- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
04.10.16
12:14
|
Турция
The Sense Deluxe
5*
Кумкёй
Лучший посещенный нами отель исходя из соотношения цена качество
Спасибо за ответ! Про вечернюю анимацию спрашиваю, т.к. наши в данный момент в отеле, говорят, что вечером никаких развлечений нет. Наверное, не там ищут :)))))) |
|
04.10.16
10:36
|
Турция
The Sense Deluxe
5*
Кумкёй
Лучший посещенный нами отель исходя из соотношения цена качество
Геннадий, подскажите, есть ли в отеле хоть какая-то анимация? Вечерние шоу? Живая музыка? Диско? Туристы жалуются, что в отеле нет совсем никакой развлекательной программы, вечерами тишина... |
|
13.07.16
12:37
|
Испания
Ibersol Sorra d'Or
3*
Малграт де Мар
Отдых на родине фламенко, корриды и Сальвадора Дали
В отеле есть кондиционеры, но только в номерах Superior (номера после реновации). Нужно сразу бронировать такой тип номера, т.к. на месте даже с доплатой обычно не могут переселить, таких номеров немного и они весь сезон заняты. |
|
14.11.14
11:51
|
Египет
Movenpick Resort Sharm El Sheikh Naama Bay
5*
Наама Бей
Первый раз была в такой "5";(
Alena, огласите пожалуйста названия отелей (Вы пишете, что их было много), где воду в бутылках дают на ужин бесплатно при системе НВ, для читателей это будет очень полезно. Видимо, ранее вы отдыхали в отелях невысокого класса, т.к. вы даже не знаете, кто такие бичбои и удивляетесь их наличию в отеле 5* :))) Бичбои - это сотрудники, убирающие пляж и ухаживающие за пляжным инвентарем, где же им еще иметь место, как не в 5-ти звездах?! Впрочем, они также имеют место и в отелях 3-4 звезд, практически в любом пляжном регионе |
|
14.11.14
11:40
|
Египет
Movenpick Resort Sharm El Sheikh Naama Bay
5*
Наама Бей
Пропал отель :(
Ирина, к сожалению, это участь всех отелей, переходящих на систему "все включено" и расширяющих сотрудничество с русским туррынком :((( Да плюс ко всему, Вы наверное еще попали в период ноябрьских праздников + школьных каникул, а это самое мрачное время для любого отеля, активно работающего с русскими туристами. К счастью, в Египте некоторые отели начали работать по системе "только для взрослых", т.е. не принимают детей до 16-18 лет, надеюсь, со временем их будет больше. Спасибо за отзыв - очень полезно. P.S. Вам совет - не пишите в отель за месяц до приезда, это приводит к результату, описанному Вами (о расселении), т.к. даже если гест релейшен сделала для Вас блок номеров по вашему требованию, за месяц его не раз успели поменять другие сотрудники рецепшен. Пишите не ранее, чем за неделю, и желательно FO менеджеру по-английски - результат будет всегда положительным. |
|
12.07.14
12:12
|
Египет
Jasmine Village (закрыт)
3*
Хургада
Отдыхать за границу ездили впервые. И главным приоритетом...
Проезд из зоны отеля Жасмин до центра города - района отеля Си Галл стоит сейчас 2,5 фунта с человека, 1 фунт не стоил никогда, за 1 фунт можно прокатиться в пределах городских районов. |
|
09.07.14
13:02
|
Греция
Kassandra Palace & Spa
5*
Кассандра
Очень тихий, семейный отель!
Татьяна, отель Kassandra Palace 5* не является отелем исключительно для русских туристов, это отель международного класса, соответственно, ориентируется на международные стандарты питания. Поедание каши на завтрак - отнюдь не международная привычка, это особенность питания русских (далеко не всех, я, например, ненавижу кашу с детства!), и некоторого количества англичан. Все, что Вы перечислили (сосиски, яйца, хлопья - думаю, здесь перечислен далеко не весь набор питания на завтрак) соответствует международным стандартам, а то, что напитки за ужином платные, говорит не об уровне отеля, а о концепции питания, которую вы выбрали, покупая тур. Концепция НВ включает в себя завтраки и ужины, причем напитки предусмотрены только на завтраках. Если Вам требовались бесплатные напитки на ужин, следовало выбирать концепцию "все включено" или НВ+, ну и соответственно другой отель, если Kassandra Palace не предлагает таких концепций. И еще, в том, что платные напитки на ужинах оказались неприятным сюрпризом, следует винить не отель, а Вашего агента, который продал Вам тур, но не рассказал об особенностях. |