Добрый день. Будем в отеле через жва дня. На период отдыха попадает День Рождения ребенка. Предоставляет ли отель какие-либо комплименты по такому поводу? Если да - как их получить?
Спасибо.
Игната
Помощник TopHotels
23.06.19
12:43
Ответ предоставлен Татьяна, Службой Reception отеля ZENA RESORT:
"Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в качестве комплимента отель предоставляет фрукты. Данные об именинниках имеются в системе отеля."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Ох как грубо кинули ребенка... Прилагаю переписку при подаче заявки на комплимент от отеля.
СВЕДЕНИЯ ПО ЗАЯВКЕ
Бонусы
Комплименты для именинников
Дата рождения
24.06.2019
Комментарий
Добрый день! Подскажите, чем можете порадовать ребенка в его День Рождения :) Спасибо!
ОТВЕТ ОТ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
Статус
Подтверждена 15.06.19
Получить сертификат
Комментарий
Ответ предоставлен сотрудником ресепшен отеля "Zena Resort " - Татьяна - сотрудник ресепшен:
"Добрый день! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля "Zena Resort". По случаю Дня Рождения, мы дарим торт. Обязательно по заезду сообщите о важной дате сотрудникам ресепшен. Вы можете также уточнить по поводу шариков, но это будет уже за дополнительную плату. Отель "Zena Resort " будет рад сделать все возможное, чтобы Ваш отдых был максимально комфортным!
С уважением, специалист службы Помощник TopHotels".
Т.е. сначала ребенка обрадовали - тебе торт подарят!! За три дня до Дня Рождения, та же Татьяна пишет уже здесь, что дарят фрукты.
В итоге, на белой столовской тарелке принесли несколько фруктов со шведского стола (есть фото). Вот тебе и "комплимент" - подачка собачке. Противно от поведения отеля и обидно за обманутого ребенка!
ничего не предоставляют.были в отеле 3 раз,даже спасибо не сказали, что выбрали отель.внучке на момент отдыха исполнилось 2 годика, сказали, что комплимент за 15 долларов
15.06.2019
13:02
Добрый день. Будем в отеле через жва дня. На период отдыха попадает День Рождения реб ...
Ответ предоставлен Татьяна, Службой Reception отеля ZENA RESORT:
"Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в качестве комплимента отель предоставляет фрукты. Данные об именинниках имеются в системе отеля."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Ох как грубо кинули ребенка... Прилагаю переписку при подаче заявки на комплимент от отеля.
СВЕДЕНИЯ ПО ЗАЯВКЕ
Бонусы
Комплименты для именинников
Дата рождения
24.06.2019
Комментарий
Добрый день! Подскажите, чем можете порадовать ребенка в его День Рождения :) Спасибо!
ОТВЕТ ОТ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
Статус
Подтверждена 15.06.19
Получить сертификат
Комментарий
Ответ предоставлен сотрудником ресепшен отеля "Zena Resort " - Татьяна - сотрудник ресепшен:
"Добрый день! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля "Zena Resort". По случаю Дня Рождения, мы дарим торт. Обязательно по заезду сообщите о важной дате сотрудникам ресепшен. Вы можете также уточнить по поводу шариков, но это будет уже за дополнительную плату. Отель "Zena Resort " будет рад сделать все возможное, чтобы Ваш отдых был максимально комфортным!
С уважением, специалист службы Помощник TopHotels".
Т.е. сначала ребенка обрадовали - тебе торт подарят!! За три дня до Дня Рождения, та же Татьяна пишет уже здесь, что дарят фрукты.
В итоге, на белой столовской тарелке принесли несколько фруктов со шведского стола (есть фото). Вот тебе и "комплимент" - подачка собачке. Противно от поведения отеля и обидно за обманутого ребенка!
ничего не предоставляют.были в отеле 3 раз,даже спасибо не сказали, что выбрали отель.внучке на момент отдыха исполнилось 2 годика, сказали, что комплимент за 15 долларов