- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
20.08.21
10:12
|
Россия
Славяновский Исток
4*
Железноводск
Сегодня 19.08.2021 упала на лестнице в санатории...
В санатории врач- терапевт осмотрел гостью и предложил вызвать скорую, на что гостья категорически отказалась. В санатории профиль лечения - гастроэнтерология, соответственно врачей травматологов нет. В таких случаях мы обязаны отправить к специалистам через "скорую", и не заниматься самолечением, лед не всегда показан к применению. |
|
19.08.20
12:30
|
Россия
Славяновский Исток
4*
Железноводск
Худший сервис и управляющая отелем.
Уважаемая, Ирина! спасибо, что нашли время написать отзыв о нашем отеле. Не стоит искажать события, если Вы при бронировании номера указали одного человека, естественно отель предъявил счет на оплату за ребенка. Если Вы Вы много ездите, то знаете, что в отеле приобретается номер , а не место, соответственно скидок на детей нет. Это уже практика когда, гостям предъявляют счета, а они не хотят платить, то сразу в отель 4**** становится колхозом, управляющий грубияном , персонал обманщиками и т.п. А WI-FI починили еще в период Вашего пребывания и работает прекрасно, для этого нужно пройти регистрацию |
|
22.01.18
17:05
|
Россия
Славяновский Исток
4*
Железноводск
Несоответствие цены-качества, хамство, врущий персонал
Спасибо, Ольга, за оставленный отзыв, спасибо за то, что он не содержит нецензурной пьяной брани, которую вынужден был слушать весь персонал отеля в течение всего времени Вашего пребывания в гостинице. Мы не будем ничего объяснять, так как, обвиняя нас во вранье и хамстве, Вы в своем отзыве допустили слишком много лукавства, начиная с того, что Вы не из Москвы, а совсем из другого города. |
|
16.01.17
13:55
|
Россия
Славяновский Исток
4*
Железноводск
Сам отель новый, красивая мебель, удобные постели и подушки...
Уважаемая Татьяна, Вы действительно являлись гостем нашего отеля. В сентябре поступила бронь от Вашего агентства, где Вы работаете, ООО Евромир г. Аксай. При этом нигде в заявке не указывалась пожелание о расселении на одном этаже и в одном корпусе,еще и с балконами. Вы это решили сделать за час до заезда по телефону вспомнив о том, что в целях экономии отказались от новогоднего банкета,и Вам придется носить тарелки из номера в номер . Естественно при пиковой загрузке, это сделать не просто, но вас расселили в одном корпусе. Вы не успокоились, стали требовать номера с балконами, устроив скандал на ресепшине. При этом ст.администратор Светлана очень долго и стойко выслушивала "пьяные истерики". Ключи в нашем отеле спутать невозможно, их программируют под каждый номер,у вас в руках остался конверт с первоначально указанным номером,который планировался под расселение. Далее нам сюрприз преподнесла Ваша компания тем, что на детской площадке с деревянным игровым комплексом, устроили встречу Нового года, запускали салюты и пытались жарить шашлыки,пришлось привлечь охрану. Дальше от Вас "сюрприз" продолжился- оказывается Вы не выключили горячую воду на шланге "бидэ", в результате "передавило" горячую воду на всем четвертом этаже, при этом вся Ваша компания, так называемые «другие гости», после очередных шашлыков с напитками устроила шум в 23 часа на весь корпус. Слышать о том, что нужно закрыть кран с горячей водой Вы не захотели, мы вынуждены были отправить сотрудника, который это сделал за Вас и у всех пошла горячая вода. Еще мы столкнулись с тем, что первого числа, при менке полотенец, лицевое полотенце было в непотребном виде, оказывается им вытирали обувь, а другое в зеленой краске-якобы это бальзам, на следующий день сдали в стирку рваный халат. Таким образом, Ваше пребывание в отеле настоящий "потребительский терроризм". И, конечно, нам бы не хотелось больше видеть таких гостей, не ценящих труд персонала и имущество отеля,которые являются еще и коллегами. |
Ответы пользователя на вопросы к отелям
16.07.19
13:15
|
Россия
Славяновский Исток
4*
Железноводск
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, чем 2хместный Стандарт отличается от 2хместного Комфорта, кроме стоимости и 5кв.м площади? По описанию на сайте оснащение номеров абсолютно одинаковое... Сколько метров бассейн?
Добрый день! Номер Комфорт отличается большей площадью, которая более 25 м2 и кровать из двух боксов 90х200, соответственно или можно раздвинуть кровати или одна цельная 180х200. Бассейн 12,5м х4,5 м |