АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 538
Фото: 8
Отзыв об отеле Goddess of Bodrum Isis Hotel (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхал Парой в
сентябре 2018
15.09.18 - 25.09.18
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отель (а все положительные отзывы об отели пишут сами сотрудники отеля, аниматоры)

Сразу хотелось бы сказать, что выбирали этот отель из рекомендаций и положительных отзывов на tophotels. Фотографии прикреплю. Первый раз пишем отзыв об нашем отдыхе. Решили написать т.к очень сильно обманулись в ожиданиях в рейтинге отеля на сайте tophotels (рейтинг был 4,3) Трансфер доставил из аэропорта примерно за 1,3 часа до отеля, что было очень быстро. Сразу на ресепшен зарегистрировались и выдали нам ключи. Сотрудник отеля сопроводил до номера спасибо ему большое. Так же хочется отметить в отели две категории номеров club room (бунгала) ( дешевые номера) и в основном здании категория hotel room (самые дорогие) Брали специально подороже т.к из придыдущих отзывов люди писали что в clubroom большая вонь стоит от канализации, трудно проветривать номера и большинство бунгал выходят в прохожую зону (при отели) . Так вот как мы зашли в номер - номер оказался большим, просторным с большоййй кроватью с выходом на балкон- очень красивым видом на море, телевизор, холодильник, большое зеркало плюс отдельная зона со столиком и стульчиками все супер но есть одно НО. Как только мы посетили ванную комнату, приняли душ после душа образовалась большая лужа воды. оказывается стеклянная перегородка оказалась маленького размера и когда принимаешь душ все брызги летят воснавную комнату где унитаз и зеркало. Нас такой вариант не устроил пошли на ресепшен просить исправить ситуацию или поменять номер. Хорошо один из младших сотрудников (МЕХМЕД)говорил по русски и пообещал, что если мы завтра подойдем нам поменяю номер или исправят ситуацию. Вечером в номере стало вонять канализацией ночью было спать не возможно пришлось включать кандер и проветривать. На следующие утро пошли на ресепшен, а там оказывается про нас забыли якобы и пришлось по новой все рассказывать и показывать сотрудникам отеля в чем проблема. Хочется отметить, что такие проблемы были не только у нас одних, пообщавшись еще с отдыхающими мы поняли что такая проблема не только у нас. Сотрудники ресепшена специально стали говорить что они не понимают чего мы хотим и что в этой ситуации отказываются нам помочь, а самый старший (Veysel)на ресепшене сказал русскоговорящему младшему сотруднику (МЕХМЕД) ресепшена, чтобы он с русскими не общался и меньше разговаривал. Очень грубо Veysel общался по турецки с нами. Хочется еще сказать, что сотрудника ресепшена который нам помогал в нашей проблемы (Мехмед) его уволили. Нашу проблему решили таким способом нам дали резиновую швабру чтобы бы мы после каждой процедуры использовали швабру черпая вводу в канализационное отверстие и дали еще освежитель воздуха он помогает избавится от канализационного запаха. Хочу сказать мы были на 5 этаже, а буквально через два дня выходя из 0 этажа на улицу мы афигели от канализационного запаха на всем этаже это был просто кошмар - бедные люди которые там жили. В данной ситуации у нас действительно было лучше чем у них )). Бунгала находятся на горе, что не очень удобно. Знакомая которая с нами ехала ее поселили прям на самый верх бунгал и на 4 этаж на который приходилось ходить по лестнице. Она рассказывала что утром выходит из номера и только вечером приходит обратно т.