Помоечка с подсветкой
Начнем с того что все негативные отзывы вполне соответствуют действительности, и так начнем по порядку:
- по приезду жутко воняет туалетом на территории ( но к этому вы привыкните) ;)
- 3-4 часа ожидания номера, после чего вам будет предложенно либо заплатить 30$ Якобы за улучшеный номер и немедленно туда вселиться либо дальше ждать чего то...
- номер в удручающем состоянии (фотки прилагаются).
- еда однообразная и с определенными перерывами ( фото расписания времени еды прилагается)
- напитки в пластиковых стаканчиках по 100 мл, так что приходилось набирать за раз по 3-5 штук.
- приготовтесь что персонал реагировать на вас не будет так как они вас терпят.
- фантаны включили когда заехали около 100 ихних друзей арабов и вы сразу чувствуете что вам еще больше там не рады)))
- пляжа своего нет, за выданный талон на рецепшене вы сможете у моря выпить 100мл спрайта, колы. Трансфер до пляжа то же не смогли дождаться, якобы он есть
- spa нет, за 30$ вас отвезут в другой город в сауну на 1 час.
- забудьте сразу что у вас всё якобы включено, да же простую воду вам предложат купить.
- интерес у отельного гида пропадает сразу после покупки вами у него экскурсий, будете бегать и искать его что бы узнать во сколько начало экскурсии...
Пожалуйста не портите себе отдых, выбирайте за эти же деньги другие отели.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
-да повонивает и да, привыкаешь;
-у меня в номере все работало, было все замки, была настоящая ванна, мебель целая и даже цепочка на двери;
-вы что, за триста рублей в сутки хотели мясо по-французски и лобстеров? на мангале отличную еду там готовили !
-а вы хотели, чтобы вам в каждую руку по бутылке виски сразу давали???
-на меня очень реагировали, без лишней скромности. И мяса с мангала давали, сколько просила, и коктейли всякие вкусненькие делали по своей инициативе и были очень любезны во всем;
-фонтаны не работали раза два за 8 дней моего пребывания, точно не помню;
-до пляжа идти минут 15,так что трансфер особо не нужен. Кому нужен, езжайте в отель на первой линии;
-про SPA ничего сказать не могу, не интересовалась;
-воду в бутылках дали только в момент приезда, правда. Но потом я просто в освободившуюся бутылочку из кулера набирала воду. Вот и все решение проблемы;
-я тоже покупала у отельного гида экскурсию. Мне он особо не нужен был, но я его каждый день видела вечером на ресепшене и видела, что он вполне нормально общался с людьми, у которых возникали какие-то вопросы;
За такие деньги вы практически ничего не выберете. Это один из самых экономичных отелей. Просто будьте сами доброжелательней, любезней и к вам будут относиться так же!