АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4594 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2018
06.06.18 - 16.06.18
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сколько лет отдыхаем в Турции, такое безобразие вижу впервые!!!

Отдыхали всей семьей с 06.06-16.06 по приезду одели браслеты и мы пошли кушать, осматривать территорию, заселили в 14:00. отель состоит из нескольких корпусов, нам просто вручили ключ и указали рукой "туда". После 10 минут безуспешного поиска своего номера, мы опять спустились вниз, на что опять было указано "туда", но мы запутались и не нашли нужного нам номера, при очередной попытке спросить у работников "куда же нам все таки" встретили работника по работе с гостями и она нас благополучно проводила. Далее отдых напоминал постоянную борьбу и попытку взять и усмотреть чтобы не забрали "твое". При заселении в номер, ощущение было, что там не убирались и даже постель не поменяли, а просто разгладили и все, на полу валялись какие то капроновые носки, пыль на полках, мусор на полу:( Ну, а вид вид на море, который был оплачен оставлял желать лучшего, где то за деревьями он конечно и был, но спорить уже не было не сил, не желания, но как оказалось это было только начало... Второй день не убрались, мы оставили заявку на ресепшене, сказали все сделают, третий день и тишина, на 4 день к нам соизволили придти и убраться, однако мыльно-рыльные принадлежности не положили, полотенца не сменили, постель тоже.... и даже не вынесли мусорное ведро.... я уже не стала ни куда звонить, а просто взяла мусорное ведро и отнесла его им на ресепшен, они опять мило улыбались, минуту мадам все уберем, придя после моря увидели в номере мыльно-рыльные принадлежности в 1 экземпляре, хотя нас в номере было 3, и полотенец 2 комплекта, постель не сменена. Мы опять на ресепшен, с просьбой положить нужное количество всего, и так было на протяжении всего отдыха, объяснение того, что нас 3 в номере ТРОЕ!!!!! Далее началась эпопея с полотенцами для пляжа, там если обмен расписываешься в одном листе, если сдача в другом, на русском языке в бумажке не было не слова, работник сменяющий полотенца также не владел русским. Мои родители люди в возрасте и к сожалению обладают знанием англ.языка, чтобы прочитать что написано на листе и расписаться там, где нужно. В итоге получилось так, что на нашем номере числилось вместо 3 полотенец, 4!!! и работник начал нам говорить что необходимо сдать все полотенца, мы пытались объяснить, что нас 3, и полотенец мы брали 3, но в ответ были какие то усмешки и смешки, поняв что с ним спорить бесполезно, мы отправились к Севаре работнику службы по работе с гостями, она владела русским языком, на третий день у нас опять требуют 4 полотенца, на русском в бумаге ни слова, мы пошли к Севаре, напомнить, что она обещала разобраться, мы начали говорить о своем возмущении у нее зазвонил телефон и она минут 10 мило с кем то болтала, на просьбу решить сперва мой вопрос, а потом уже разговаривать по тел, она сказала, что якобы решает мой вопрос.... Дождавшись когда она договорит, мы повторно высказали свое возмущение, напомнив ей, что она обещала добавить слово на русском, на что она нам ответила:"Делать этого, мы не собираемся, английский это международный язык", поэтому только так..... мы попросили книгу жалоб, на что она сказала, что такой нет, и что все свои недовольства и отзыв мы можем оставить на сайте "TopHotels" и др подобных!!!!! В последний вечер, мы не нашли распечатки с вылетом, ее просто не было:) Часам к 11 вечера нам ее нашли и сообщили информацию о вылете. Отель сам по себе очень красивый, огромная территория, в ресторане персонал вежливый, еда разнообразная, вкусная, но отношение, горничных, службы по работе с гостями, ресепшена оставляет желать лучшего, отношение как к людям 10 сорта, в отеле очень мало русских, в англичанами, немцами, сербами они услужливые и милые, а русские люди 10 сорта....Вообщем не отдых, а кошмар какой то получился, больше ни ногой в этот отель, да и в Турцию, видимо тоже пора прекращать ездить:((((

  • территория
  • разнообразное вкусно питание
  • грязь в номерах
  • уборки нет
  • усмешки работников
  • отвратительное отношение работников ресепшена
Добавлено: 26.06.2018 11:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 842 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Подскажите пожалуйста а там что вообще кроме Севары никто не говорит по русски? Я прямо в шоке от вашего отзыва. Там так плохо или вы из за конфликта с полотенцами ? Кстати конфликт разрешился?
На ресепшене еще Рая говорила, но она посменно работала. Там хорошо, на территории, бассейны, пляж, питание. В номерах обслужевание ужасное, его просто нет! С полотенцами даже не знаю, видимо да, так как больше нам никто ничего не говорил... но я же говорю не отдых, а каждодневная борьба, начиная с попадания в номер, полотенца, мыльно-рыльные принадлежности, полотенца для пляжа, мусорные ведра и заканчивая элементарно информацией о выезде!
Это я написала потому, что на рейтинг отеля не должно влиять мнение туриста об обслуживании гидом принимающей компании, гид к отелю не имеет отношения вообще, его действия не могут быть связаны с сервисом отеля.
