за последние 30 дней
Этим летом, по совету тур оператора (за что им отдельное...
Этим летом, по совету тур оператора (за что им отдельное "спасибо") и начитавшись отзывов в сети, решили остановиться в Эдвине 3*. О чем пожалели в первые минуты пребывания. Поразил каждый сантиметр этого ПЕНСИОНА. Начиная с рецепции, состоящей из домашнего компьютерного стола, выполняющего функции стойки рецепции, холодильника для напитков, как в супермаркетах, здесь же стоит диван, до такой степени грязный, засаленный, покрытый жирными пятнами, что при одном взгляде на него становится плохо. Мы жили, по словам хозяйки, в "лучшем номере пенсиона" Двухместный номер включал: шкаф для одежды, две односпальные кровати, небольшой диванчик, стол, два стула, маленький холодильник и телевизор. Холодильник временами переставал работать и на просьбу к одному из работников/владельцев, посмотреть и как-то решить проблему, мы услышали столько хамства, что просто обалдели. Но самое главное, холодильник был такой грязный и из него шел ТАКОЙ отвратительный запах, что мы пользовались им только при крайней необходимости и продукты упаковывали в несколько пакетов, прежде чем положить в него. На столе, на грязнющей тканевой салфетке, стояли 2 стакана с жирными отпечатками пальцев. прежде чем воспользоваться, их пришлось хорошенько помыть. На деревянные стулья с резными спинками, когда-то наверно, были очень красивыми, мы не то что садиться, даже вещи не могли положить - настолько грязной была обивка. Ванная комната большая и просторная, но полы там в последний раз мыли наверно при постройке этого здания. Обслуживание номеров: мусор выносили каждый день, полотенца за 11 дней поменяли 1 раз, на такие же застиранные и не совсем чистые. пастельное белье не меняли вообще, при чем, оно такое застиранное, полинявшее и источающее неприятный "аромат".В комнате, как и во всем пенсионе, стоит непонятный ужасный затхлый запах. Пыль повсюду, толстым слоем, максимум пылесосили или подметали ковер в центре комнаты, потому что под кроватями, батареей и в других местах об уборке и речь не шла.
Завтраки однообразные, состоящие из горошка, колбасной нарезки или сосисок. Кофе, чай, как обычно, сок, разбавленный 1:20 водой. Пару раз были ранние экскурсии, поэтому брали завтраки с собой. Нам дали йогурт в баночках и сделали бутерброды с колбасой и сыром. Всю стопку сырной нарезки бросили между двумя кусками хлеба. Сыр, естественно, расплавился при жаре 35 градусов и это невозможно было ни съесть ни разделить. С колбасой та же история. "Столовая" находится в полуподвальном помещении, вентиляции никакой, поэтому там вечно стоят смешанные запахи пота, подгоревшей на старом масле еды и т.д.
О 3-х звездах тут и речи не может быть.
Впечатлений уйма, писать можно бесконечно! Жаль, что хозяева данного пенсиона так небрежно относятся к клиентам, а соответственно, к себе и своей репутации. КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ останавливаться там даже на 1 ночь!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Да в вашем номере одна ванная комната с большой угловой ванной больше, чем в некоторых 3-звездочных отелях Праги целый номер! Номер к тому же с балконом. На "Букинге" он стабильно зарабатывает оценку 8,7-9,3 баллов. Но вы, наверно, хотели жить в королевских покоях и чтоб вам прислуживал личный ассистент. Это возможно, но только в отелях с пятью звездами, который вы и должны были выбрать с вашими царскими замашками, но зачем-то решили поселиться у нас.
К вашему сведению, полотенца в нашем отеле меняются каждые три дня или чаще - по просьбе гостей. А постельное белье раз в пять дней, если гость приехал к нам на 8-14 суток, как в вашем случае. Так что вам не стоит вводить общественность в заблуждение насчет смены белья.
Были туристы 2 месяца назад, которых мы не смогли в первые дни их пребывания разместить...нескромно, но сказали и ради кашки-овсянки сбежали из предыдущей гостиницы ( там только сосиски каждое утро). Неделя хоть и под скромное, но НЕ ОДНООБРАЗНОЕ меню расписана: если моё дежурство то овсянка, потом на следующий день блины, потом гречка с курицей. И это за 2 евро! Да чашка кофе в метро...
Всюду вам мерещится пыль, грязь. Боже, даже наш уютный бар вам чем-то не угодил. Приплели сюда какой-то запах !
К клиентам своим мы относимся хорошо, даже очень, но только к тем - кто ведет себя уважительно, не по-хамски и не кидает пальцы веером.
И ваше отношение к клиентам видно даже по вашим ответам на отзывы. Критику нужно воспринимать адекватно, а то, что вы воспринимаете в штыки все кроме хвалебных положительных отзывов, еще раз подтверждает правдивость русской пословицы: "на воре и шапка горит".
Виолетта, Вам совет, бронируйте только 5-ть звезд отели, возможно там Вас все устроит!!!