за последние 30 дней
Сколько лет отдыхаем в Турции, такое безобразие вижу впервые!!!
Отдыхали всей семьей с 06.06-16.06 по приезду одели браслеты и мы пошли кушать, осматривать территорию, заселили в 14:00. отель состоит из нескольких корпусов, нам просто вручили ключ и указали рукой "туда". После 10 минут безуспешного поиска своего номера, мы опять спустились вниз, на что опять было указано "туда", но мы запутались и не нашли нужного нам номера, при очередной попытке спросить у работников "куда же нам все таки" встретили работника по работе с гостями и она нас благополучно проводила. Далее отдых напоминал постоянную борьбу и попытку взять и усмотреть чтобы не забрали "твое". При заселении в номер, ощущение было, что там не убирались и даже постель не поменяли, а просто разгладили и все, на полу валялись какие то капроновые носки, пыль на полках, мусор на полу:( Ну, а вид вид на море, который был оплачен оставлял желать лучшего, где то за деревьями он конечно и был, но спорить уже не было не сил, не желания, но как оказалось это было только начало... Второй день не убрались, мы оставили заявку на ресепшене, сказали все сделают, третий день и тишина, на 4 день к нам соизволили придти и убраться, однако мыльно-рыльные принадлежности не положили, полотенца не сменили, постель тоже.... и даже не вынесли мусорное ведро.... я уже не стала ни куда звонить, а просто взяла мусорное ведро и отнесла его им на ресепшен, они опять мило улыбались, минуту мадам все уберем, придя после моря увидели в номере мыльно-рыльные принадлежности в 1 экземпляре, хотя нас в номере было 3, и полотенец 2 комплекта, постель не сменена. Мы опять на ресепшен, с просьбой положить нужное количество всего, и так было на протяжении всего отдыха, объяснение того, что нас 3 в номере ТРОЕ!!!!! Далее началась эпопея с полотенцами для пляжа, там если обмен расписываешься в одном листе, если сдача в другом, на русском языке в бумажке не было не слова, работник сменяющий полотенца также не владел русским. Мои родители люди в возрасте и к сожалению обладают знанием англ.языка, чтобы прочитать что написано на листе и расписаться там, где нужно. В итоге получилось так, что на нашем номере числилось вместо 3 полотенец, 4!!! и работник начал нам говорить что необходимо сдать все полотенца, мы пытались объяснить, что нас 3, и полотенец мы брали 3, но в ответ были какие то усмешки и смешки, поняв что с ним спорить бесполезно, мы отправились к Севаре работнику службы по работе с гостями, она владела русским языком, на третий день у нас опять требуют 4 полотенца, на русском в бумаге ни слова, мы пошли к Севаре, напомнить, что она обещала разобраться, мы начали говорить о своем возмущении у нее зазвонил телефон и она минут 10 мило с кем то болтала, на просьбу решить сперва мой вопрос, а потом уже разговаривать по тел, она сказала, что якобы решает мой вопрос.... Дождавшись когда она договорит, мы повторно высказали свое возмущение, напомнив ей, что она обещала добавить слово на русском, на что она нам ответила:"Делать этого, мы не собираемся, английский это международный язык", поэтому только так..... мы попросили книгу жалоб, на что она сказала, что такой нет, и что все свои недовольства и отзыв мы можем оставить на сайте "TopHotels" и др подобных!!!!! В последний вечер, мы не нашли распечатки с вылетом, ее просто не было:) Часам к 11 вечера нам ее нашли и сообщили информацию о вылете. Отель сам по себе очень красивый, огромная территория, в ресторане персонал вежливый, еда разнообразная, вкусная, но отношение, горничных, службы по работе с гостями, ресепшена оставляет желать лучшего, отношение как к людям 10 сорта, в отеле очень мало русских, в англичанами, немцами, сербами они услужливые и милые, а русские люди 10 сорта....Вообщем не отдых, а кошмар какой то получился, больше ни ногой в этот отель, да и в Турцию, видимо тоже пора прекращать ездить:((((
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Чаевые за уборку принято оставлять на кровати, 1-5 долларов.
на ресепшн или гест релейшн можно было тоже дать чаевые, и Вы были бы вип гостями в отеле, гид зарабатывает только на экскурсиях, если вы у него экскурсии не покупали - он теряет к Вам интерес.
В ваучере есть телефоны горячей линии туроператора и принимающей стороны, которые отвечают за Ваш отдых, им и нужно было звонить, когда Вы были в отеле, чтобы решить вопросы, раз уж гид оказался разгильдяй.
В общем, с каким настроением приехали, так и отдохнули.
не удивлена.
В номере так же было душно. Кондиционер работал как вентилятор, без охлаждения. Территорияя большая, широкий пляж, пока дойдешь до воды...))) Но для кого то может и приятная прогулочка. Еда разнообразная, вкусная. Вечерами развлечения классные.
Никаких очередей, всё спокойно, Тагилом даже и не пахло. Потом пришли "майские" ... Тут то всё и началось! И очереди, и распальцовки и всё остальное прилагающее "удовольствие". Особенно запомнилась семейка из Воронежа! Мужчина, две женщины и мальчик лет 5-ти))) виски на завтрак, весь день удался!
Яна, Вы были в июне- основной сезон, загрузка полная, возможно недостаток персонала был, или еще что. Лично нам понравилось всё, в сентябре опять туда летим! Посмотрим, всё ли так там плохо стало, как Вы описываете.