- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
20.11.15
10:17
|
Чехия
Edvin
3*
Прага 4
Уютный, домашний отель, недалеко от метро
Денис, спасибо вам за столь лестный отзыв. Спасибо также всем остальным за хорошие отзывы о нас на этом сайте.Спасибо также за конструктивную критику. Мы работаем для таких людей, как вы. |
|
23.09.15
22:06
|
Чехия
Edvin
3*
Прага 4
Этим летом, по совету тур оператора (за что им отдельное...
Такое впечатление, что вы с предыдущим оратором соревнуетесь, кто из вас напишет о нас гаже. Да в вашем номере одна ванная комната с большой угловой ванной больше, чем в некоторых 3-звездочных отелях Праги целый номер! Номер к тому же с балконом. На "Букинге" он стабильно зарабатывает оценку 8,7-9,3 баллов. Но вы, наверно, хотели жить в королевских покоях и чтоб вам прислуживал личный ассистент. Это возможно, но только в отелях с пятью звездами, который вы и должны были выбрать с вашими царскими замашками, но зачем-то решили поселиться у нас. К вашему сведению, полотенца в нашем отеле меняются каждые три дня или чаще - по просьбе гостей. А постельное белье раз в пять дней, если гость приехал к нам на 8-14 суток, как в вашем случае. Так что вам не стоит вводить общественность в заблуждение насчет смены белья. Были туристы 2 месяца назад, которых мы не смогли в первые дни их пребывания разместить...нескромно, но сказали и ради кашки-овсянки сбежали из предыдущей гостиницы ( там только сосиски каждое утро). Неделя хоть и под скромное, но НЕ ОДНООБРАЗНОЕ меню расписана: если моё дежурство то овсянка, потом на следующий день блины, потом гречка с курицей. И это за 2 евро! Да чашка кофе в метро... Всюду вам мерещится пыль, грязь. Боже, даже наш уютный бар вам чем-то не угодил. Приплели сюда какой-то запах ! К клиентам своим мы относимся хорошо, даже очень, но только к тем - кто ведет себя уважительно, не по-хамски и не кидает пальцы веером. |
|
21.09.15
21:36
|
Чехия
Edvin
3*
Прага 4
Когда решили отдыхать в этом году в Чехии,обратились...
Сразу начнем с того, что мы есть на "Букинге". И оценка там вполне приличная, можете убедиться сами. А теперь по поводу клоповника, как вы выразились. Только вчера в ваш номер заехали такие же молодые люди, как вы, и остались полностью довольны. Если туристу не повезло с погодой ( жара) не стоит искать в отеле 3* кондиционер и замену полотенец каждый день, а тем более постельного белья ( его смена по правилу раз в 7 дней), завтраки в отеле разнообразные: от каши овсянки, гречки с курицей, блинчиков с творогом. Если кто-то просыпает завтраки, затем просиживает на рецепции с недовольным видом, что пришлось снести чемоданы не в 18.00, а в 11.00 - вот откуда и отзыв...а вспомнить не хотят, что семью с детьми отправили в центр хотя бы на 2 часа пока номер готовился( в 10.00 заселили), а эту молодёжь в номер отправили в 8.00 ( прилёт был в 6.00), ..... ЗРЯ!!!.....без комментариев.....Сегодня замечательные люди уехали - отпускать не хотелось....а с такими...... |
|
19.06.14
20:25
|
Чехия
Edvin
3*
Прага 4
Очень не понравился отель,или как правильнее сказать пансион...
А надо ли отвечать?! Мне Ирине....сейчас у меня в кресле сидит туристка, которая вчера на Вацлавской площади подвернула ногу, поэтому вечером кромсала морозильную камеру в поисках льда для компресса и к счастью нашёлся нераспечатанный никем в аптечке эластичный бинт. Муж Василий обедал только после моей временной -хромоножки Юли.....Почитаешь отзыв Ларисы и задумаешься: " А почему и сегодня ночью спала часа 4 может быть?" ... хочется как заправщик бензоколонки в старом добром фильме " Укрощение строптивым" сказать: " Всё, закрываюсь!"... Но красный диплом практического психолога и жизненный опыт помогают ( это о "не профессионализме"), а ещё письма, записки, и цветы в вазонах ( горжусь коллекцией не просто клиентов, а друзей!). Под моим именем могут писать и муж, и сын, т.к. мы семья, а значит друг друга в обиду не дадим.Самое главное: к нам приезжает ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ больше, чем " НИКАКИХ"...переживём и это. Кредо у меня в жизни есть ( на советской классике воспитана и горжусь!) " Ничто нас в жизни не может вышибить из седла!!!!!" |
|
18.06.14
13:54
|
Чехия
Edvin
3*
Прага 4
Очень не понравился отель,или как правильнее сказать пансион...
