за последние 30 дней
Очень не понравился отель,или как правильнее сказать пансион...
Очень не понравился отель,или как правильнее сказать пансион,скорее аппартаменты.Убогий номер,сырой если не открывать балкон и окна настеж,то от запаха можно задохнуться.Про постельное белье уже многие писали отзывы -это действительно правда от него идет такая жуткая вонь,не то пота,не то мочи....Это просто издевательство над людьми!!!!!Неужели хозяин этого заведения об этом не знает?Или это очень большие капиталовложения купить новые самые обычные одеяла и подушки? Все остальное более менее терпимо.Завтракали в подвале,в полумраке кстати по качеству еды особых претензий нет,каждый день готовили что-то новое:блинчики с творогом,кашу,омлет и т.д.Уборка в номере ограничивалась только выносом мусора,полы не мыли.Полотенца поменяли,когда мы об этом попросили.По поводу персонала:Павел и Ирина действительно отзывчивые,а вот Василий не совсем адекватен такое впечатление что мы ему чем-то обязаны,делал замечания,какие-то хамские шутки.Месторасположение в тихом зеленом районе Праги,подойдет для пенсионеров,молодым будет скучно рядом нет ничего.Все таки при выборе отеля желательно пользоваться рекомендациями друзей,знакомых.Рейтинг отеля только по отзывам может быть ошибочным,как в нашем случае,нашлись же такие люди,для которых чистота не имеет значения.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Так бывает: пару-тройку раз в году, преимущественно весной и осенью, попадаются подобные "аэлиты". Мы уже к ним привыкли, чаще даже не отвечаем на подобный бред, потому что нормальных, вполне вменяемых клиентов, многие из которых приезжают к нам и на отдых, и в командировки по пятнадцать и более раз, - таковых людей подавляющее большинство. И если бы знать наперед, что поселиться у нас собирается некая весьма мрачного вида особа по имени Аэлита, то мы бы, честное слово, выслали ей денег на номер минимум четыре звезды и клятвенно при этом попросили: пожалуйста, только не к нам! Кстати, отмечу, что номер эта клиентка занимала один из лучших. Если кто желает, то может позвонить лично мне и со скидкой его заказать, чтобы проверить Василия на адекватность. Мой тел.: +420 774 111 333. Это номер шесть.Он состоит из большой комнаты, где есть две почти новые кровати, диван, шкаф, пуфик, круглый стол, стулья, настенные часы, три картины, хороший цветной телевизор ( каналов множество), ванна с двумя умывальниками , практически такого же размера как комната, плюс большой балкон с видом на зеленый парк и пепельницей на подоконнике... (Окончание следует).
http://www.1188.cz/115592-vyzehlena-kosile-vladimir-lambl-praha - по этой ссылке любой желающий может выйти на пражскую прачечную, с которой мы сотрудничаем уже лет пять примерно. Руководителя фирмы звать Владимир, он чех, но отлично говорит по-русски и может рассказать, как он стирает постельное белье для отелей, в том числе для "Эдвина".
...Пользуясь случаем, хочу искренне поблагодарить нашу гостью Тамару Константиновну из подмосковных Химок за добрые слова в наш адрес.Удивительная, прекрасной души женщина! Дай Бог ей здоровья на многие-многие годы! А вот свежая записка. Ее оставила молодая женщина, которая уезжала ночью: "Большое Вам спасибо за гостеприимство! Побывала словно не в отеле, а в гостях у дяди и тети. Спасибо за вкусные завтраки, за заботу! Следующий приезд на сессию - только к Вам! Леванова Валерия." Клиенты, подобные Тамаре Константиновне и Валерии, - это наш "Золотой фонд". Они добры, великодушны, способны оценить чужой труд и никогда себе не позволят требовать шести звезд, если заплатили за три. Низкий поклон им! И - добро пожаловать в "Эдвин"! Что до "аэлит"... Господь им судья...
Умение общаться с клиентом не мало важно в таком бизнесе.А вы себя выставили по меньшей мере хабалкой.Что вы вообще себе позволяете, ставить мое имя в кавычки,призываете бога в судьи? Подлечите лучше СВОЕ болезненное самолюбие.Мы и не претендовали на роскошь ,изыски,6 звезд и т.д. речь шла постельном белье ...причем здесь уровень и цена отеля??? Вам бы неплохо приблизиться к стандартам РЖД.
А что касается отзыва Тамары, мы вместе ехали в аэропорт и так уж получилось,обсуждали эту неприятную тему,и она тоже жаловалась что ей пришлось брызгать постель своими духами.Наверно она действительно очень приятная женщина,которая предпочитает всем угождать-это ее личное дело,однако все мы разные.
Я часто путешествую и при выборе отеля читаю отзывы туристов ,но впервые вижу чтобы служащие отеля вступали в полемику с теми,кто оставляет свои отзывы и уж тем более грубили...отстой.
человек намного старше вас, хотел бы вам посоветовать: не врите по жизни, не оскорбляйте людей, уберите со своего лица хмурое выражение и больше думайте о хорошем.
Василий.