АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2488 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Smartline Mayfair, Smartline Paphos (отель был переименован 01.05.20)
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2013
07.10.13 - 21.10.13
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пожалела о выборе отеля, а руководствовалась в основном отзывами на этом сайте.

Добрый день!

Очень хотелось бы оставить отзыв о данном отеле, может кто-то собираясь сюда выберет более достойное место, потому что на Кипре есть отели в сто раз лучше. Ну а возможно, кому-то понравится соотношение реальности + цена качество.

Итак, на Кипре я уже была не раз, но в Пафосе только проездом, отдыхали до этого в Айя-Напе и пригороде Ларнаки. Плюс одним из главным критерием выбора был не очень далекий путь от аэропорта взлета-прилета, так как мы ехали с двумя детьми. Поэтому покупая тур в БГ мы ориентировались только на Пафос. Сразу скажу, чтобы не возвращаться к этой теме, БГ наверное самый крупный туроператор по Кипру, у них очень комфортабельные автобусы и два - два с половиной часа от аэропорта проехать не проблема , они совсем не будут заметны. Это я о том что спокойно можно с детками доехать до Айя-Напы и Протараса например.

От аэропорта до отеля мы ехали 50 мин, наш отель был пред последний в списке. На ресепшне заполнили карточки и нам выдали ключи. Когда мы зашли в номер мы ужаснулись... комната без окна с выходом в другую комнату, темно даже при включенном свете. Мы заказывали Суперриор соответственно за него платили( у БГ в списке на выбор был стандарт, фемели и суперриор), а это ну просто кошмар какой-то. Взяв ключи пришлось топать обратно на ресепшн, где был ответ мест нет. Вот здрасте приехали! В итоге они посовещавшись, вдруг нашли какие то ключики и отправили очень быстро пойти посмотреть и принять решение. Ну мы естественно пошли смотреть...суперриором там и не пахло, но было две комнаты и старенькая кухонька. Дети устали и мы заселились. Номеру ставлю 3-, я особо не превередливая, но от ручек дверей, от покрывал и остального все время хотелось мыть руки, в жизни у меня такого не было!!! Это первое впечатление от номера. Конечно в процессе 2х недельного отдыха мы со всем этим свыклись, и уже на многое не обращали внимания, но мне так было интересно где же находятся эти самые суперриоры, потому что корпуса стоявшие рядом друг с другом, казалось имели почти одинаковые номера. Разговорившись в персоналом, я узнала что такие номера есть и находятся они в главном здании а не в корпусах по соседству. Так что, кто собирется ехать, знайте заранее. И на вашем бы месте, позвонила бы перед отлетом в отель и поинтересовалось все ли они там правильно забронировано. А если условия вам не важны то и не переплачивайте за них, обычный номер стандарт у них совсем не маленький но стоит намного дешевле фемели и суперриора, туда спокойно вместится детская кроватка. И еще, чем выше номер на этаже тем более чувствуется духота. Мы были на 4 этаже у друзей, уж очень там тяжело дышалось и кондишен не спасал.

Относительно удаленности от моря. Отель расположен НЕ НА ВТОРОЙ линии, а на...тут бы я выругалась конечно. И вряд ли там 1 км. С детками очень тяжеловато, если они уже топаю сами, с коляской конечно не проблема, хотя и тут не все гладко, порой на пешеходной дорожке стоят местные машины и приходится с коляской выходить на проезжую часть. Как добраться самым коротким путем до песчаного пляжа: выходим из отеля на лево, доходим до дороги и на право - далее прямо до светофора у церкви - нажимаем на конопку и преходим проезжую часть (ну ни хрена не видно этот зеленый свет то ли свтофоры запылились то ли отсвечивает очень..короче аккуратнее, хотя киприоты всегда пропускают и побибикаю если вы чего не заметите) перешли дорогу к церкви и все прямо до конца, там почти в конце переход пешеходный к школе (т.е лево) далее прямо и на перпендикулярной дороге на лево, можно сразу перейти на другую сторону к лавке с фруктами а можно метров через 10 по пешеходке. Перешли дорогу - теперь надо идти вниз к морю(т.е. не на право не налево а вниз прямо, там узенькая дрожка вот на ней с колясками и не удобно) Далее вниз до Пафос Аквариум ( это маленький торговый центр) заходим в него и проходим через лавочки переходим две дороги и оказываемя у моря! Ура наконец-то!! Дальше на лево идем минут 10 к нормальному песчаному пляжу. На право к ахеологическому парку, и порту. Пляж нормальный конечно но не большой, лотом там наверное не протолкнуться. И будьте аккуратнее, в октябре тоже очень жарко, и легко можно получить ожоги и тепловой удар.

Завтраки - ужины. Мне не понравились, качество на 3. Все намешано, жирное, картошки жаренной полно, вроде гора всего а не вкусно. Детям есть кашка и йогурты, но это на завтрак.

Отель выбирала по отзывам на топ хотельс, ожидала лучшего по рейтингу. И мне срузу вспомнился сайт букинг (отзывы там оставляют и русские и иностранцы), там тоже есть рейтинг и в этом отеле он не большой 6,8 из 10, это и показатель данного отеля.

Из плюсов: Хорошая территория, много бассейнов. Персонал говорит по русски. Дешевые экскурсии на ресепшне в отеле. Ну и из еды если не предираться можно найти что поесть, голодными не останетесь.

Всего медиа - 22 Фотографий - 22 Видео - 0
Добавлено: 22.10.2013 18:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 821 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Такая же фигня - заселили не в тот номер, который был оплачен (спальня, гостиная и кухонька с видом на бассейн), а в стандартный с видом на выход из отеля и здание напротив. Не стала ругаться - мне было не принципиально, в общем-то, я же не на кровати лежать приехала, а наслаждаться страной.
И, кстати, я не одна такая - по сосесдтву жила женщина, которая оплатила большой номер, а ее заселили в какой-то крохотный, еще меньше, чем мой. Переселили только на 4-й день.
Говорили, что нет мест, а сами спокойно продавали места своим же заезжим киприотам, которые останавливались на 1-2 ночи - именно такие, в какие не поселили нас.
Так и не поняла мотивы такого поведения - отель и так не ахти, еще и такие косяки. Зачем брать деньги за одно, а подсовывать другое? Этот якобы сад, посреди которого стоит отель? А розетки, переходники к которым они пытаются продать за 5 евро? На Кипре, конечно, зарабатывают на всем - этим и компенсируется низкая цена отелей.
В косяки сервиса - райской атмосферой страны.
Выбирайте туроператора правильно.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Читаю и ещё раз убеждаюсь как нам повезло что нас переселили,не просто в другой убогий номер,а в Классный Отель и в этом бомжатнике провели не больше 12 часов!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (139) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Marinka-m
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.10.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 658
  • Фото: 32
0 Благодарностей