18.11.21
16:35
|
|
Мальдивы
Embudu Village
3*
Мале
Уютный резорт на небольшом острове
спасибо за отзыв, нашла ответ отельера о полотенцах.
|
18.11.21
16:33
|
|
Мальдивы
Embudu Village
3*
Мале
Уютный резорт на небольшом острове
а есть в отеле пляжные полотенца? нигде не указывается эта информация...
|
09.08.18
15:51
|
|
Турция
Royal Alhambra Palace
5*
Сиде
Сколько лет отдыхаем в Турции, такое безобразие вижу впервые!!!
не знаю, как Вы вели себя в отеле, если все было в таком же тоне, как Ваш отзыв, то действует правило бумеранга - как Вы к обслуге, так и она к Вам. Полотенца меняют в отелях, если они брошены на пол, в противном случае - просто складывают во время уборки.
Чаевые за уборку принято оставлять на кровати, 1-5 долларов.
на ресепшн или гест релейшн можно было тоже дать чаевые, и Вы были бы вип гостями в отеле, гид зарабатывает только на экскурсиях, если вы у него экскурсии не покупали - он теряет к Вам интерес.
В ваучере есть телефоны горячей линии туроператора и принимающей стороны, которые отвечают за Ваш отдых, им и нужно было звонить, когда Вы были в отеле, чтобы решить вопросы, раз уж гид оказался разгильдяй.
В общем, с каким настроением приехали, так и отдохнули.
не удивлена.
|
09.08.18
15:33
|
|
Турция
Royal Alhambra Palace
5*
Сиде
Сколько лет отдыхаем в Турции, такое безобразие вижу впервые!!!
Это я написала потому, что на рейтинг отеля не должно влиять мнение туриста об обслуживании гидом принимающей компании, гид к отелю не имеет отношения вообще, его действия не могут быть связаны с сервисом отеля.
|
27.06.18
19:02
|
|
Турция
Royal Alhambra Palace
5*
Сиде
Сколько лет отдыхаем в Турции, такое безобразие вижу впервые!!!
информация о выезде - это дело гида, а не отеля, отель здесь ни при чем.
|
16.03.18
18:34
|
|
Египет
Sharm Grand Plaza Resort
5*
Набк Бей
Самый точный выбор цена-качество!!!
мы брали такси - в отеле- Старый город - 12 долларов в обе стороны, расчет по приезду в отель.
Анимация была как везде, активная, хорошая, и днем, и вечером.
Но ребята-аниматоры только свое знают, фантазии у них нет вообще....
|
14.03.18
10:16
|
|
Египет
Sharm Grand Plaza Resort
5*
Набк Бей
Самый точный выбор цена-качество!!!
Вода была тёплая в этот раз в феврале, 21-24 градуса, я могла плавать с маской минут 40. Ветра не было шесть дней, в последний день сорвался сильный ветер, на пляже за загородками ветер не ощущался, а когда вставали с лежаков-сносило.
|
05.02.18
19:29
|
|
Египет
Sharm Grand Plaza Resort
5*
Набк Бей
Хороший отель. Действительно хороший.
отправляю туда туристов не первый год, вот и сама, наконец-то лечу в отель с 07/02 по 14/02 с родственниками и друзьями! Жди нас, Grand Plaza, мы едем! Всегда уверена в качестве данного отеля, да и цена на отдых в нем в этом году радует! Так держать по сервису, молодцы!
|
06.12.17
16:16
|
|
Египет
Le Meridian Dahab Resort
5*
Дахаб
Один из лучших отелей Дахаба
она турагент, а мы - турагенты- иногда смотрим до 12 отелей в день в Египте, причем, наше мнение основано не только на личных впечатлениях, но и на мнении туристов, которых мы опрашиваем при встрече в отеле.
|
31.08.17
18:30
|
|
Турция
Riolavitas Resort & Spa
5*
Титрейенгёль
Не плохо,но могло быть и лучше.
Я - турагент, не ругайте меня, что я не рассуждаю, как турист, но для меня загадка: оценка за сервис стоит - 2, но при этом отель в 09-00 надел браслеты, накормил, поздравил с днем рождения, про бутылку вина промолчу, промашка вышла, но остальное... Чаевые на кровати оставляли? Это гарантия и уборки, и добавления косметики в ванной. Не знали? Без бакшиша в Турции ничего не бывает хорошо, тут ничего не сделаешь. Для замены постельного белья обычно в номерах стоит табличка на тумбочке или на столе, на которой написано, что, если Вы хотите, чтобы Вам сменили постель, поставьте эту табличку на постель, и мы Вам заменим белье. Не было?
Опять я про сервис, за который стоит низкая оценка: браслеты-то не сняли во время освобождения номера! Сегодня это в Турции редкость, неоцененная в этом отзыве, к сожалению.
Обидно, что такая необъективная информация снижает общий рейтинг отеля, который мы с успехом продаем, а наши туристы, читая такие отзывы, пока еще не попали в отель, думают, что мы плохие специалисты, если рекомендуем отель с плохим рейтингом.
Желаю туристам в будущем быть более объективными и желаю хорошего отдыха!
Отелю спасибо за ответы к отзывам, даже к плохим, надеюсь, что это не формальность, а информация действительно обрабатывается, принимаются все меры к улучшению качества обслуживания!
|