за последние 30 дней
Вернулись 19.01.14 Размещение - прилетели рано утром...
Вернулись 19.01.14
Размещение - прилетели рано утром, до 14.00 не заселяют, много семей с детьми. Доплатил 15$/сутки заселился сразу с видом на море.
Персонал доброжелательный, все понимают русский, денег не вымогают, но без бакшиша все медленно и печально, а без 1$ в ресторане за питьем сам идешь и в номере уберуться без энтузиазма, впрочем как и всюду где "все включено".
Питание - на любителя, голодным не останешься, соответствует цене тура, без особых изысков. Питье - кофе супер, за ужином рекомендую белое вино или пиво. К пиву на пляже везите с собой орешки и рыбки - пиво хорошее, а к пиву нет ничего. Крепкие - бреди, виски и др.(равно как и соки юпи) просто поило, текила-единственное что не вызвало отвращения.
Пляж - на отлично, море чистое, кораллы и рыбки просто космос - море перевешивает все недочеты сервиса и экскурсий.
Если вы не гурман, выбираете пляжный отдых зимой без длительного перелета и за доступные цены - то не разачаруетесь!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (30)
Повторю то. что писала в своем отзыве.
Не ждите, что за ваши красивые глаза номер дадут "как для себя". Концепция туризма: один едет тратить, другой ждет денег. Даже родственников мы любим больше тех кому не мы, а кто нам делает подарки. Все дело в том как к этому относиться. Примите извечную аксиому "ты-мне, а я -тебе ", и номер будет удачный и официанты вас примут, как родных. И вам то же радостно- людям хорошее сделать. Пустячок( деньги-то небольшие), а как приятно.
Читать полностью на TopHotels
Другое дело давать чаевые за сервис: уборка номеров, обслуживание в ресторане и т.п. Сами себе посадили арабов на голову, скоро будем повторно номер при заезде оплачивать. Столкнулась при заселении в этот отель с непревзойденным хамством при просьбе заселить на второй этаж. При этом сказав, что вид из окна не интересует. Требовали 10 долларов в сутки, причем перешли в конечном итоге на крик. Поэтому обращаюсь к руководству отеля - проведите инструктаж с работниками!!!Такая встреча гостей не добавляет плюсов отелю!
-Здесь все занято!
А потом пришли гарны хлопцы , и развалились на шезлонгах, а дети стали играть в песке на проходе к бару, и всем пришлось их обходить.
Благодарим Вас за время, уделенное на оценку нашего курорта.
Будем рады видеть Вас снова у нас!
С уважением,
Менеджмент отеля Sultan Gardens.