к очень трудно корабкаться туда с больными ногами. В бунгалах тоже стоит вода после душа которую тоже нужно своими усилиями смывать в отверстие. Для кого то это пустики конечно и может я придераюсь но мы заплатили 127 тыс за двоих за 10 ночей и не думали увидеть и цслышать такое в номере в 5 звезд. Также про отзыв пишу лично я а не жена так у нее нариканий больше ( дырявые простыни, отклеянные обои в некоторых местах) не вымытые зерказа, обшерпаные двери, герметиком белым замазали черный мрамор и куча всего я лучше фото прилажу) на балконе на полу как валялись пластиковые трубочки от коктейлей так они и провалялись все 10 дней на балкон из уборщиков так и никто не зашли. В течении 10 дней мы наблюдали картину - возле ресепшена всегда ругались русскоязычные люди и просили заменить номер и что они в полном шоке от такой 5. Все отзывы может еще прочитать на tripadvizor. Про номера я описал могу рассказать о анимации. Аниматоры начинаю работа с 10:00. Зарядка в 10:30 (на минут на 20) в 10:30 Боча(сквош) шарики кидать. Боча два раза в день в 10:30 в 15:00. Дартс раз в день. Два раза в день водная гимнастика. Два раз в день волейбол. Получается в один день боча, дартс, волнйбол, гимнастика и все. В 16:30 мини игры (миссис или мистер отель ну и т.Д).Вечером в 21:45 шоу артистов или приезжие артисты или сами аниматоры. Хочется отметить что на территории есть отличное поле для футбола, баскетбола, большого тенниса, но из аниматоров никто такие мероприятия не проводят. Аниматоров 8 человек. В других отелях аниматоры проводили и стрельбу из лука, стрельба с пистолета, винтовки, банбинтон, настольный теннис и многое другое тут такого нет. Чуть не забыл среди аниматоров был приезжий ведущий диджей очень веселый мужик вот он скрашивает очень сильно работу аниматоров, если бы не он было совсем скучно. Спасибо ему огромное ты украсил наш отдых. Также хочется отметить парней аниматоров очень дружелюбные и вежливые они очень старались во всех мероприятиях это было видно всем отдыхающих. Хотелось отметить женскую половину аниматоров это конечно полный пздц.. В составе 5 девушек какое не возьми мероприятия всё проводились с кислыми лицами в отличии от парней. Сразу отмечу не приветливые девушки не здороваются не приглашают на совместные мероприятия, а с русскими вообще не разговаривают. Мы с женой много раз замечали ко всем иностранцам подходят, а к Русским нет - нам было очень противно и нам это не понравилось опять же в отличии от парней аниматоров. Спустя 8 дней мы поняли для чего нужны эти милые на первый взгляд девушки аниматоры. Что они делают подходят к отдыхающих знакомятся и просят чтобы про них написали положительный отзыв на tripadvizore, а если люди в возрасте и они не знают как через смартфон написать отзыв эти дамочки берут телефоны в свои руки и начинают от их имени писать отзывы. Если сказать что мы были в шоке от увиденного это не сказать ни чего. Мы сами выбирали отель по отзывам и сами попали в капкан с этим отелем. Нам даже в голову не приходили мысли, что кто то из сотрудников могут писать про себя не правдивые отзывы. По приезду в Москву мы все расскажем нашему оператору Пегасу, чтобы не рекомендовали этот отель из за такого безобразия. Очень понравился пляж и вся отельная зона. Пляж классный вход в море ровное без камней, море чистое прозрачное, много рыбок можно увидеть, самое главное спокойное и теплое, дата написание коменнтария 18.09.18. Пляж чистый, лежаков море, музыка на пляже играет все супер. Бары на пляже работаю и покушать можно и попить. Там же выдают пляжные полотенца. Вид на море фантастический нам очень понравилось. На территории отеля-пляжа много мест где можно полежать или посидеть ( гамаки, бунгала, кресла качалки) территория зеленая смешкнная (елки и пальмы :) )Красивая. В барах в отели работает кондитерская где можно обожраться тортиками или мороженым. Вечером в одном из баров делают вкусный и хороший кальян за 7 баксов. Играют и поют на гитаре в одном из баров на улице. В лобби баре стоит рояль ближе к 19:00 пианистка играет на нем. Также в лобби баре работают хорошие парни бармены. Делают крутые коктейли они молодцы, очень доброжелательны. Мы перешли на Жратву :) кормят относительно хорошо много овощей и зелени, курица, барашек, рыба, котлетки, вкусный рис, картофель много тортов. Фрукты арбузы, дыни, виноград, мандарин, груши, виноград, сливы, яблоки, персики. К кухни претензий нет все что они делают это очень вкусно. Если вы ждете раков, кольмаров, осьминогов, хамона, или еще какую либо экзотику вам не