Вы хоть иногда слышите кого-то, кроме себя? Во-первых, вам ответила не Ирина, а Василий. Во-вторых, я к вам и не обращался. Я обратился к другим людям, которых лично пригласил в "палату номер шесть", чтобы не я тут оправдывался, а уже чужие, независимые люди зафиксировали факт. В-третьих, независимый человек сможет объективно оценить работу всего отеля, после чего станет понятно - соответствует наш отель уровню трех звезд? Или, может, этот номер потянул даже выше, чем за него заплатила клиентка?.. человек намного старше вас, хотел бы вам посоветовать: не врите по жизни, не оскорбляйте людей, уберите со своего лица хмурое выражение и больше думайте о хорошем. Василий. |
|
17.06.14
18:21
|
Чехия
Edvin
3*
Прага 4
Очень не понравился отель,или как правильнее сказать пансион...
Тому, кто заинтересуется отелем "Эдвин", Василием и нашей "палатой номер шесть", готов выслать очень подробные фото. В том числе и нашего бара, в котором гости любят посидеть и в летнюю жару (прохладно), и в другое время года, потому что для желающих мы всегда готовы растопить камин. http://www.1188.cz/115592-vyzehlena-kosile-vladimir-lambl-praha - по этой ссылке любой желающий может выйти на пражскую прачечную, с которой мы сотрудничаем уже лет пять примерно. Руководителя фирмы звать Владимир, он чех, но отлично говорит по-русски и может рассказать, как он стирает постельное белье для отелей, в том числе для "Эдвина". ...Пользуясь случаем, хочу искренне поблагодарить нашу гостью Тамару Константиновну из подмосковных Химок за добрые слова в наш адрес.Удивительная, прекрасной души женщина! Дай Бог ей здоровья на многие-многие годы! А вот свежая записка. Ее оставила молодая женщина, которая уезжала ночью: "Большое Вам спасибо за гостеприимство! Побывала словно не в отеле, а в гостях у дяди и тети. Спасибо за вкусные завтраки, за заботу! Следующий приезд на сессию - только к Вам! Леванова Валерия." Клиенты, подобные Тамаре Константиновне и Валерии, - это наш "Золотой фонд". Они добры, великодушны, способны оценить чужой труд и никогда себе не позволят требовать шести звезд, если заплатили за три. Низкий поклон им! И - добро пожаловать в "Эдвин"! Что до "аэлит"... Господь им судья... |
|
17.06.14
17:02
|
Чехия
Edvin
3*
Прага 4
Очень не понравился отель,или как правильнее сказать пансион...
...Одна из дамочек половину отдыха проходила с зубной болью. Это можно понять. И я, Василий, не сожалею о том, что принимал у нее из рук банку пива и по ее просьбе ставил в морозилку, чтобы она потом эту банку прикладывала к больному зубу. Но, судя по отзыву, лучше бы ей приложить банку к другой части тела - голове. Так бывает: пару-тройку раз в году, преимущественно весной и осенью, попадаются подобные "аэлиты". Мы уже к ним привыкли, чаще даже не отвечаем на подобный бред, потому что нормальных, вполне вменяемых клиентов, многие из которых приезжают к нам и на отдых, и в командировки по пятнадцать и более раз, - таковых людей подавляющее большинство. И если бы знать наперед, что поселиться у нас собирается некая весьма мрачного вида особа по имени Аэлита, то мы бы, честное слово, выслали ей денег на номер минимум четыре звезды и клятвенно при этом попросили: пожалуйста, только не к нам! Кстати, отмечу, что номер эта клиентка занимала один из лучших. Если кто желает, то может позвонить лично мне и со скидкой его заказать, чтобы проверить Василия на адекватность. Мой тел.: +420 774 111 333. Это номер шесть.Он состоит из большой комнаты, где есть две почти новые кровати, диван, шкаф, пуфик, круглый стол, стулья, настенные часы, три картины, хороший цветной телевизор ( каналов множество), ванна с двумя умывальниками , практически такого же размера как комната, плюс большой балкон с видом на зеленый парк и пепельницей на подоконнике... (Окончание следует). |
|
18.05.14
10:58
|
Чехия
Edvin
3*
Прага 4
Так себе!
В отеле "Эдвин" нет одноместных номеров - это значит, что соседняя кровать просто застелена пледом, чтобы им воспользовались.Сомневаюсь, чтобы ещё в каком-нибудь отеле 3 звезды (кроме "Эдвина" ) включили отопление, когда в апреле резко похолодало... О белье: смена постельного белья на 8-ой день прибывания в номере. Турист выбрал не ту категорию отеля...А ещё "Едвин" не несёт ответственности за то, что у человека портится настроение из-за похолодания. Каждый кто обращается на рецепцию, а не проходит мимо дежурного на рецепции ели выдавив из себя слово приветствия, не остаётся без внимания! И температуру тела меряем, и аспирин ищем, и с картой + поездками помогаем,и чемодан перед взлётом взвешиваем, и детей нянчим если приболели , а у родителей экскурсия....Вот поэтому есть у нас не просто постоянные клиенты, приезжающие и в 3-ий , и в 13-ый раз, а друзья по всей России, в Англии, Польше....И пишут эти люди слова благодарности не здесь , а не эмейл ... и это здорово! |