В Турции мы в трешке впервые, но в Танисе, Вьетнаме и Таиланде в отелях такой звездности проблем накормить ребенка не было. Даже в категории 2*.
|
12.07.24
10:18
|
|
Турция
Acacia Resort (Akasia Resort)
3*
Бельдиби
Не верьте хорошим отзывам!
И, к слову, в Вашем отзыве на фото есть картошка. Такую за весь отдых выносили 1 раз и только один поднос, которые и разобрали те, кто был в числе первых. Пришлось ходить и выклянчивать для ребенка эту картоху у других туристов. Бедные дети многих отдыхающих, которые устали от непонятной еды этого отеля, еще долго стояли с пустыми тарелками у этого подноса, надеясь, что вынесут еще. Но видимо взрослым тоже надоела такая еда, раз они быстро все расхватали первыми.
С чем согласна с Вами, так с тем, что молодые ребята, которые убирают со столиков посуду, - шустрые и проворные. Вот они, кстати, очень приветливые и дружелюбные, в отличие от своего руководства.
|
12.07.24
10:13
|
|
Турция
Acacia Resort (Akasia Resort)
3*
Бельдиби
Не верьте хорошим отзывам!
Виктория, если бы они макароны давали всегда свежие и без приправ, иногда давали бы картошку без специй и в кашу на завтрак не клали сахар, то худо-бедно можно было бы назвать детским меню. И неправда, что всегда куры-рыбы хватало всем. Вы, видимо, всегда в начале-середине трапезы за ними в очереди стояли. А я вот с учетом того, что с ребенком, не всегда готова была в очереди стоять и иногда приходила, когда очередь заканчивалась. И я Вас уверяю, нам не доставалось ни мяса ни рыбы ни даже несчастных баклажан.
|
10.07.24
09:14
|
|
Турция
Acacia Resort (Akasia Resort)
3*
Бельдиби
Не верьте хорошим отзывам!
Виктория, отзывы были 50/50. Непонятно чему верить. Подумала, что плохие отзывы пишут привередливые избалованные туристы. Я ранее оставляла отзывы по отелям, которыми очень довольна, но и там находились те, кто ставил им низкую оценку. Думала и тут так. Да, и еще, я покупала тур у оператора fun&sun и у них отзывы только положительные. Правда, сейчас я понимаю почему, - мой плохой отзыв, например, они не публикуют у себя.
|
08.07.24
11:43
|
|
Турция
Acacia Resort (Akasia Resort)
3*
Бельдиби
Не верьте хорошим отзывам!
Гала, согласна с Вами по всем пунктам!
Можно вместо вареных яиц делать, например, омлет. Уже деткам было бы чем позавтракать. Отелю нужно менять концепцию, принимать без детей. Ибо для детей кроме кроватки и детского бассейна, который зачем то спрятан под большой горкой, ничего нет.
И, желательно, вообще принимать только одиноких, которые приходят только переночевать или хотят попьянствовать/потанцевать/познакомиться.
Про надменность Азиза соглашусь. Я так впервые встречаю, чтобы персонал отеля в таком тоне разговаривал и орал на отдыхающих.
|
05.07.24
13:02
|
|
Турция
Acacia Resort (Akasia Resort)
3*
Бельдиби
Уже планирую след приезд сюда
Бэла, я рада - что вы подтвердили причину, степень и количество Вашей "искренности" в этом отзыве, что не позволит другим выбрать этот отель для отдыха, купившись на ваше вранье.
|