АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 794
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
августе 2015
17.08.15 - 28.08.15
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Этим летом, по совету тур оператора (за что им отдельное...

Этим летом, по совету тур оператора (за что им отдельное "спасибо") и начитавшись отзывов в сети, решили остановиться в Эдвине 3*. О чем пожалели в первые минуты пребывания. Поразил каждый сантиметр этого ПЕНСИОНА. Начиная с рецепции, состоящей из домашнего компьютерного стола, выполняющего функции стойки рецепции, холодильника для напитков, как в супермаркетах, здесь же стоит диван, до такой степени грязный, засаленный, покрытый жирными пятнами, что при одном взгляде на него становится плохо. Мы жили, по словам хозяйки, в "лучшем номере пенсиона" Двухместный номер включал: шкаф для одежды, две односпальные кровати, небольшой диванчик, стол, два стула, маленький холодильник и телевизор. Холодильник временами переставал работать и на просьбу к одному из работников/владельцев, посмотреть и как-то решить проблему, мы услышали столько хамства, что просто обалдели. Но самое главное, холодильник был такой грязный и из него шел ТАКОЙ отвратительный запах, что мы пользовались им только при крайней необходимости и продукты упаковывали в несколько пакетов, прежде чем положить в него. На столе, на грязнющей тканевой салфетке, стояли 2 стакана с жирными отпечатками пальцев. прежде чем воспользоваться, их пришлось хорошенько помыть. На деревянные стулья с резными спинками, когда-то наверно, были очень красивыми, мы не то что садиться, даже вещи не могли положить - настолько грязной была обивка. Ванная комната большая и просторная, но полы там в последний раз мыли наверно при постройке этого здания. Обслуживание номеров: мусор выносили каждый день, полотенца за 11 дней поменяли 1 раз, на такие же застиранные и не совсем чистые. пастельное белье не меняли вообще, при чем, оно такое застиранное, полинявшее и источающее неприятный "аромат".В комнате, как и во всем пенсионе, стоит непонятный ужасный затхлый запах. Пыль повсюду, толстым слоем, максимум пылесосили или подметали ковер в центре комнаты, потому что под кроватями, батареей и в других местах об уборке и речь не шла.

Завтраки однообразные, состоящие из горошка, колбасной нарезки или сосисок. Кофе, чай, как обычно, сок, разбавленный 1:20 водой. Пару раз были ранние экскурсии, поэтому брали завтраки с собой. Нам дали йогурт в баночках и сделали бутерброды с колбасой и сыром. Всю стопку сырной нарезки бросили между двумя кусками хлеба. Сыр, естественно, расплавился при жаре 35 градусов и это невозможно было ни съесть ни разделить. С колбасой та же история. "Столовая" находится в полуподвальном помещении, вентиляции никакой, поэтому там вечно стоят смешанные запахи пота, подгоревшей на старом масле еды и т.д.

О 3-х звездах тут и речи не может быть.

Впечатлений уйма, писать можно бесконечно! Жаль, что хозяева данного пенсиона так небрежно относятся к клиентам, а соответственно, к себе и своей репутации. КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ останавливаться там даже на 1 ночь!!!

Добавлено 18.09.15 21:24 (2 889 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:06 23.09.15

Такое впечатление, что вы с предыдущим оратором соревнуетесь, кто из вас напишет о нас гаже.
Да в вашем номере одна ванная комната с большой угловой ванной больше, чем в некоторых 3-звездочных отелях Праги целый номер! Номер к тому же с балконом. На "Букинге" он стабильно зарабатывает оценку 8,7-9,3 баллов. Но вы, наверно, хотели жить в королевских покоях и чтоб вам прислуживал личный ассистент. Это возможно, но только в отелях с пятью звездами, который вы и должны были выбрать с вашими царскими замашками, но зачем-то решили поселиться у нас.
К вашему сведению, полотенца в нашем отеле меняются каждые три дня или чаще - по просьбе гостей. А постельное белье раз в пять дней, если гость приехал к нам на 8-14 суток, как в вашем случае. Так что вам не стоит вводить общественность в заблуждение насчет смены белья.

Были туристы 2 месяца назад, которых мы не смогли в первые дни их пребывания разместить...нескромно, но сказали и ради кашки-овсянки сбежали из предыдущей гостиницы ( там только сосиски каждое утро). Неделя хоть и под скромное, но НЕ ОДНООБРАЗНОЕ меню расписана: если моё дежурство то овсянка, потом на следующий день блины, потом гречка с курицей. И это за 2 евро! Да чашка кофе в метро...
Всюду вам мерещится пыль, грязь. Боже, даже наш уютный бар вам чем-то не угодил. Приплели сюда какой-то запах !
К клиентам своим мы относимся хорошо, даже очень, но только к тем - кто ведет себя уважительно, не по-хамски и не кидает пальцы веером.

11:52 24.09.15

Как можно так бесстыдно врать? Хотя бы даже про пастельное белье. Повторюсь, нам за 11 дней пребывания НИ РАЗУ его не поменяли. На счет всего остального повторяться не буду - это факты, а не выдумка.
И ваше отношение к клиентам видно даже по вашим ответам на отзывы. Критику нужно воспринимать адекватно, а то, что вы воспринимаете в штыки все кроме хвалебных положительных отзывов, еще раз подтверждает правдивость русской пословицы: "на воре и шапка горит".

12:28 18.09.16

Виолетта! Научитесь грамоте, прежде, чем писать отзывы. Ваше "пастельное" белье всем ухо режет. Кто поверит неграмотной "леди" из Марьино? Ваши полные злобы необоснованные претензии - наполовину враньё. Отель хороший, хозяева адекватные и доброжелательные. Может причиной Вашей нервозности критические дни? Надо было не кипеть от злости на несвежем постельном белье, а пойти и попросить его поменять! Не хотелось бы верить, что в Москве живут такие неблагодарные "чудаки". Трёшка - она и есть трёшка. Миллионерам из Марьино рекомендуется селиться только в 5 звёзд! Так что не экономьте и сохраните Ваши нервы! А TopHotels избавится от необоснованной критики и грязи.

12:26 19.01.17

Для Виолетты! Вы пишите полный бред про этот отель. По поводу завтраков в Европе завтраки отличаются от (Египет, Турция, Тунис и тому подобных стран) так, что надо было быть готовым к такому раскладу событий (ну конечно может отели 5звезд Вам и предоставят завтраки на ура)! Мы, например, наедались! Обед за отдельную плату заказывали обычная домашняя еда, все было вкусно. Про хамство тож не поверю, вранье полное! Номера тоже вполне приличные, а в ванная комната просторная и там все было чисто. Ну может если в углах где труднодоступные места была пыль, я не смотрела, т.к. приехала отдыхать. (Да и не думаю что у каждого в квартире (доме) все в идеале и нет ни одной пылинки.
Виолетта, Вам совет, бронируйте только 5-ть звезд отели, возможно там Вас все устроит!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виолета (1)