27.06.19
06:58
|
|
Турция
Zena Resort
5*
Кемер
Обманули ребенка
Как же некоторым нравится опорожняться в комментах... Сайт для того и создан, чтобы делиться впечатлениями. Это мое впечатление - не нравится? Пишите свое и там облегчайтесь.
|
26.06.19
23:07
|
|
Турция
Zena Resort
5*
Кемер
Обманули ребенка
Претензия не на торт, а на ложь. Для меня это принципиально: пообещал - сделай. Я так поступаю, и от людей жду того же. И да, для меня сервис важен. Мы тоже сейчас в отеле - никто ничего для туристов не делает из особого старания. Пообщались за 10 дней и с другими соотечественниками - ни у кого положительных эмоций от персонала.
|
26.06.19
21:27
|
|
Турция
Zena Resort
5*
Кемер
Обманули ребенка
Бот что ли? Отзыв прошел модерацию пару часов назад - уже коммент есть... Точно бот. Не с претензией ехали, а заверенные менеджером отеля. Прилагаю переписку:
СВЕДЕНИЯ ПО ЗАЯВКЕ
Бонусы
Комплименты для именинников
Дата рождения
24.06.2019
Комментарий
Добрый день! Подскажите, чем можете порадовать ребенка в его День Рождения :) Спасибо!
ОТВЕТ ОТ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
Статус
Подтверждена 15.06.19
Получить сертификат
Комментарий
Ответ предоставлен сотрудником ресепшен отеля "Zena Resort " - Татьяна - сотрудник ресепшен:
"Добрый день! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля "Zena Resort". По случаю Дня Рождения, мы дарим торт. Обязательно по заезду сообщите о важной дате сотрудникам ресепшен. Вы можете также уточнить по поводу шариков, но это будет уже за дополнительную плату. Отель "Zena Resort " будет рад сделать все возможное, чтобы Ваш отдых был максимально комфортным!
С уважением, специалист службы Помощник TopHotels".
Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al16998/questions
Ну? О каком настрое на претензию может быть речь? Мы хотели подготовиться, чтобы удивить ребенка. Если бы нам сказали, что комплимент "фига с маслом" - заранее купили бы тортик сами, а так пришлось свечку в пирожное втыкать ((( Мы еще в отеле, завтра вернемся - вот тогда будем подавать претензию. А это так - эмоции
|