за последние 30 дней
Пропал отель :(
Наша семья является постоянными гостями этого отеля с 2000 года, в этом году мы посетили его в восьмой раз.
Ох, как мы ждали этого отпуска. В прошлом году, как собирались, не удалось вернуться в этот отель, зато в этом году уже в июле нами был забронирован туда тур, и даже массовые банкротства ТО нервировали, конечно, но приближающаяся поездка в Мовенпик сглаживала всю нервотрепку.
За месяц я привычно списалась с гестами на предмет бронирования для нас 2 номеров на 5 этаже и получила в ответ жизнерадостное заверение Инги Ильиченко о том, что отель очень дорожит своими постоянными гостями, и что она сделает все возможное, чтобы удовлетворить наше пожелание. Да, стандартная отписка, но после нее мы всегда получали желаемые номера, но не тут-то было, не в этот раз.
Приехав в отель в 16.00, мы бодро подали документы на ресепшен, раньше после этого мы тут же получали ключи от номеров, расписывались в анкете, и наш отдых начинался. Артем – русскоговорящий сотрудник ресепшен, начал что-то долго выискивать в компьютере. Напомнив ему наши пожелания про 5 этаж и размещение рядом, я услышала в ответ, что он сейчас может нам предложить один номер на 5 этаже, а второй на 4, сказали ему, что такой самолет не полетит, и что нам надо 2 номера рядом. Тут Артем опять надолго погрузился в компьютер и через некоторое время сообщил, что может нам предложить 2 номера рядом на 2 этаже, но надо подождать, т.к. их надо убрать, а времени, на минуточку, уже 16.30 (нонсенс! Я ни в Софителе, ни позднее в Мовенпике номеров дольше 10-15 минут не ждала никогда, и то все это время занимало оформление). Ок, в районе пяти часов после нескольких напоминаний о себе мы получили ключи.
Номера сейчас более убитые, чем были при Софителе, и это несмотря на недавний ремонт. Замки в санузел не закрываются, на потолке подтеки от протечек с верхнего этажа, двери скрипят. Холодильник минибара не холодил и вонял, но при этом сотрудник отеля регулярно его проверял на предмет потребления и пополнения. Кресла на балконе все рассохлись и не понятно, как держатся в изначальном виде.
Ужин в главном ресторане поразил меня очередями, отсутствием тарелок и грязными приборами. Качество питания осталось более-менее на прежнем уровне, но за счет того, что людей в отеле сейчас больше раза в 2, чем раньше, то создается ощущение, что всего не хватает, и везде очереди, очереди. Пропали тематические ужины, рыбы (я не беру в расчет непонятные кусочки в какой-то подливке) и морепродуктов (тссс, а раньше были крабы) за неделю не было вообще.
Официанты бегают в мыле (эх-эх, где же ваши улыбки и разговоры за жизнь), заказы путают, не всегда приносят заказанное, грязная посуда со столов не убирается, зато не дай Бог оставить столик пустым без явного опознавания, что он кем-то занят, при том, что на нем оставались еще тарелки с едой, через минуту на нем ничего не останется, я так приходила несколько раз к пустому столу с чашкой кофе.
Завтрак встретил нас отсутствием ложек, чашек и растворимым кофе Нескафе в порционных пакетиках. Из ресторана я вышла в глубокой задумчивости о судьбе отеля.
На мороженое каждому из оллинклюзива выдают талончики на 3 шарика в день, начинают его выдавать в 10-11 утра, так моментально выстраивается очередь, причем у каждого стоящего в ней огромные пачки этих талончиков. В общем, рекомендую ходить за мороженым после обеда, когда все проедят эти талончики.
Очень сильно разочаровал пляж. Если раньше можно было приходить туда в любое время, не боясь остаться без лежаков, то в этот раз лежаки приходилось занимать в 6.30 утра, у меня никогда за все мои поездки в разные страны не было такого раннего пробуждения для битвы за место под солнцем. После 9 утра пытаться найти лежаки на любом из пляжей было безыдейно, народ загорал на стульях из бара или просто на полотенцах на песке. Пару раз на первом пляже все лежаки заканчивались к 8 утра.
В общем, отель переоценил свои силы и подавился наплывом отдыхающих, ну, или захлебнулся.
Контингент меня сильно удручил. На ужин про дресс-код можно забыть, если к трусам, майке и сланцам надеть шарф на шею в цвет тапочек, то это можно считать вечерним платьем. Вобла с пивком на пляже, шкурки от семечек в пепельницах, окурки сигарет под балконом при наличии пепельниц во всех номерах, постоянные перекрикивания через весь пляж. Еще на пляже резко бросилось в глаза огромное количество мелких детей год-полтора, трусы-плавки или (о, Боже!) памперсы на них предпочитают не надевать, вот они так и ковыляют по пляжу в одиночестве, периодически писая около лежаков, а родители загорают, они же отдыхать сюда приехали. Я понимаю, что эта тенденция не только Мовенпика или Египта, в Турции таких еще даже больше, но здесь это смотрелось диссонансом. А раньше так чинно было на пляжах.
Однако, у этого отеля продолжает оставаться лучшее местоположение для зимнего отдыха, этого у него не отнять, ни переименованием, ни контингентом. Раньше, уезжая из отеля, я всегда знала, что вернусь туда в следующий раз, т.к. раньше никогда не возникало вопросов, в какой отель ехать в Египте. Теперь же я еще сильно подумаю и, если таки решусь вернуться, то точно только на завтраках, олл мы там попробовали, поняли, что не наше ни разу, и переключились на привычный и любимый режим вечерних неспешных походов в Нааму и покупки Стеллы в бутылках в баре на пляже, еще плюс, к платному пиву выдают другие стаканы, стеклянные, а не пластиковые, как на оллинк, стеклянные воблой не воняют.
В общем, удачи тебе, Мовенпик.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Я говорил о проблеме еще осенью 2013 года, но внимания тогда не обратили...
На трипадвизоре отписывались менегеры, еще летом 13 года, что новая концепция AI будет неизменна(!) и они хотят видеть с 10 утра на пляже блюющую тагилятину (О, мусульмане, готовы терпеть все ради денег!).
Да бокалы на пляже уже не те, тут публике не понять )))
Кстати о собственнике. Он был есть и будет...Abu Dhabi tourist Investment Company (ADTIC)
Только меняя названия и менеджмент, хозяева остаются неизменными. Вывеска на входе с Наамы так и не менялась, сменили только название отеля...
"Да, были люди в наше время" ©
)))
P.S. Вам совет - не пишите в отель за месяц до приезда, это приводит к результату, описанному Вами (о расселении), т.к. даже если гест релейшен сделала для Вас блок номеров по вашему требованию, за месяц его не раз успели поменять другие сотрудники рецепшен. Пишите не ранее, чем за неделю, и желательно FO менеджеру по-английски - результат будет всегда положительным.
Мы раньше были в этом отеле в период ноябрьских праздников, такого столпотворения не заметили. Да, и писали в ответ за месяц для бронирования номеров, и гестам, и на ресепшен, все было отлично.
В случае с Мовенпиком, я склоняюсь к тому, что вся проблема в олле (((