в этот отель :). Единственный минус мало официантов, за напитками приходится самим ходить. Напитки вино белое, красное, ( пить его не возможно)пиво ( хорошее), оранжевый сок, вода. На ужине чай не дают. Ложек чайных нету. Большинство бумажные стаканы а не стекло. Лично нас это сильно не тревожило но пишу для тех кому это может быть и важно. Хочется рассказать про гида из Пегас. Хороший приветливый парень рассказал про все то чтобы прикрыть свою пятую точку, а именно ничего не есть в городе чтобы не отравиться на чужих яхтах не кататься или других водных видов спорта. Продал нам пару экскурсий и сказал больше вы меня не увидите. Про отель ни чего не рассказал. В этот же день должны были поехать в хамам. Гид сказал что через пару часов а именно в 16:00 были на остановки так вот на остановке мы прождали 20 минут но автобус так и не пришел. Пришлось вернуться в отель звонить гиду узнавать почему автобус не пришел как нам сказал гид, что якобы автобус проехал мимо нас но на самом деле гид просто забыл позвонить в хамам чтобы за нами приехали. Лично так нам сказал сам хозяин хамам. В отели присутствуют другие туроператоры и они чаще бывают чем наш Пегас. В этом отели мы оказались без информирования где и что находится пришлось все самим узнавать. Через два дня послеХамама поехали на обзорную экскурсию по Бодруму. Были на мельницах рядом с ними Турки устроили бизнес жмут соки из граната или апельсина за 2.5 евро стаканчик 150 граммов. Так одну из отдыхающих обманули вместо выжитого сока который должны были выжить при ней налили разбавленный с водой с кувшина. Она конечно устроила скандал там но пришлось ей минут 10 с ними воевать чтобы они заменили ей стакан сока. После мельниц были на воротах исторических потом заехали в магазин с кожей( куртки) дальше посетили амфитеатр потом нас привезли в небольшой магазинчик где цены в 4 а то и в 8 раз больше в отличии от местных маркетов. Мы там набрали лукум 4 пачки каждая из них по 55 лир ( 10 баксов) кофе ( 9 баксов) также взяли луком на развес он стоил 120 лир за 1 кг (20 баксов) пачка табака для кальяна 35 лир (7 баксов) оставили там 90 долларов. Для сравнения я вам скажу большая пачка чая Curtis (500грам может больше) там стоила 135 лир а в маркете точно такая же возле отеля мы купили за 18 лир. В отели и возле отеля луком в пачках продают по 5 лир. Вот утешаем теперь себя сами надеямся что наш дорогой лукум окажется вкусным за такие деньги. Хочется отметить WiFi работает практически везде связь конечно не быстрая но работает )) (кроме плЯжа). Также посещал я фитнес зал он конечно не большой но всего хватает и тренажерные дорожки, и велосипеды, штанги, гантели. Также хочется отметить при покупки путевки туроператор отмечал,что у меня день рождение и что в этот день в номер принесут мини подарок ( фрукты или вино) в этом отели ничего не принесли.

Резюмируя в конце мы можем сказать отель не стоит этих денег. Ужасные номера в бунгалах и в дорогих номерах (хотел рум), сервиса нет, кислые лица аниматоров, дешевый авторитет отеля благодаря не правдивым отзывам. Питание среднее. Безобразное отношение сотрудников ресепшн к отдыхающих. Сухпоёк по отъезду не выдают (вы сами должны позаботиться о своем сухпойке). Единственный плюс это море (спокойное, чистое, плавают рыбки) и пляжная зона.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
пляж чистое море питание
Минусы отеля
сервис на ресепшене плохие ванные комнаты вонь от канализации шумный кондиционер малое количество официантов трудно найти посуду (ложки отсутствие стеклянных стаканов рваное постельное белье пишут положительные отзывы сами сотрудники отеля аниматоры грязные туалеты на пляжи плохая анимация старые без ремонта номера
Добавлено 29.09.18 12:52 (10 955 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:09 04.02.19

Сочувствую Вам ,что Вы попали на "шопинг-развод". Это обычная практика операторов,когда везут в магазины,где имеют свой откат! Естественно цены там всегда выше.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (1)