не знаю, как Вы вели себя в отеле, если все было в таком же тоне, как Ваш отзыв, то действует правило бумеранга - как Вы к обслуге, так и она к Вам. Полотенца меняют в отелях, если они брошены на пол, в противном случае - просто складывают во время уборки.
Чаевые за уборку принято оставлять на кровати, 1-5 долларов.
на ресепшн или гест релейшн можно было тоже дать чаевые, и Вы были бы вип гостями в отеле, гид зарабатывает только на экскурсиях, если вы у него экскурсии не покупали - он теряет к Вам интерес.
В ваучере есть телефоны горячей линии туроператора и принимающей стороны, которые отвечают за Ваш отдых, им и нужно было звонить, когда Вы были в отеле, чтобы решить вопросы, раз уж гид оказался разгильдяй.
В общем, с каким настроением приехали, так и отдохнули.
не удивлена.
информация о выезде - это дело гида, а не отеля, отель здесь ни при чем.
Это Вы к чему написали?
В этом отеле именно рецепция на тот момент печатала эту информацию, так было туристам перед нами, кто вылетал, поэтому как то так:) а гида мы совсем в отеле не было видно, пегас гиды постоянно были, а вот сан мар нет;(((
Странно, что вы пишите, что отношение к отелю гид не имеет, потому как написав жалобу туроператору, он ответил мне, что эти все проблемы нужно было озвучивать гиду, так как это все было в его компитенции решать!!! И мне не понятно отель отнекивается, говоря о том, что раз все эти замечания не были письменно запротоколированы, то их как бы и не было;) гид вы пишите не имеет отношение к отелю;) так а кто же мне тогда объяснит кто несет ответственность за испорченный отдых?
с обслуживанием в номерах в отеле действительно , не очень. кому это важно. нам, к примеру, это не очень важно было. нам отель понравился.
На вкус и цвет, как говорится:)
Кто на чем заклинивается , я на ведра не обращала внимания,я приехала отдыхать! Вроде убирали всегда! Но когда ты заклинин на этом и приходишь проверяешь ,если там мусор,то это испорченный отдых! Отель хороший,отношение ко всем одинаковое!
Заклинин? Если пардон для вас полное мусорное ведро это нормально, то для нас в данной ситуации нет, я думаю оплатив за тур 300 тысяч, мы имеем право требовать элементарного сервиса и чистоты:)
Подскажите пожалуйста а далеко ли идти от отеля до моря. Если в метрах сколько примерно? Спасибо.
Спасибо!!!
Прочитав отзывы по этому отелю, поняла что так и ничего не изменилось.... Те же действующие русскоязычные персонажи...))) На русском языке там действительно кроме двух женщин на рецепции никто не говорит. Надписей в ресторане или ещё где нибудь , нет. Как то не хорошо. Ведь столько русских отдыхает. С уборкой и пополнением номера и год назад было так же, всё недокладывали. Отель большой, красивый, но эти походы из номера на пляж или из номера в ресторан на 2-х лифтах заморачивал.... И переход с одного корпуса в другой шли по душному отелю. Кондиционеры не везде включали. Только район лоби бара и рецепции был комфортный.
В номере так же было душно. Кондиционер работал как вентилятор, без охлаждения. Территорияя большая, широкий пляж, пока дойдешь до воды...))) Но для кого то может и приятная прогулочка. Еда разнообразная, вкусная. Вечерами развлечения классные.
Мы были в начале мая 17, до майских. Отель был даже на половину не заселен. Встретили классно, заселили через полчаса после приезда, отвезли чемоданы в номер, всё объяснили, показали! Когда мы вернулись с завтрака на двери была записка с просьбой прийти на ресепшн. Хорошо, что мы не успели распаковаться- нам сделали апгрейд с видом на море в блоке F !!!!! Просто супер. Убирали в номере каждый день, также пополняли и минибар. Было чисто, кондей работал (если правильно включить), горничной оставляли каждый день 1 евро. И всё было замечательно. Персонал был везде приветлив и отзывчив, разговаривал с ними на трех языках: русском, немецком и чуть-чуть на татарском! И все всё понимали, главное с открытой душой, без предвзятости с ними общаться и ответка такая же будет!
Никаких очередей, всё спокойно, Тагилом даже и не пахло. Потом пришли "майские" ... Тут то всё и началось! И очереди, и распальцовки и всё остальное прилагающее "удовольствие". Особенно запомнилась семейка из Воронежа! Мужчина, две женщины и мальчик лет 5-ти))) виски на завтрак, весь день удался!
Яна, Вы были в июне- основной сезон, загрузка полная, возможно недостаток персонала был, или еще что. Лично нам понравилось всё, в сентябре опять туда летим! Посмотрим, всё ли так там плохо стало, как Вы описываете.
Виктор, лучше пускай будет, так как у Вас было;) отдых портить ни к чему:) не поверите, но мой ребенок, говорит, что теперь мы только туда ездить будем;)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (129) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Яна
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 4 594
  • Фото: 0
0 Благодарностей