АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
335 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в декабре 2017
30.12.17 - 08.01.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Несоответствие цены-качества, хамство, врущий персонал

1. Вода в душе - это просто ужас, невозможно нормально помыться! Переключается с кипятка на ледяную каждые 1-2 минуты - приходится просто стоять ждать, когда пойдет нормальная вода, потому что отрегулировать невозможно - к примеру, даже из горячего крана хлещет холодная вода. И так было на протяжении всего времени проживания (9 ночей), и ежедневно, так что это никакая не профилактика, а обычное состояние воды в отеле. 2. Стройка под окнами. Нас уверяли, что все праздники стройка вестись не будет, но обманули - как минимум пару дней под окнами грохотало и мы своими глазами видели строителей на сваях. В ранних отзывах отель отвечал, что стройку закончат в ноябре. Но вот какого года, интересно? 3. Горничные начинают уборку с 9 утра! Причем завтрак начинается с 8-30, интересно, как можно успеть уйти из номера? Нигде такого не видела. Один раз мы пришли с завтрака, а в номере вовсю уборка - пришлось сидеть и ждать, пока горничная закончит, а это очень неудобно, потеря времени. 4. Не все горничные хорошо работают - правда, это было только раз, но одна горничная не вымыла посуду, не принесла туалетную бумагу, в принципе ничего не сделала, только сменила полотенца и заправила постель. 5. Студия с кухней, а посуду надо брать на ресепшн (за отдельные деньги, о чем никто не предупреждает) - причем выбор очень ограничен. С трудом выпросили еще одну большую тарелку, т.к. на двоих положена только одна! 6. В ресторане (если заказывать по меню) вкусно, но очень часто хамят. А еще нам записали в счет булочки, которые даже не принесли, так что надо следить и все проверять. 7. Завтраки очень так себе, часто подают заветренный омлет и другие вчерашние блюда. Если прийти к 8-30, то ничего нет на столах, надо ждать! Даже если еда свежая, то она очень однообразная - омлет, вареники с творогом, блинчики непонятно с чем - это буквально каждый день подавали. 8. Нет звукоизоляции, слышно, как соседи чихают, разговаривают, смотрят телевизор. 9. Персонал врет по любому поводу! Спрашиваешь о стройке, которая грохочет под окнами - нет, что вы, никакой стройки. О грохоте сверху - уверяют, что там никто не живет. И так постоянно!

  • вкусная еда в ресторане
  • красивый номер
  • хамство
  • вранье персонала
  • постоянные перебои с водой
  • стройка под окнами
  • уборка с 9 утра
Добавлено: 22.01.2018 15:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 134 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Спасибо, Ольга, за оставленный отзыв, спасибо за то, что он не содержит нецензурной пьяной брани, которую вынужден был слушать весь персонал отеля в течение всего времени Вашего пребывания в гостинице. Мы не будем ничего объяснять, так как, обвиняя нас во вранье и хамстве, Вы в своем отзыве допустили слишком много лукавства, начиная с того, что Вы не из Москвы, а совсем из другого города.
Что и требовалось доказать - персонал отеля не имеет ни малейшего понятия о сервисе и никогда не слышал слова "Извините". Им наплевать, доволен гость или нет, приедет еще или нет, напишет ли хороший отзыв! Наплевать на все, деньги взяли, а сервис не предоставили. Единственный ответ на любой негативный отзыв (в этом легко убедиться, почитав недовольные отзывы на букинге) - это поливание недовольного гостя грязью и обвинение в пьянстве, даже если это семьи с детьми - и дети пьяные были и скандалили там у вас? Все, кто недовольны - пьяные дебоширы, и точка. Отличная политика отеля. Удачи вам, с таким сервисом вы долго не протяните.
Кстати, Лариса, я из Москвы. С чего вы взяли, что я из другого города?? Вам прислать скан билетов Москва-Железноводск? Вы еще напишите, что я не останавливалась в вашем отеле! Потрясающие сказочники у вас, вам бы книги писать, а не отелем заниматься - вы ничего не смыслите в этом бизнесе. На рынок идите, хотя и там уже не хамят. Встретить хамство в "апарт-отеле" - это неожиданно и неприятно.
Билеты конечно Москва-Минводы)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (8) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.04.2016
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 395
  • Фото: 0
0 Благодарностей