- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
27.02.14
21:10
|
![]() |
Египет
Sultan Gardens Resort
5*
Шаркс Бей
Отдыхала в данном отеле с парнем с 31 января по 9 февраля...
ellani глаза то у вас есть, а интеллекта нет. Это не может быть цитата. Алексей всё правильно написал (мой респект вам). Повторяю ещё раз для ellani: во-первых, Египет масульманская страна и обращаются они к АЛЛАХУ, во-вторых, для них русские и украинцы - это одно и тоже (граждане бывшего СССР). Автор отзыва разжигает межнациональную рознь. |
24.01.14
15:48
|
![]() |
Египет
SUNRISE Garden Beach Resort Select
5*
Хургада
всем доброго времени суток)
вчера вернулись с отдыха...
Отзыв очень полезный. Спасибо, Юлия,что нашли время написать. Светлана! Не надо давать людям рекомендации где им отдыхать. Ваша агрессия вообще не понятна. А хамство тезтура - это и проблемы отеля в том числе. Знаю отели, в которых сам коллектив выживал представителей туроператоров, потому что гостям отелей они не нравились. И это совершенно правильная политика. |
21.01.14
15:35
|
![]() |
Египет
Sultan Gardens Resort
5*
Шаркс Бей
Вернулись 19.01.14 Размещение - прилетели рано утром...
Ольга, родственники живут и едят у нас в гостях БЕСПЛАТНО, потому и едут с подарками. Ни одному иностранцу не придет в голову доплачивать за номер, который он уже оплатил. И номера при этом им дают в лучших корпусах. Вот и сделайте вывод. Другое дело давать чаевые за сервис: уборка номеров, обслуживание в ресторане и т.п. Сами себе посадили арабов на голову, скоро будем повторно номер при заезде оплачивать. Столкнулась при заселении в этот отель с непревзойденным хамством при просьбе заселить на второй этаж. При этом сказав, что вид из окна не интересует. Требовали 10 долларов в сутки, причем перешли в конечном итоге на крик. Поэтому обращаюсь к руководству отеля - проведите инструктаж с работниками!!!Такая встреча гостей не добавляет плюсов отелю! |
05.12.13
11:00
|
![]() |
Египет
Sultan Gardens Resort
5*
Шаркс Бей
нам понравилось
Спасибо, успокоили. Будем собирать чемоданы. |
03.12.13
11:39
|
![]() |
Египет
Sultan Gardens Resort
5*
Шаркс Бей
нам понравилось
Александр, мы тоже собираемся с дочкой 2,5 лет в этот отель на НГ. Но случайно в описании отеля в самом конце увидела, что питание по системе всё включено только с 10.00 до 24.00. Т.е. завтрак по московскому времени в 12.00. Это на самом деле так? Ребенок до 12.00 не выдержит. Прокомментируйте, пожалуйста, а то надо срочно будет что-то другое подыскивать. |
03.12.13
09:59
|
![]() |
Египет
Cleopatra Luxury Resort Makadi Bay
5*
Макади Бэй
Отель по рейтингу на первых местах среди отелей мира. Отмечу...
Анастасия Александровна! Вам точно не сюда. Я свою дочь в 1год 10 мес. возила этим летом в Сочи в Прометей клуб. С маленькими детьми только туда! Вот там детская тусня что надо. В Клеопатру ездила в ноябре без ребенка. Отдыхала от ребенка в тишине, плавала с маской, что с ребенком сделать проблематично. |
28.11.13
16:10
|
![]() |
Египет
Cleopatra Luxury Resort Makadi Bay
5*
Макади Бэй
Отвратительней немецкой 4-ки в Хургаде нет!
Про красные флажки слышу впервые. С квардоциклами и шубами доставали каждый день. Арабов в последний день нашего отдыха в Клеопатре приехало очень много, ничего про их отдых сказать не могу. Да и бассейнами мы не пользовались. Только один был теплый. В остальные наливали холоднющую воду, чтоб не купались, а соответственно и чистить не надо. Живот крутило, особенно впервые дни - это реакция на смену питьевой воды, блюда готовятся на местной воде. А разочарование в отеле только из-за его стоимости. Если бы я за 7 дней заплатила бы не 1000 баксов, а хотя бы на треть меньше, то и претензий бы не было бы. Всё измеряется соответствием цена-качество. |
22.11.13
08:38
|
![]() |
Египет
Cleopatra Luxury Resort Makadi Bay
5*
Макади Бэй
отель не соответствует 5 звездам
Автор отзыва во многом права, может только через чур критична. Мы отдыхали в этом отеле с 8 по 15 ноября. Тоже были в шоке, когда приехали. Отель на пятёрку конечно не тянет. Номер заказывали на втором этаже, дали на первом. Кто пишет, что сменили без проблем, тому повезло. Нас уверяли, что Пегас ничего не указал про второй этаж. Полный бред! Это было единственное наше требование. Пытались нам что-то объяснить на английском, при этом стояла Лена (худенькая которая) и даже не удостоилась перевести. Отправили сидеть на диван, ждать. Минут через 5 подошел человек и на ломанном русском сказал, что этот номер (показывая карточку с номером комнаты и ключами) стоит денег, НО он нам готов предоставить бесплатно. Благодетель, блин!!! Номер НИЧЕМ не отличался от номера на первом этаже. Номер был 1451 с видом на бассейн. На счет комаров, да были, фумитокс помогал (с жидкостью). Убирали нормально, уборщик ОЧЕНЬ приветливый. Просто умничка. Еда, полностью согласна, однообразная, мясо порционно и одна креветка в качестве украшения. Всё правда. На счет того, что всё пересоленное, не согласна. Нормально. Хотя для детей на общем столе островаты некоторые блюда. А на счет того, что это аниматоры пишут отзывы, то это шутка. Мы с ними хорошо общались и когда прочитала их ответ сразу улыбнулась. Это в их стиле. Они с нами так всегда разговаривали и мы с удовольствием смеялись. Они вообще молодцы. Вечерние шоу просто потрясающие. На счет пляжа: да мелко, но пантон не так уж и далеко. |