10.03.14
21:45
|
|
Египет
El Hayat Resort Sharm El Sheikh
4*
Набк Бей
Помоечка с подсветкой
нам гид Хасан сказал, что нас не выпустят из отеля, если мы не купим по одной экскурсии на каждый день отдыха (я подробно описывала это в своем отзыве), ну или хотя б одну экскурсию. Это меня добило.. Театр абсурда...
|
28.11.13
11:30
|
|
Египет
El Hayat Resort Sharm El Sheikh
4*
Набк Бей
Была одна с маленьким ребенком
К комментарию Сергея - вы так говорите, как-будто сами были девушкой. Чтобы к тебе приставали, особенно кавказцы, таджики, и уж,тем более, арабы - тем более, на своей земле - не надо давать повода. Надо просто идти по своим делам и смотреть вперед, будучи упакованным в закрытую одежду.
Меня вообще радуют такие мужские комменты: если к тебе пристают, значит ты даешь повод, су*чка не захочет - кобель не вскочит.. Читая такое, с печалью понимаешь, что многие наши мужики от этих арабов тоже недалеко ушли.
|
26.11.13
01:51
|
|
Египет
El Hayat Resort Sharm El Sheikh
4*
Набк Бей
Отхала в этом отеле с молодым человек, была потрясенна...
Такая же фигня - понадеялась, что все будет хорошо, вопреки большинству негативных (справедливых) отзывов - просто дизайн прельстил. Больше такой ошибки не совершу - отзывам надо доверять....
|
26.11.13
01:34
|
|
Египет
El Hayat Resort Sharm El Sheikh
4*
Набк Бей
Была одна с маленьким ребенком
А я согласна с автором: конечно, если вести себя вежливо и уверенно, то отношение будет такое же. Но с дикошарыми мусульманами африканского розлива, которые ведут себя как голодные собаки, рано или поздно нервная система расшатывается и вежливость убавляется. Это не люди, а какой-то дикий ужас, который превратил страну с невероятной культурой и историей в тошнотворный ширпотребный ларек. Совесть и достоинство у них отсутствуют как класс. Конечно, маме с ребенком, которая переживает и выдвигает какие-то требования, в этой стране и этом отеле делать нечего.
|
22.10.13
19:50
|
|
Кипр
Mayfair Hotel
4*
Като Пафос (Нижний Пафос)
Пожалела о выборе отеля, а руководствовалась в основном отзывами на этом сайте.
Такая же фигня - заселили не в тот номер, который был оплачен (спальня, гостиная и кухонька с видом на бассейн), а в стандартный с видом на выход из отеля и здание напротив. Не стала ругаться - мне было не принципиально, в общем-то, я же не на кровати лежать приехала, а наслаждаться страной.
И, кстати, я не одна такая - по сосесдтву жила женщина, которая оплатила большой номер, а ее заселили в какой-то крохотный, еще меньше, чем мой. Переселили только на 4-й день.
Говорили, что нет мест, а сами спокойно продавали места своим же заезжим киприотам, которые останавливались на 1-2 ночи - именно такие, в какие не поселили нас.
Так и не поняла мотивы такого поведения - отель и так не ахти, еще и такие косяки. Зачем брать деньги за одно, а подсовывать другое? Этот якобы сад, посреди которого стоит отель? А розетки, переходники к которым они пытаются продать за 5 евро? На Кипре, конечно, зарабатывают на всем - этим и компенсируется низкая цена отелей.
В косяки сервиса - райской атмосферой страны.
Выбирайте туроператора правильно.
|