10.02.22
14:46
|
|
Египет
Jasmine Palace Resort & Spa
5*
Хургада
Не покупайте этот отель для отдыха
Иностранцы привыкли за обслуживание благодарить персонал "чаевыми"! А туристы с постсоветского пространства по системе ВСЕ ВКЛЮЧЕНО к этому не привыкли. И вот им всегда кажется, что их плохо обслуживают.
Будьте щедрыми к тем, кто Вас обслуживает и ОТДЫХ наладится.
|
04.02.19
16:09
|
|
Турция
Mirada Exclusive Bodrum
5*
Гюмбет
Ужасный отель (а все положительные отзывы об отели пишут сами сотрудники отеля, аниматоры)
Сочувствую Вам ,что Вы попали на "шопинг-развод". Это обычная практика операторов,когда везут в магазины,где имеют свой откат! Естественно цены там всегда выше.
|
04.02.19
15:55
|
|
Турция
Mirada Exclusive Bodrum
5*
Гюмбет
не достоин 5*
|
27.01.19
19:56
|
|
Доминикана
Riu Republica
5*
Пунта Кана
Много минусов
ВСЕ ТОЧНО,ПОДДЕРЖИВАЮ!
СТОЛОВАЯ с грязным ,ЛИПКИМ,СКОЛЬЗКИМ ПОЛОМ
|
27.01.19
18:29
|
|
Франция
Altona
2*
10й округ - Антрепо
Хочу выразить своё мнение не столько об отеле, сколько...
Господа читающие!
Будьте внимательны при прочтении , в т .ч."Профи, Санкт-Петербург, Россия".
Очень даже сказано про ОТЕЛЬ : " Зато почти во всех домах клопы, тараканы да мыши. ....в отелях особенно десятилетиями (а возможно и столетиями) не делается капремонт, в отелях старая-престарая мебель, воняет хрен знает чем, крошечные лифты, скудные завтраки, и т.д."
Весьма объективно,правдиво и понятно!
Дорого заплатить за GEORG V или RITZ CARLTON и "шикарно" жить-ума много не надо( Т к за этим следует еще этикет и пр. правила ,а также умение пользоваться оборудованием в номерах и общение с персоналом: ньюансы чаевых и др.тонкостей,которые никак деньгами не измерить).
А статистика говорит о том,что почти 93% путешествующих выбирают отель уровня ALTONA 2*. И не позволительно в отеле делить проживание с насекомыми и грызунами.
Очень полезный отзыв!
Спасибо!
|
22.05.17
14:56
|
|
Греция
Pantheon
3*
Ретимно
Рекомендую прочитать отзыв и ВАМ решать, ехать туда или нет.
А чтобы не было "перебоев " с наличием машин,учитесь ездить на механике.
|
08.08.16
12:36
|
|
Италия
Park Hotel Dei Massimi
4*
Рим
Прятный, но староватый отель
Виктория! Рим - самый посещаемый в мире город , именно из- за средоточия сохранённых артефактов. Почему же Вы считаете недостатком отеля- отсутствие реновации? Шёлковые ткани на стенах номеров - это гораздо экологичнее, чем современный синтетические долговечные обои. А состояние плитки в санузлах и состояние межплиточных швов- как будто положили менее года назад! Подводит только мода- это из 70-80х, когда отель и был построен . Прекрасные для 4* звёзд завтраки. Если Вы не обнаружили каши или яичницу, обратитесь с официанту и Вам принесут. Так же и со сменой номера на номер с балконом или видом на город или лес, чтобы было потише.
|
08.08.16
12:14
|
|
Италия
Park Hotel Dei Massimi
4*
Рим
После 3 в Риммини это прям роскошные апартаменты. Ну правда...
Виктория! В этот отель можно доехать от площади Венеции ( справа от здания, которое римляне называют " печатной машинкой") и в ночное время абсолютно спокойно с 00:00 до 05:00 на автобусе N 6. Остановка для выхода к отелю CAMIlUCHIA.
|
07.05.16
22:58
|
|
Испания
Blaucel
4*
Бланес
Отдыхали в Бланесе с мужем с 27.06 по 04.07. Этот отель нам...
Про чайник ничего удивительного! При питании НВ и FB (двух или трехразовое) -все напитки за обедом , ужином за доп плату- это обычная международная практика. А наличие чайно-кофейного сета в отеле, позиционирующего себя как 4 зв., тоже нормально. Это просто надо уточнять у ТА набор услуг в номере перед выбором отеля.
И на отдыхе тоже хочется чаю попить!!! Это тоже очень даже нормально и не зачем спрашивать:"Зачем он Вам ?".
Мы ,конечно , не а Великобританию едем, где даже в номерах 1 зв.отелей он есть .
Но пример можно было бы администрации и взять и оборудовать номера чайными сетами!
|
14.04.16
01:53
|
|
Италия
Delta Hotels by Marriott Giardini Naxos
4*
Джардини Наксос
Ужасный отель..
Да, отель не новый. Но кухня и обслуживание соответствуют Хилтону!
|