АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.10.13
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1069
Фото: 1
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2019
17.06.19 - 25.06.19
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Обманули ребенка

Отель обычный. Как очень многие в Турции. Территория маленькая, но нормальная, зелени, воды и украшений как во многих других отелях. Кормят сносно - этим уже никого не удивишь. Сейчас все соревнуются за сервис. А вот здесь отель ниже планки.

Перед поездкой подали заявку на комплимент в честь Дня Рождения ребенка, менеджер отеля Татьяна ответила, что будет торт (никто ее за язык не тянул - сама так написала). Ура. Обрадовали ребенка, он в предвкушении... В день праздника на респшен получаем уведомление, что будет фруктовая тарелка... Ладно, погрустили немного, купили ребенку пирожное, вставили свечку. Приходим в номер (ждем красивую тарелочку фруктов). Видим тарелку из столовой, на которой лежит несколько фруктов со шведского стола. Вот тебе и комплимент ребенку - "подачка собачке".

Фото туриста отеля

Для детей

Комплимент от отеля в честь Дня Рождения ребенка

аНедджа оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.8 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Удобно добираться нет тараканов в номере нормальная анимация терпимый пляж
Минусы отеля
Отношение к людям.
Добавлено 25.06.19 16:21 (800 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:16 26.06.19

Вот видно из начально что ехали с претензией. И получили что хотели.

21:27 26.06.19

Бот что ли? Отзыв прошел модерацию пару часов назад - уже коммент есть... Точно бот. Не с претензией ехали, а заверенные менеджером отеля. Прилагаю переписку:
СВЕДЕНИЯ ПО ЗАЯВКЕ
Бонусы

Комплименты для именинников

Дата рождения

24.06.2019

Комментарий

Добрый день! Подскажите, чем можете порадовать ребенка в его День Рождения :) Спасибо!
ОТВЕТ ОТ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
Статус

Подтверждена 15.06.19

Получить сертификат

Комментарий

Ответ предоставлен сотрудником ресепшен отеля "Zena Resort " - Татьяна - сотрудник ресепшен:
"Добрый день! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля "Zena Resort". По случаю Дня Рождения, мы дарим торт. Обязательно по заезду сообщите о важной дате сотрудникам ресепшен. Вы можете также уточнить по поводу шариков, но это будет уже за дополнительную плату. Отель "Zena Resort " будет рад сделать все возможное, чтобы Ваш отдых был максимально комфортным!
С уважением, специалист службы Помощник TopHotels".

Читать полностью на TopHotels
Ну? О каком настрое на претензию может быть речь? Мы хотели подготовиться, чтобы удивить ребенка. Если бы нам сказали, что комплимент "фига с маслом" - заранее купили бы тортик сами, а так пришлось свечку в пирожное втыкать ((( Мы еще в отеле, завтра вернемся - вот тогда будем подавать претензию. А это так - эмоции

22:19 26.06.19

Ага бот. Сейчас в отеле родители с ребёнком и все очень нравится. О чем бы не попросили все делается.

22:21 26.06.19

Претензию писать? О чем? То что вам торт не дали ну это смешно, хотя не приятно конечно. А про эту Татьяну многие пишут что грымза.

23:07 26.06.19

Претензия не на торт, а на ложь. Для меня это принципиально: пообещал - сделай. Я так поступаю, и от людей жду того же. И да, для меня сервис важен. Мы тоже сейчас в отеле - никто ничего для туристов не делает из особого старания. Пообщались за 10 дней и с другими соотечественниками - ни у кого положительных эмоций от персонала.

23:36 26.06.19

Все с вами понятно. Пишите претензию на ложь

06:58 27.06.19

Как же некоторым нравится опорожняться в комментах... Сайт для того и создан, чтобы делиться впечатлениями. Это мое впечатление - не нравится? Пишите свое и там облегчайтесь.

06:48 01.07.19

На раздаче стояло 3-4 тортика. Можно было и взять целый успеть Может тогда бы они поняли свою ошибку. Но персонал замечательный. Зря вы его ругаете

08:55 01.07.19

Ну т.е. если бы не эта история с тортиком-днем рождения, то у Вас бы не было претензий к отелю?
Получается, что вы обозначили себе завышенное ожидание, зачем то дали ребенку его в виде обещания и посему расстроились?
Кажется просто малому не надо было ничего обещать и отдых ничем бы не был омрачен.

21:20 20.07.19

Вот теперь могу ответить вам с полной уверенностью в своей правоте. Только прилетела с этого отеля. Др устраиваю с тортом и фейерверком все официанты выходят поздравляют. Но конечно надо заплатить.

08:54 09.08.19

Надежда, полностью поддерживаю ваш отзыв! А по поводу Екатерины, которая в каждом отзыве пишет свой комментарий, тоже соглашусь... но больше похоже на то что сотрудник отеля, который защищает его! мы тоже не в восторге от данного отеля, а также многие отдыхающие туристы, которые скорей всего не будут писать отзывы...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (4)